Перейти к контенту

Subaru Forester 2,5 2014

  • запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотров
    3 507

Мой Форик


Andy La Rocque

9 476 просмотров

Всем привет!

 

В декабре 2014 года я стал счастливым обладателем нового Subaru Forester с 2,5 литровым атмосферным двигателем. Катаюсь на этой машине уже чуть больше года, накатал около 18 тысяч километров и решил сочинить такой обзорчик. Так сказать, поделиться своим опытом владения, может кому-то будет интересно.

 

Я выбрал Форика потому, что а) мне нужен был надежный полный привод для снежных зим за Полярным кругом; б) потому, что я хотел автомобиль, собранный не в России и не в развивающихся странах; в) я, со своими 190 см роста, хотел не просто помещаться внутрь, но и иметь некоторое внутреннее пространство для маневра. Таким образом выбор был сужен до двух - трех вариантов, среди которых, по соотношению "цена/вкусняжки", Форик был вне конкуренции. В прессе часто пишут и говорят о том, что цена на Субару завышена, что она неоправдано выше, чем у конкурентов. Если сравнивать Форестер с кроссоверами отечественной сборки, с подключаемым полным приводом, низким клиренсом и тесным салоном, то да. Но разве все вышеперечисленное является достойной конкуренцией Форестеру? Лично мое мнение, что за тот набор опций, что я получил, за тот запас прочности автомобиля, плюс комфорт и, куда уж там, за уважаемый шильдик, докризисная цена в полтора миллиона являлась просто демпинговой, на фоне настоящих конкурентов Форестера.

 

Что меня порадовало в машине за год эксплуатации. Впервую очередь, двигатель и вариатор. По сравнению с конкурентами, очень быстрый отклик на педаль газа. Прет Форик достойно, позволяет и со светофора первым уйти, и на трассе фуры обгонять. Но главное не это. В СМИ часто говорят о некой универсальности Форестера, о том, что он подойдет и агрессивным водителям, и тем, кто любит размеренную езду, и опытным, и начинающим. Так вот, это так и есть. Ехать на Форике в любом режиме приятно и предсказуемо. И в "шашки" сыграть, и "тошнить" в медленном потоке, и мчать по трассе, и даже стоять в пробке на этой машине можно с удовольствием. Хотите плавность хода - пожалуйста, хотите пинка под зад на светофоре - не вопрос.
О проходимости писать не буду, тут никаких вопросов. Что бы я не делал, Форестер не просто справлялся на пять баллов, но и демонстрировал, что это далеко не предел его возможностей.
Об эргономке салона. Кто бы чего не говорил, меня все устраивает. Да, нет дерева и хрома, да, нет кучи кнопочек и лампочек, но, на мой взгляд, этого всего и не надо. Может быть, я бы перенес кнопку открывания багажника в более удобное место, поскольку по началу я путал ее с кнопкой регулировки высоты открывания багажника. Из-за этого случались определенные казусы.
О расходе бензина. Благодаря вариатору, я стал заметно меньше тратить бензина на своем 2,5 литровом Форике, в сравнение с 2,0 литровой Импрезой, которая у меня была до этого. По ровной дороге, при спокойной езде стрелка тахометра не лезет выше полутора тысяч оборотов и расход выходит 8 - 9 литров по городу. По трассе мой рекорд 6,4, но это если конкретно заморачиваться на экономии топлива.
Сюрпризом для меня было то, что движок, все-таки, жрет масло. Заводом изготовителем даже заложены какие-то нормы сколько масла за какой период должно исчезнуть. Теперь вожу с собой банку и проверяю уровень масла чаще. Еще из недостатков могу отметить коротковатое сиденье водителя. При моем росте ноги как бы висят в воздухе и из точек опоры остаются только пятки и копчик. При повседневной езде я этого не замечаю, но при длительных поездках вызывает определенный дискомфорт и как я не настраивал сиденье, избежать этого не удалось.
Приятным сюрпризом для меня стало то, что никаких проблем зимой с пуском двигателя не было. Даже при минус 30, когда моя старая Импреза уже давно послала бы меня в направлении автобусной остановки, Форестер заводится и едет на зависть соседям и коллегам.

 

Вот как-то так. За примерно год эксплуатации Субару Форестера я ни разу не пожалел о своем выборе. До сих пор с улыбкой провожу руками по рулю когда сажусь в машину и оборачиваюсь назад, когда оставляю своего Форика на парковке. Всем добра.

  • За 2

1 комментарий


Рекомендуемые комментарии

Я 4 года владею Субару-Форестер 2,5 турбо. брал в салоне, проехал 190000 км.Мое мнение двоякое, не навязываю, высказываю, может кому-то поможет с выбором. Достоинства: на скользкой дороге - нет равных, динамика потрясающая, управляемость хорошая, прицеп "не чует", подвеска крепкая.

Недостатки: нет шумоизоляции вообще, ресурс двигателя маленький, климат-контроль "не послушный", задний капот закрывается с усилием, уровень масла по щупу не определить, лобовое стекло быстро пескоструится, тормозные диски деформируются при торможении в луже, очень большой расход топлива, кнопочки на панели приборов расположены не удобно.  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...