Перейти к контенту

SDVIG

Пользователи 200
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Евгений

Дополнительные

  • Город
    Находка
  • Машина
    Subaru Forester SJ5 2013

Недавние посетители профиля

261 просмотр профиля

Достижения SDVIG

Ученик

Ученик (2/27)

0

Репутация

  1. Во первых откинь клеммы акума обязательно, во вторых шлицы пометь при разборе что бы потом не промахнуться, в третих нужна гарантия исправности б.у. рейки, что бы не поменять шило на мыло. Сам жду рейку, в ноябре должна прийти. Если будут советовать завтулить, не ведись, пустая трата денег, хватает на несколько месяцев в лучшем случае.
  2. Всем доброго времени суток. Пользуюсь машиной 6 месяцев, общий пробег 120т, проехал 13т.км и машиной доволен, проходимость, комфорт, расход топлива. Все устраивает, если бы не одно НО. Все началось практически сразу после покупки, но во время осмотра и пробных заездов перед покупкой проблема выявлялась (в конце темы объясню почему) Машина дергается в диапазоне 20-40 км/ч и чем плавнее пытаешься набрать скорость, тем сильнее колбасит машину. Сразу скажу на что похоже, если вы катались на машине с МКПП особенно русского автопрома и не расчитав условия скорости, нагрузки и т.д. втыкали более пониженную передачу (если я не ошибаюсь 3 ниже второй или наоборот? то нажимая на газ машину начинало так под зад дергать и отпускать несколько раз пока машина не выходила на нужную скорость или вы не выдерживали и включали более высокую передачу для разгона. Дергает машину от 2 до 4 раз. Дергает в тот момент когда мотор скидывает обороты для иммитации переключения коробки передач, читал статью, ссылку сохранить забыл, так вот в статье описывалось, что по просьбе автовладельцев, производителем была добавлена в прошивку такая фишка, имитирующая переключения. (Я ПРЯМ УВЕРЕН, УБЕРИ ЭТУ ХРЕНЬ, ВСЕ ПРОПАДЕТ, но не так все просто) Вопрос сразу ко всем владельцам FB20, у всех обороты падают раза 2 при наборе скорости примерно до 100км/ч? Падают примерно на 800об, и создают реальные ощущения езды на автомате, идеотизм! Едем дальше, начал читать и пытаться бороться с заразой, почистил дроссельную заслонку, поменял свечи (старые живые оказались все), менял бенз от 92 до 98, заливая полный бак. Дальше наткнулся на прошивальщика Дронова, очень знаменитого во всей России, с огромным опытом и кучей положительных отзывов. Связался, объяснил ситуацию, на что мне ответили: "типичные симптомы, сделаем легко". Я обрадовался и стал ждать с июня месяца. Нахожусь в Находке, ближайший предстаыитель Дронова во Владивостоке, поездка во Влад была намечена только на 4 сентябра. Настал день X. По совету прошивальщиков, мною были удалены катализаторы, вварен участок трубы, куда был установлены кислородные датчики. Скажу сразу всем кто собирается удалять на данной машине катализаторы, готовьтесь к доработке всей выхлопной системы, звук становится адски противным. Если будет интересно, что делал с выхлопом потом, расскажу отдельно. Далее поехали прошиваться. Опустим все минусы и ньюансы дистанционного прошивания (прошивает дронов сидя в точке А километров за 10т от тебя, при помощи ноутбука, телефона и представителя в вашем регионе), но честно скажу что это очень неудобно и долго, готовьтесь потратить весь день. Прошивались мы около 3.5 часов периодически заливая все новые и новые прошивки и машина стала ехать лучше, в том плане что динамика улучшилась и пропал затуп который был раньше (кроме того о котором статья) на высокой скорости, от 80км/ч при попытке обгона или просто при желании ускориться машина думала, бывало настолько долго что становилось страшно, сейчас обороты взлетают до 5т не успеваешь моргнуть глазом и машина едет. Но, вот тут начинается самое интересное, затупов про которые пишу тему не выявлялось вообще весь день и показать что устранять Дронову не было возможности, но скидывание оборотов