Перейти к контенту

subarus_spb

Пользователи 200
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Достижения subarus_spb

Ученик

Ученик (2/27)

0

Репутация

  1. Контроллер орошения интеркулера IMYAQA DEW SA. Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно. Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением. На индикаторе отображается температура воздуха внутри интеркулера и примерное количество воды в бачке.[/size] В корпусе с синими цифрами прибор берущий показания от сенсора установленного между ламелей.[/size] Заодно и узнал разницу)[/size] http://youtu.be/VTYYumAhmxc с орошением без орошения Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.[/size] При температуре +25, разница будет гораздо больше.[/size] Съемка первого видео велась на режиме [/size]Авто (А 2) Описание всех режимов : [/size] Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.[/size] Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.[/size] Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.[/size] Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.[/size] Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.[/size]
  2. Спасибо за совет,но хотелось бы услышать ответ на вопрос темы.И если у меня 320 л.с наверно немного денег я потратил и представляю сколько могу потратить еще.Так то можно было и Таху сразу купить и ездить спокойно.У каждого свои интересы,некоторые удочки покупают по 50тр,а некоторый ружья по 250тр.А у меня "Есть желание усилить мотор".И я спрашиваю где это можно сделать в Питере и есть ли опыт в этом вопросе у клубней.
  3. Господа,еще кто-нибудь порекомендует?Исходя из собственного опыта.
  4. Хотелось бы иметь запас прочности.Можете порекомендовать кого-то?Планирую около 380л.с.
  5. Уважаемые дамы и господа.Подскажите ,плиз.Где и кому в городе Петербурге можно доверить гильзовку блока субару?Может есть провереные места или мастерские дающие на гильзование гарантию?
  6. Я как раз про нее и спрашивал,еще в прошлом году.Она на 4мм примерно короче чем штатная задняя тяга.Ставить я ее в итоге не стал.
  7. subarus_spb

    даунпайп

    апчиг,бу естественно тоже покатит.
  8. subarus_spb

    даунпайп

    Куплю даунпайп 3" с переходом на 2.5" или полный 3" +фланец на 3". Все это нужно для форестера сг9.
  9. Нашел похожую по длине тягу на задний датчик,но она короче на 4мм,подскажите это сильно критично?
  10. subarus_spb

    Мигает круиз контроль

    Это лягушка,под педалью тормоза.У меня так было.Решение про датчик стоп-сигнала тоже где -то вычитал.Пока мастеру об этом не сказал,он сканом ошибку найти не мог.Поменял бы сам,да рука не пролезла под педаль,а так цена вопроса 500р.
  11. ФорАнтон, а можно по подробней про блочок включающий подсветку и где он находится.У меня 2 дня уже магнитолу ковыряют ,ничего сделать не могут.Я с донора 100% рабочую морду приносил,на моей бошке и у нее подсветка кнопок не горит.Господа ,помогите.Не возможно так ездить.
  12. http://iptperformancetransmissions.wordpress.com/
×
×
  • Создать...