Перейти к контенту

ESKON

Пользователи 200
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Евгений

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester SH9

Достижения ESKON

Ученик

Ученик (2/27)

0

Репутация

  1. Тоже утром, на холодную. Забыл указать в начале. Исправил, спасибо за напоминание. Уже дополнил, оба случая - на холодную утром.
  2. Абсолютно согласен. Но крен был незначительный. При таком погрешность в 3-5 мм можно учитывать, но не в половину щупа. Именно так и замеряю. Но смотрю всегда обе стороны. И меньше всегда там, где отметки уровней, т.е. слева. Более того - вытаскиваю щуп, жду несколько минут, чтобы стекли остатки масла со стенок канала щупа.
  3. Решил написать свои наблюдения по расходу масла. У меня 2,5 атмо 2008 года. Пробег 70 тыс. Масло Mobil 1 ESP 5W30, с зеленой этикеткой банка. В городе все нормально, под капот можно не заглядывать, масло на месте. Но тут ездил из Питера в Москву, 1500 км туда-назад. Выезжал при уровне на 5 мм ниже F. В Москве проверял на не очень ровной площадке, но показалось, что почти на том же уровне, как и было. Сами знаете, как у нас масло проверяется, крен влево-вправо и уже все неточно. Но по крайней мере, не на нижней планке уровень был. Предполагаю, что уровень был ниже, так как небольшой наклон площадки был как раз на левую сторону, "в направлении" щупа. По возвращению в Питер, утром уже на холодную проверил масло — на 3 мм ниже L. Надо заметить, что туда ехал днем и режим был более спокойный из-за загруженности дороги. Хотя под 5-6 тыс иногда крутил. Обратно наоборот — много крутил до 5-6 тыс, чтобы обгонять фуры. Итого за 1500 км съел около 800 г масла. Но есть пара странностей. Проверка в Москве показала, что масло почти полный щуп, хоть и под небольшим наклоном смотрел. Если б его там уже было мало, то и уровень в районе середины был бы или ниже. А по возвращению в Питер - ниже L. Разница 2 дня и около 100 км по Москве. Вариантов 2: 1. Масло в МСК показал очень неточно, возможно на самом деле была половина или где-то рядом. То есть, по дороге в МСК уже часть масла сгорела, а на обратном съел еще. 2. В МСК все было в норме, и все масло съелось по пути назад. То есть, за 750 км пути с частыми 5-6 тыс. оборотов съел почти 800 г. В обоих случаях масло измерялось утром на холодную. Если эти 800 г брать за 1500 км пути, то еще ладно, много про расход субару пишут. Вот это очень хорошо подтверждает мои наблюдения: http://www.drive2.ru/c/573694/ Но если 800 г ушли за 750 км, то тут можно начинать нервно курить и считать стоимость капиталки. Замечу - по городу масло в норме. Вывод: доливку всегда при любых обстоятельствах иметь с собой и знать свой расход. Обсуждать расход масла не предлагаю, подобных тем достаточно. Вот одна из них: http://www.club-forester.ru/topic/40575-maslianyj-appetit-forester/ - и там отзывы и мнения разнятся. Вопрос только один - начинать думать про капиталку, или это все норма, и просто доливать и получать удовольствие?
  4. ESKON

    ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО

    Форь 2,5 атмо 2008 года. По городу показывает 12,2-12,4. Но тут ездил в Москву. На обратном пути решил засечь точный километраж, сбросил счетчики. Как оказалось, с ними сбросился и средний расход. Потом он начал выравниваться в зависимости от езды. По приезжу в Питер показывает 8,8 литра, по трассе было 8,6-8,8 л. По деньгам тоже похоже на правду. Ехал 100-140, довольно часто крутил до отсечки на обгонах. Вот только масло сожрал много, но это норма при такой езде, и об этом не тут.
  5. ESKON

    Странный шов на лонжероне Forester SH

    Итак, сделал фото. Сразу скажу - на противоположном лонжероне очень похоже есть нечно подобное. Но там сложно подобраться, чтобы рассмотреть. Вид сверху. Угол - это акуумулятор. Обнаружил шов только стерев какой-то подтёк. Вот так он выглядит. Вид снизу, кое-как засунул руку, чтобы снять. Общий вид сверху. Под аккумулятором все идеально, площадка аккума везде ровно прикреплена точечной сваркой к лонжерону. Заводской герметик тоже однородный. То есть, следов ремонта вокруг шва, как если бы передний кусок был вварен, не обнаруживается. Други! Владельцы SH! Поглядите что и как у вас, а то неспокойно как-то. Вроде и все красиво выглядит, не ремонт, но вроде и не должно быть на лонжероне такого.
  6. ESKON

    Странный шов на лонжероне Forester SH

    То есть, если так и есть, то не о чем беспокоиться? Так и сделано на заводе? Я вроде с металлом дружу, и след кустарного ремонта отличить могу. Но тут прямо совсем непохоже на кустарщину, специально поковырял в том месте острым предметом. Ничего подозрительного не увидел, обычная краска с белой грунтовкой под ней.
  7. ESKON

    Странный шов на лонжероне Forester SH

    Хороший вопрос. Надо посмотреть. Не приходилось пока буксировать. А что это меняет? Да, это понятно. Но тут настолько ровно, что очень похоже на заводскую сварку, вручную так не сделать. Плюс все вокруг без повреждений на вид - точечная сварка, гладкий металл, швы и т.д. Там такое место, что без "разворачивания" всего вокруг, лонжерон не отремонтировать. А вокруг все чисто и ровно, даже обработка стыков на торцах заводская - герметик однородными волнами. И только на лонжероне небольшой шов. Фото сделаю, покажу. Но просьба у кого SH - посмотрите, что у вас на лонжероне под аккумулятором, под его выступающим углом. Есть там небольшой шов или все-таки сплошной ровный лонжерон? Повторюсь - он тонкий, слабозаметный. Был под слоем пыли, я его даже сразу не заметил. А потом заметил совсем случайно.
  8. Всем привет. Являюсь владельцем Форестера SH 2008 года. Сегодня случайно обнаружил странный шов на левом лонжероне прямо под аккумулятором, чуть далее кожуха ремня грм, около 5 см от него вглубь по лонжерону. Шов проходит строго перпендикулярно лонжерону. Внешне очень похож на заводской, т.к. идеально ровный, под ровным слоем краски. Снял аккумулятор, посмотреть как под ним дела обстоят. Вроде все в норме, следов выправки нет. Еще раз все осмотрел во всех потаенных углах, тоже вроде все без ремонтов. Но все же терзают сомнения. Машину брал с пробегом, естественно смотрел все с фонариком. Но этого не видел, т.к. почти и не заметен. На противоположном лонжероне все ровно, никаких швов. Уважаемые владельцы SH 2008-2009, если несложно, проверьте у ваших железных друзей, есть ли какой-либо шов под аккумулятором на лонжероне. Или же у вас там идеально ровно все. А то как-то неспокойно на душе. Если это заводское, то хоть знать будем, что есть такое.
  9. Куплю в СПБ комплект стоковых дисков на Forester SH с зимней резиной, бу. Диски - хотел бы оригинал как на фото, не реприки, но предлагайте, что есть. В достойном состоянии: дисков - без вмятин и ремонта; резины - достаточной на 1-2 сезона. Можно по отдельности.
  10. Дико извиняюсь, а еще одной лишней не найдется?
×
×
  • Создать...