Перейти к контенту

Vlad_ch

Пользователи 200
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vlad_ch

  • День рождения 2 Февраля

Личная информация

  • Имя
    Владимир

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Машина
    Audi A4

Достижения Vlad_ch

Ученик

Ученик (2/27)

1

Репутация

  1. С днём рождения Vlad_ch!

  2. С днём рождения Vlad_ch!

  3. С днём рождения Vlad_ch!

  4. С днём рождения Vlad_ch!

  5. С днём рождения Vlad_ch!

  6. Vlad_ch

    Как действовать при заносе?

    Как правило никто по общегражданским дорогам в зимнераллийном режиме не ездит, к тому же не стоит сбрасывать со счетов вмешательство систем безопасности типа ЕСП, которые все "управляемые заносы" сводят на нет затупливанием движка и подтормаживанием колес, что по факту ведет к неприятному распрямлению траектории. Я так пару раз попробовал с работающей ЕСП "пройти поворот в заносе" - больше не тянет. С отключенными системами не так много желающих зимой ездить - поэтому и речь стоит вести все же о реакции на "внезапные" заносы, а не боковые покатушки на полигонах. В городе так только если, чисто хвостом помахать, - это без проблем.
  7. Vlad_ch

    Как действовать при заносе?

    Нормальный там ксенон, куда светит - от выставленных регулировок зависит. На меня никто не жаловался. Управляемость и устойчивость на зимней дороге ауди очень достойная даже не у кватровых (у меня до кваттро - были моноприводные могу сравнивать), но в любом случае зависит от типа, качества и состояния резины. Пару лет назад на кваттре на М7 вынужден был сбросить скорость до максимум 80 - т.к. попал на снежный накат, а резина была нешипованная и уже близкая к пределу допустимого износа. Это я к чему - хорошая резина на мой взгляд при езде по обычным гражданским дорогам (даже заснеженным, нечищенным и т.д.) важнее чем тип привода. Привод больше на гОвнах проявляет себя, во дворах и переулках нечищенных, и т.д. При заносе (теперь уж по теме) тот же кваттропривод многими считается непредсказуемее чем моно- .... это не про управляемый и не прогнозируемый занос мнение, а про "внезапный" - народ на полном приводе убирается только в путь (
  8. Vlad_ch

    Как действовать при заносе?

    "поморгают" забыл в кавычки взять ;) "моргаю" в основном благодарственно аварийкой ))) а какой ксенон, неотрегулированный и слепит раз все разбегаются? )))))
  9. Vlad_ch

    Как действовать при заносе?

    ну-ну )) "ползущим ауди" ;) кватра и сама кому хочешь поморгает
  10. уже на 3-е авто (себе, жене и дочери) после штатных поставил французские акки - Еxide серии premium по цене показались приемлемыми по сравнению с "топовыми марками", характеристики и качество оказались на высоте - например ток прокрутки в 2 раза выше моего штатника (штатная варта стояла), емкость выше и т.д. три года отработал без проблем, надеюсь и дальше не доставит
  11. Vlad_ch

    Нужна помощь по Форику

    по каким-либо косвенным признакам повышенный жор можно определить?
  12. спасибо за информацию, литр доливки на 7-8 тыс критичным не считаю - на своей сейчас больше доливаю (правда у меня и пробег уже за 200 тыс без ремонта турбины) вопрос в том как при покупке не нарваться на недобросовестного продавца ... а то бывают такие "машина в идеале я на ней 100 тыс отъездил ничего не делал только масло менял ...", потом смотришь - а ведь точно ничего не делал, даже фильтры не менял ;) ушатал и машинка уже при смерти если доведется покупать надеюсь на помощь клуба советами и хотя бы по дистанционной оценке состояния ))
  13. если что-то подобное видел на АК то в несколько ином контексте ) ладно, будем считать сроки в пределах 200 тыс не критичными, а может и вовсе минует чаша сия ;)
  14. Live fast, die young © вообще само наличие такой темы несколько напрягает ))
  15. ну то по гарантии .. у нас в городе официального дилера субару нет, так что все немного сложнее - лучше обойтись без таких проблем
×
×
  • Создать...