в качестве имитации переключения коробки были и я просил их убрать, настаивая что проблема именно в этом. На что мне было невнятно объяснено что это не прошивка, это бла бла бла, короче не умеют убирать, с темы коректно сьехали, заверив что всем прошиваем, у всех все типтоп после прошивки, особенно все станет еще лучше через 5-6 моточасов работы машины. Ну и что вы думаете, стало! На второй день когда эйфория утихла, и я поехал работать, дерганья вернулись. Злости не было предела, переписка с Дроновым ни к чему не привела, ответ один, такое бывает, приезжайте посмотрим… И тут я начал вести статистику этого недуга. Спустя 3 недели наблюдений я могу сказать точно, что машина начинает так себя вести только после капитального прогрева именно на дороге. Не просто ездой по трассе, а в городском режиме, разгоны и торможения. По приборке заметил что глюк проявляется после прогрева моторного масла за 86-88гр, до этого значения машина ведет себя изумительно. Отсюда сделал печальный вывод, прошивая машину мы гоняли ее по трасе, минут по 10-15, потом стояли минут по 30 ждали прошивку, т.е. прогреть машину нормально нам так и не удалось. Из вышеописанного следуют вопросы: 1) Что именно создает поддергивания? 2) Что именно прогревается создавая такую ситуацию? 3) Кто еще сталкивался с подобным? Самый простой способ ехать во влад на прошивку и уже через диагностику добиваться правды, но поездки во Влад не планирую в ближайшем будущем, да и хочется ехать с багажем знаний, возможно кто то решил эту проблему и просветит меня и остальных. За долгое, нудное и не всегда арфографически правильное описание прошу прощение. Есть видео оборотов как они прыгают, но как сюда выложить пока что не разобрался. Да кстати забыл написать, во время этих поддергиваний прыгают обороты на 200-300 примерно, синхронно с толчками. И если с нуля педаль в пол, то толчков нет.
  3. Как переименовать тему? Можно назвать тему: "Рукожопы или горе мастера", "Печальный опыт ремонта". Думаю у каждого найдется история такая
  4. Ну это как бы да, одно лечат, другое колечат. В сфера услуг вообще тяжело найти первокласных спецов
  5. Есть и плюсы - почистил ДЗ
  6. Вобщем приехал я к мастерам которые делали рейку. Версий было куча, крутились час возле машины, пока не нашли диагностический комп и не посмотрели что идет ошибка лямда зондов. Взяли фанарик и о чудо, висит белый проводок с фишки одного из кислородных датчиков. Полчаса работы, провод на месте. 3 дея катаю, ошибок нет. Короче когда снимали рейку, зацепили провод, хотя долго не хотели признаваться.
  7. 108т.км. скинули клемму, сняли рейку, поставили.
  8. Всем доброго времени суток. Делали ремонт рулевой рейки, втулка там какая то, соответственно скидывали клеммы аккумк. После подключения всего начали плавать обороты, затем пару раз не завелась и спустя часа два после очередногт запуска написал что ошибка какая то, загорелся чек двигателя, включился S режим, без возможности включить I и отключилась система стабилизации. Мне посоветовали прочистить дроссельную заслонку, сбросить еще раз и смотреть что будет. Кто с таким сталкивался? Subaru Forester SJ5 2013 атмосферник.
  9. Да капец, дернул меня черт правую поменять. Полез бы в левую сразу и морочек бы не было
  10. Всем спасибо за помощь. Поставил ступичный узел левый, гул исчез.
  11. Был у мастеров, сказали меняй левый передний ступичный подшипник. Сделаю, отпишусь по результату
  12. С женой ехал, сказала как ветер воет, но это не ветер ☺ Еще кстати есть легкая едва заметная вибрация на педали газа когда сильнее всего гудит
  13. Звук не прям как в самолете, наврятли микрофона телефона хватит для записи. Нужен мастер в Находке
  14. На резину даже не грешил, но все ровно одел новую летнюю. Гул не ровный а такой УУУуууУУУууу Это надо слышать сидя в машине Это надо слышать сидя в машине По темпу воет как сирена
×
×
  • Создать...