Парни расскажите плиз как правильно установить обратно поддон АКП.Предистория: решил поменять масло в коробке и заодно заглянуть в поддон. Как оказалось правильно сделал, в предыдущий раз, когда менял "через пробочку" слилось всего 5л, а в этот, со снятием поддона и фильтра - около 8ми...Масло на вид коричневого цвета, хотя на щупе было прям такое чистенькое... Посторонних предметов в поддоне не обнаружено.Проблема вылезла при обратной установке - поддон течет в одном месте, по стыку сзади. Переустанавливали уже три раза.Технология такова:вечером снимаем поддон и сливаем масло. На ночь оставляем "откапываться". Утром обезжириваем плоскости, наносим герметик на поддон, ждем пару минут - "стыкуем" (после первого раза, при снятии обнаружен незастывший герметик в канавке, после этого дополнительно включаем теплопушку под поддоном), затягиваем, ждем 3 часа, в последний раз 5. Заливаем масло, тудым-сюдым, опять течет, цука...Герметик ВикторРейнс, серый, термостойкий до 300гр.(по совету людей обслуживающих у нас Субары и его использующих)Мастер эту операцию выполнял неоднократно уже на других машинах.Привалочные плоскости проверили, резьбы целые, следов удара на поддоне нет, даже не царапаный.Расскажите подробно: сколько класть герметика (диаметр колбаски примерно)?сколько выдерживать герметик перед "стыковкой"? в гараже градусов 10 тепла...каким моментом затягивать болты?Сколько выдерживать перед заливкой масла?Или нужен другой герметик - какой?Хелп, машина в сервисе уже неделю, и даже сервис не поменяешь пока масло вытекать не перестанет...