Перейти к контенту

ANV

Пользователи 200
  • Число публикаций

    138
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

ANV последний раз побеждал 6 Февраля 2023

ANV - автор самых популярных публикаций!

О ANV

  • День рождения 23.09.1981

Личная информация

  • Имя
    Андрей
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    (СПБ) Петргоф.
  • Машина
    SG6 XS, 2004г, 2.5л, атмо, АКПП, америкос.

Достижения ANV

Исследователь

Исследователь (5/27)

3

Репутация

  1. Поставил Father, звуки он издает при работе страшнее полудохлого оригинала, но работает, обороты ХХ нормальные без шаманства. В очередной раз разобрал родной регулятор, промыл карбклинером, залил маслом, погонял его включением/выключением зажигания, слил излишки масла, собрал обратно. При первом включении обороты попрыгали от 1500 до 2500, потом устаканились. Сделал сброс ошибок и адаптации, всё ок, работает, жив пока ещё, курилка!
  2. Насоветовали мне из сего китайского многообразия Father, говорят у него неплохой контроль качества, немецкий бренд. Его и приобрел. На днях попробую внедрить. Но пока последний шаманский танец вокруг полудохлого оригинала принес некие плоды - неделю работает почти как молодой, чего давненько не наблюдалось, вот только шумит больше чем нужно. Поставлю аналог, проверю его работоспособность и вернусь к экспериментам по реанимации родного регулятора
  3. Начал глючить регулятор ходостого хода 22650aa192, он же A33-661 R02 Unisia JECS, обороты ХХ периодически ниже нормы, иногда на холодную заводится только с нажатой педалью газа. Танцы с бубном типа разборки/промывки/продувки/смазки то помогают, то не очень... Новый оригинал стоит как крыло от самолёта. Может у Вас есть опыт по замене и эксплуатации неоригинального? Экзист предлагает несколько аналогов, но непонятно, что из них стоит брать, а что откровенный шлак...
  4. Club

    С днём рождения ANV!

  5. Club

    С днём рождения ANV!

  6. Club

    С днём рождения ANV!

  7. Я победил. Хомутами от выхлопной системы волги. Просто стянул ими кожухи у движка, согнув уши в которые штатные болтики ставятся. Кожухи прижались к трубам и звук исчез. Уже 2 года не появляется. Еще был дребезг в резонаторе - вырезал окно, вытряхнул из него какую-то спекшуюся дрянь и заварил обратно. Также частично отвалилось крепление к кузову и дребезжало, приварил. Как результат всех проделанных манипуляций - долгожданное отсутствие посторонних звуков.
  8. Откуда информация, что китаеза? У них вроде как два завода - Россия, Санкт-Петербург (пос. Парголово) и Украина, Луганск (инфа с их сайта). Вот только откуда они берут комплектующие... А косяки по сборке - явно заводские, комплектующие тут ни причем. По нашему собрано, типа, "и так сойдет"!
  9. Потек у меня родной оригинал, и приобрел я этот самый Luzar LRc 221SA. Повелся, так сказать, на дешевый цельный люминь. Заказывал по каталогу на сайте exist по VIN и Luzar был в списке предложений по заменителям, как аналог радиатора Subaru 45111-SA030 (замена артикула производителем на Subaru 45119-SA050). В общем должен был подойти, но увы и ах!.. При замене выяснилось, что 1. Размеры радиаторной решетки Luzar LRC 221SA меньше по высоте, чем у заменяемого оригинального радиатора Subaru 45111-SA030 на 20мм. (Luzar LRC 221SA 340мм, Subaru 45111-SA030 360мм.), в следствии чего не подошли крепления вентиляторов; 2. Luzar ниже оригинального на 20мм. (Luzar 420мм, Subaru 440мм.), соответственно не совпали монтажные размеры радиатора к кузову. Подозреваю, что завод накосячил, воткнул не ту радиаторную решетку, вот размеры и уплыли. Впечатления по внешнему виду - собран радиатор кривовато: расстояние между бачками отличается на 2мм, трубки радиаторной решетки в одном углу кривые, на верхнем бачке след от чеканки шва (скорее всего непровар), покрашен матовой краской (моментально пачкается и с трудом оттирается). Из плюсов - гарантия 2 года, в комплекте болтики крепления карлсонов (тут же бачки не пластик, а люминь, родные шурупы не подойдут, вот производитель и позаботился) и крышка на 1,1бар. В итоге вернул я сей агрегат в магазин, и заказал NISSENS...
  10. Club

    С днём рождения ANV!

  11. Привет Азиз! Это наклейка клуба passatb3piter. Раньше у меня пассат был и я до сих пор состою в этом клубе. А ехал я на природу, на относительно глухое озеро в Бокситогорском районе - 9 дней на острове в палатке, красота!
  12. Я это был. Вот только наклейки МФК и у меня нет. А пробка действительно жесть...
  13. Club

    С днём рождения ANV!

  14. Пардон, наврал немного - подсвечена не кнопка блокировки стеклоподъемников, а блокировки дверей. Проделывал все это три года назад, до сих пор полет нормальный.
  15. Можешь добавить подсветку в кнопку блокировки стеклоподъемников. Я переделал питание стеклоподъемников на постоянку (не зависимо от зажигания) - оказалось, что подсветка тоже постоянно горит. Обрезал на плате дорожки к диодам, поставил другие (изумрудного цвета) запитал от зажигания через сопротивление и добавил подсветку в кнопку блокировки. Новые диоды ярче старых. В другие кнопки запихнуть подсветку не получилось, а очень хотелось... А еще поставил доводчик стекол с дополнительной кнопки. Удобно, если открыто не только водительское окно. И в бардачок подсветку сколхозил. Вроде бы мелочи это все и баловство - а приятно.
×
×
  • Создать...