Привет уважаемые форумчане! Вот хотя и неполный расклад по моей так называемой проблеме. Расклад неполный так как разор происходил по верхней части двигателя. Опыта общения с Субарями у меня небыло поэтому неспешна, что называется на "Вы" с этим диковинным чудом японского автостроения. Собственно был снят интеркуллер, патрубок с холодной части турбы. Патрубок не замасленный, лифта турбы нет.
Для достоверности позвал своего знакомого (эксплуатирует субару и занимается ремонтом авто) он посмотрел согласился со мной. После рассказа о собственно моем вопросе по движку он просто улыбнулся и сказал, что это одна из характерных особенностей поведения субаровских движков в мокрую погоду. Про запах отозвался что он едкий, способный проникать в салон авто при заборе воздуха с улицы.
В Волгограде сегодня была достаточно низкая влажность все просохло луж нет.
После этого я собрал машинку, завел, прогрел и дал газу по полной до отсечки, да от души раз несколько в надежде увидеть тот самый дым с резиновой гарью, чтобы обозначить товарищу свои предрассудки.
К моему удивлению откровенного дыма нет и запаха резины и близко не присутствует.