Перейти к контенту

S_2_denT

Пользователи 200
  • Число публикаций

    390
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О S_2_denT

  • День рождения 27.11.1984

Личная информация

  • Имя
    Азамат
  • Сайт
    http://azamat.info
  • ICQ
    235309

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Машина
    Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Интересы
    фото, рыбалка, семья
  • Победитель конкурса:
    "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Достижения S_2_denT

Постоянный

Постоянный (7/27)

8

Репутация

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ S_2_denT!

  2. С днём рождения S_2_denT!

  3. С днём рождения S_2_denT!

  4. С днём рождения S_2_denT!

  5. С днём рождения S_2_denT!

  6. С днём рождения S_2_denT!

  7. вопрос решен был: качал по мануалу, а не по-старинке: с самого дальнего колеса и заканчивая передним левым.. все не так... все не так
  8. S_2_denT

    УФА

    Всем привет, товарищи! Всем привет! Давайте собираться парни! по средам вечером на Пушкина 31) Звоните: +7 987 05 85 пять пять пять))
  9. Всем привет! Давайте собираться парни! по средам вечером на Пушкина 31) Звоните: +7 987 05 85 пять пять пять))
  10. С днём рождения S_2_denT!

  11. проблем в смазочной системе не обнаружено было! В общем: полтергейст какой-то произошел.
  12. двигатель масло не ел от замены до замены ни грамма, вот в чем прикол. а расстояние 1400-1600 км проезжается на трех заправках. Как сказал один субарист: масло, как мед, вроде бы оно есть, но его нет))
  13. присаживайтесь по-удобней, наливайте баночку пива в бокал и читаем интересную историю. Купил форя, с салона, нулячего... ездил на ТО как положено, а масло менял в 2 раза чаще, чем рекомендовано. Лил исключительно то, что мануал предписывал: SUBARU SM 0W20 - тогда еще не было SN допуска. Если и радовался, закончилась гарантия через 3 года, пробег был 94000 км... это был 2009й год. Как раз то время, как Мотыль начал греметь на рынке и все начали подсаживаться на этот наркотик, якобы не провернет вкладыш на 500+ конфиге, а для атмосферников - вообще, то что доктор прописал! В те года Мотыль не имел официальных допусков от именитых производителей, а только красовал наклейками на автомобилях/лодках/мотоциклах/снегоходах/грузовиках автогонщиков. Тем самым внушая нам, что масло ой какое серьезное и раз гонщики на нем гоняют, то в гражданском авто это маслице будет эффективнее чем другие) Совратили меня субобратья налить этого чуда в двигатель, говорили мол, на эстерах оно, двигатель чистит, как блендамед, и эффект как у Колгейта, и то что двигатель будет изнутри блестеть, как улыбка Шерон Стоун. Ну, поддался я на эти заманушки, но предварительно, заехав в сервис, скинули обе крышки клапанные, что бы посмотреть, насколько грязен мой двигатель, что бы увидеть тот налет, которыми я любовался на одном из зарубежных форумов про масла и вскрытые крышки клапанные. Открыли, сфотографировал: налета никакого нет, лаковых отложений нет, цвет деталей - как сильно растворенный чай - только легкий оттенок масла. Все собрали обратно, попутно заменив прокладки. До сих пор помню, как открывал первую канистру с мотылем. До сих пор помню аромат его. Потекла струя масла в маслозаливную горловину.. завелся двигатель. Ощущения? Никаких! Разве что ощущение свежего масла и чуть тише шум. 7000 км - и замена и так много раз. Очередное крупное ТО с заменой стоек по кругу, заменой ГРМ (на 150 ккм, так как морозы у нас суровые и ремень я меняю каждые 70 ккм, и он уже имеет трещины), заменой масла, купленного только у официального дилера Мотыля, где всегда его покупал и бережно сохранял товарные чеки. Предстояла дальняя дорога домой, но я полетел самолетом, отца попросил пригнать машину (как раз у него отпуск заканчивался). Ничто не предвещало беды, звонки каждые 6 часов о местонахождении да и все. И тут рано утром звонок: "- машина не заводится, звук такой металлический..", "а масло есть?", "НЕТ!", "лампочка горит?" - ДА! Дело было на выезде из г. Тобольск в сторону Сургута, на