@KeeVN, привет! еще актуально?
я бы проверил какой из цилиндров отключается. методика простая: 1.едете пока не за троит, 2.на трясущемся моторе по очереди отключаете топливные форсунки и смотрите реакцию двигателя. если отключили форсунку и трясется сильнее, значит цилиндр работает, переходите к следующему. если с отключенной форсункой поведение двигателя не изменилось, значит проблема в этом цилиндре. функция отключения цилиндров есть у многих сканеров но можно и разъемы снимать. после того как нашли какой из цилиндров не работает, по очереди поменять местами катушки "плохого" и "хорошего" цилиндров, потом топливные форсунки. если все равно выпадает тот же самый цилиндр, то большая вероятность что проблема в ЭБУ. но прежде чем в него лезть, проверьте провода катушки "плохого" цилиндра, но не тестером а под нагрузкой(можно обычной лампочкой на 12в) и осмотрите провода питания катушки и топливной форсунки на предмет повреждения, коррозии и замыкания. Чудес не бывает!