Не хочется создавать новую тему, поэтому займусь некрофилией 😄
Перешел осенью с масла Shell Helix HX8 5w-30 (по понятным причинам) на Idemitsu 5w-30
Катался себе до нового года периодически поглядывая уровень - в норме. Потом как-то заглядываю уровень на минимуме о_О
Поскакал, купил литру на доливку, весной опять та же тема (пробег не вспомню).
А теперь главное:
Неделю назад поехал на Байкал пузо греть, перед выездом глянул, опять маловато, купил литру с собой, 500 гр примерно сразу налил, вроде норм - поехали. Прогнал 900 км туда, там нихрена не посмотрел, вернулся до Улан-Удэ (еще где то 200 км) там уже глянул щуп - масла на кончике о_О Вылил остатки (500 гр) уровень стал где-то 1/3 между точек и погнал до дома. Дома купил 500 гр (так как пора уже менять, но доездить до ТО как то надо) - вылил, уровень на минимуме. Завтра еду менять. На СТО сейчас Idemitsu уже не наливают, говорят учуяли с их стороны какие то мутки, и теперь у них какой то Chempioil. Говорят хорошее, швейцарское - контрабандный товар. 😄
Так вот, два вопроса:
1. Какого хрена С чего вдруг так начал хавать масло? (Подозреваю что это Idemitsu так угорает, тем более ехал на дальняк, с обгонами и оборотами до 4500)
2. Кто что слышал про Chempioil (сказали раньше оно называло NGN что ли? до того как д. Вова всех от короновируса вылечил)
По форуму полазил начитался ужасов, вплоть до продажи поскорее. 😐
да и забыл. Мотор FB20, автомат