кемпинге. Машину затянули в боксы СТО, на дне поддона плескалось граммов 400 масла, а где все остальное? Тщательно осмотрели весь двигатель вокруг, на предмет подтеков - все идеально чисто! Скинули бочку на впуске перед дросселем - там слегка был масляный налет, но это норма! Так как надо ехать, залили маслица (мотыля, так как в багажнике было еще 2 баклашки), завели и в путь дорогу! Следующий звонок из Ноябрьска: "двигатель начал стучать!!", "масло есть?", "НЕТ!" Снова доливка а тут 500 км и дома уже. Встречал машину на улице. Не узнал её вообще: двигатель тарахтел как дизельный трактор МТЗ-80. Следующим днем уже сам, погнал машину в сервис по замене масла. Открутили пробку: вылилось немного масла (литр-полтора). Далее мизинцем проник в дырочку, обжегся, подождали пол-часа... черпанул оттуда стружки много! Идея была проста до безобразия: скинуть выхлоп и скрутить поддон. В поддоне стружки было оооочень много! руки полезли проверить вкладыши: все шатуны ходили без усилий,и коленвал продольно так же имел ход небольшой. Настроение упало донельзя!!! Все собрали и залили самое самое густое масло: 15w50... дорогое блин еще. Завел, поехал. На этом же форуме нашел я двигатель у нашего одноклубника. Выкупил его, с условием отправки в Уфу (там двиг перекинуть стоит 5000 р. против 40000 наших цен). Сам намотал 1000 км по городу. и отправил машину самоходом!!!! в УФУ а это 2650 км... машина доехала, хотя было страшновато водителю встрять посреди зимы на трассе. Встретили уже отправленный двигатель, поехали на замену. за 4 часа было все перекидано, включая свечи, ролики и ГРМ со стуканутого двигателя (ибо пробега им было 7000 км) снятый двигатель успешно расположился в багажнике и выброшен в гараже. и только через 2 года я добрался до него. было интересно, что ж такое с ним случилось!? Это была первая моя разборка EJ204, весьма увлекательное занятие. не стал разбирать до винтика: головы в сторону, блок располовинил. Первое что увидел: налет по всем стенкам внутренних полосте Ну так вот: вкладыши шатунов были стерты до фольги! НО ведь это не причина, а результат! Первое что бросилось в глаза: толстый налет на всех поверхностях внутренних от 2 мм до 20 мм! Черное и густое, как гудрон! Надо рыть дальше: что могла послужить причиной... маслонасос? Зацепился за эту идею. поехал в сервис официальный, на дефектовку: результат - исправен! Ради интереса отвез коленвал: - все в пределах допуска и нет задиров! Черт, да ё-маё! Давай искать причину дальше. Масло! Баклашки я всегда сохраняю, потому что там остается немного масла и не выкидываю. Все закончил тем, что бросил все. В следующий приезд в Уфу, взял с собой те остатки, нашел бережно сохраненные чеки, поехал к ОД Мотыля хваленого. Рассказал им историю длинную и познавательную, показал фотографии, чеки, остатки масла в канистрах. ОД пошли на встречу, типа как так, масло да все скукужилось. Забрали масло на экспертизу. Прошло 2 месяца, звонят мне: "масло отдали в лабораторию, оно в норме, не можем понять в чем причина!" Далее пошли размышления и чудо блог BMWservise, где чел масла кипятил. там мотыль вел себя интересно, но не выпал же в такой гудрон! Далее посетила мысль про охлаждение двигателя и медленный процесс оседания масла. Но отмелась, так как водяная рубашка при разборе была чистой. Далее была мысль про клапан PCV и вентиляции голов... так как там сапун близко расположен к форсунке... но отмел - все оказалось бы во впуске и лежало бы оно во впускном коллекторе. В итоге по прошествии лет понял для себя следующие факты: Мотыль - не эстеровое масло, а так.... с добавлением в гомеопатических дозах этих эстеров. Мотыль имеет минеральную базу, синтетикой там и не пахло. Немного оффтопа Инженеры моторопроизводители делают все зазоры, все отверстия, подбирают давления и прочие параметры системы смазки под определенные классы масел. Не просто так пишут: 0w20 или 5w30. Всякие тюнеры (которые сейчас закидают меня камнями) - льют "густые" масла 10w40, 15w50 и прочие вязкости в доведенных по железу конфигах з запасом прочности в 400+. Вопрос им: