Jump to content
  • entry
    1
  • comment
    1
  • views
    260

Мой Форик


Andy La Rocque

455 views

 Share
Followers 0

Всем привет!

 

В декабре 2014 года я стал счастливым обладателем нового Subaru Forester с 2,5 литровым атмосферным двигателем. Катаюсь на этой машине уже чуть больше года, накатал около 18 тысяч километров и решил сочинить такой обзорчик. Так сказать, поделиться своим опытом владения, может кому-то будет интересно.

 

Я выбрал Форика потому, что а) мне нужен был надежный полный привод для снежных зим за Полярным кругом; б) потому, что я хотел автомобиль, собранный не в России и не в развивающихся странах; в) я, со своими 190 см роста, хотел не просто помещаться внутрь, но и иметь некоторое внутреннее пространство для маневра. Таким образом выбор был сужен до двух - трех вариантов, среди которых, по соотношению "цена/вкусняжки", Форик был вне конкуренции. В прессе часто пишут и говорят о том, что цена на Субару завышена, что она неоправдано выше, чем у конкурентов. Если сравнивать Форестер с кроссоверами отечественной сборки, с подключаемым полным приводом, низким клиренсом и тесным салоном, то да. Но разве все вышеперечисленное является достойной конкуренцией Форестеру? Лично мое мнение, что за тот набор опций, что я получил, за тот запас прочности автомобиля, плюс комфорт и, куда уж там, за уважаемый шильдик, докризисная цена в полтора миллиона являлась просто демпинговой, на фоне настоящих конкурентов Форестера.

 

Что меня порадовало в машине за год эксплуатации. Впервую очередь, двигатель и вариатор. По сравнению с конкурентами, очень быстрый отклик на педаль газа. Прет Форик достойно, позволяет и со светофора первым уйти, и на трассе фуры обгонять. Но главное не это. В СМИ часто говорят о некой универсальности Форестера, о том, что он подойдет и агрессивным водителям, и тем, кто любит размеренную езду, и опытным, и начинающим. Так вот, это так и есть. Ехать на Форике в любом режиме приятно и предсказуемо. И в "шашки" сыграть, и "тошнить" в медленном потоке, и мчать по трассе, и даже стоять в пробке на этой машине можно с удовольствием. Хотите плавность хода - пожалуйста, хотите пинка под зад на светофоре - не вопрос.
О проходимости писать не буду, тут никаких вопросов. Что бы я не делал, Форестер не просто справлялся на пять баллов, но и демонстрировал, что это далеко не предел его возможностей.
Об эргономке салона. Кто бы чего не говорил, меня все устраивает. Да, нет дерева и хрома, да, нет кучи кнопочек и лампочек, но, на мой взгляд, этого всего и не надо. Может быть, я бы перенес кнопку открывания багажника в более удобное место, поскольку по началу я путал ее с кнопкой регулировки высоты открывания багажника. Из-за этого случались определенные казусы.
О расходе бензина. Благодаря вариатору, я стал заметно меньше тратить бензина на своем 2,5 литровом Форике, в сравнение с 2,0 литровой Импрезой, которая у меня была до этого. По ровной дороге, при спокойной езде стрелка тахометра не лезет выше полутора тысяч оборотов и расход выходит 8 - 9 литров по городу. По трассе мой рекорд 6,4, но это если конкретно заморачиваться на экономии топлива.
Сюрпризом для меня было то, что движок, все-таки, жрет масло. Заводом изготовителем даже заложены какие-то нормы сколько масла за какой период должно исчезнуть. Теперь вожу с собой банку и проверяю уровень масла чаще. Еще из недостатков могу отметить коротковатое сиденье водителя. При моем росте ноги как бы висят в воздухе и из точек опоры остаются только пятки и копчик. При повседневной езде я этого не замечаю, но при длительных поездках вызывает определенный дискомфорт и как я не настраивал сиденье, избежать этого не удалось.
Приятным сюрпризом для меня стало то, что никаких проблем зимой с пуском двигателя не было. Даже при минус 30, когда моя старая Импреза уже давно послала бы меня в направлении автобусной остановки, Форестер заводится и едет на зависть соседям и коллегам.

 

Вот как-то так. За примерно год эксплуатации Субару Форестера я ни разу не пожалел о своем выборе. До сих пор с улыбкой провожу руками по рулю когда сажусь в машину и оборачиваюсь назад, когда оставляю своего Форика на парковке. Всем добра.

  • Upvote 2
 Share

1 Comment


Recommended Comments

Я 4 года владею Субару-Форестер 2,5 турбо. брал в салоне, проехал 190000 км.Мое мнение двоякое, не навязываю, высказываю, может кому-то поможет с выбором. Достоинства: на скользкой дороге - нет равных, динамика потрясающая, управляемость хорошая, прицеп "не чует", подвеска крепкая.

Недостатки: нет шумоизоляции вообще, ресурс двигателя маленький, климат-контроль "не послушный", задний капот закрывается с усилием, уровень масла по щупу не определить, лобовое стекло быстро пескоструится, тормозные диски деформируются при торможении в луже, очень большой расход топлива, кнопочки на панели приборов расположены не удобно.  

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...