видимо моторист сборщик умнее чем толпа пингвинов инженеров-проектировщиков-расчетчиков-мотористов, которые работают при заводах, который собирает двигатель по мануалу от этих пингвинят (допуски, зазоры, моменты затяжки) и предлагает лить туда более "густое" масло? Чуется мне, им надо доктора технических наук защищать, и в докторской все двигатели собранные им разобрать и промерять. ДА, есть понятие у турбанутых про потерю давки на высоких температурах масла. Да, я уважаю турбанутых, которые вместо блоуоффа первым делом ставят 2 будильника по маслу и вкорячивают даже китайское (тайваньское) охлаждение масла и установку 11,12 мм маслонасосов. Но, есть еще наука такая блин.... гидродинамика, которую на отлично сдал в университете УГНТУ (Уфимский нефтяной, кто знает, препод - Брот, поговорка такая до сих пор осталась в 1970х годов: "не зная воду- не иди к Броту"). вот там на лабах мы перекачивали нефть (нефть нам не давали, но фракцию масел от первичной перегонки хватало). ну так вот. там было понятие - прокачиваемость. высчитавалась хитрой формулой. Суть была проста: затратить наименьшее количество сил, при определенных условиях на объем нефти. Вот то что турбануты получают (потерю давки при Т масла >105 град) - это идеальные условия для нефтянки, но что это для двигателя? масло масляное всегда, кроме температур испарения. Да, вязкость падает - это закон. А что в парах трения? Да все то же! масляный клин, масло работает....нооооо.... если не перейдет границу дозволенной температуры, при которой пакет присадок выпадет и клин будет не клином и двигатель даст клина) лить густое масло - не вижу смысла, ибо прокачиваемость ниже у него (труднее) и жидкое и густое даст одинаковый масляный клин. вопрос в том, когда масло развалится. Лично я по маслам в свой 204й после хваленого мотыля лил: ксенум WRX (очень понравилось), PetroCanada (не очень), Mobil1 - чет не очень. В планах залить родное субаровское в банках Идемитцу: 0w20 SN A5/B5 GF-5 - то что доктор прописал) либо его аналог от Mobil 1. немного бонуса от меня про родной датчик давления масла Доподлинно известно, что во все SUBARU ставят датчики давления масла, которые дают сигнал о низком давлении масла при давлении 0.15 кгс/см2. Данное значение достигается, когда двигатель совсем мертв, чем жив. Но существует предел давления, при котором можно увидеть, что двигателю приходит медленный капитализдец. Владельцы турбовых корчей сразу ставят будильники на температуру и давление масла, что правильно и они еще раньше увидят приход капитализдеца или кончины масла. Решение данного вопроса есть! Приобретаем данный: Датчик и смело устанавливаем в замен родного датчика! Порог срабатывания данного датчика: 1,0 кгс/см2а. Давление на ХХ атмодвушки — 1.0-1.1 кгс/см2 при 650-700 об/мин. Процесс замены: добираемся до генератора. ослабляем натяжение ремня снимаем ремень. откручиваем ухо генератора от системы натяжителя. Отгибаем генератор вверх максимально. Откручиваем родной датчик головкой на 24. Берем в руки новый датчик, спиливаем его пластиковую хренюшку. Прикручиваем. Собираем в обратном порядке. Потрачено: 15 минут времени ну раз не по теме пошли: масло когда оно только залито в двигатель - идеальное, как только "поработает" - теряет свои чудодейственные свойства, как падение щелочного числа и выпадение пакета присадок при перегреве. вопрос, как определить, когда масло умирает? Подсказка в будильнике с давкой масла. Залили, посмотрели на ХХ, запомнили, ездим посматриваем, падает - масло под замену! по этой части, после того как установил не родной датчик масла при помощи ecuexploera понижал вручную обороты с шагом 50 и добивался мерцания лампочки. запомнил. Проверю завтра для интереса... не "продавилось" ли масло)) И то теме: ставь любой 204й япоский. Прошивайся. Ставь 11 маслонасос (цена ему от 4000 р.), ставь нехитрый датчик от митцу. да будет тебе счастье субаровское
  14. сегодня, ради интереса, отключил катушку 2го цилиндра - проще добраться. чек вылез моментально! ошибка определилась верно! шил в ноябре месяце
×
×
  • Создать...