Перейти к контенту
  • 0

Не заводится 2008 АКПП 2.0


SergeiKa

Вопрос

Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой с которой по сей день не разобраться. Не заводиться и все.

Опишу немного пред истории.

И так приехав с рыбалки поставил авто. Через 2 дня завел через авто подзавод. Т.к. знал что акб дохлый. Еще через 2 дня пытался завести но акб умер. Далее приехал товарищ, поставил его акб. Крутило шустро и долго, но ни тычка. Маслал минут 30.

Товарищ уехал, вечером приехал другой. Я свой акб подзарядил. Так же крутит бодро но не схватывает и не чихает.

Отбуксировал авто до теплого сервиса.

Там проверили свечи.искру. все ок. Поменяли топливный фильтр за задним сиденьем. Все ок. Так же крутит но не заводится. Пробовали на эфире или чем то таким в воздухе, не помогло. Чих пых и все. Сделал само диагностику через фары и пипец на панельке. Ошибок касаемо двигателя нет. Только положение руля.

Далее отвез машину уже в сервис чисто по субарям. При мне тоже проверили свечи, давление бенза, искру, почистили дросель, питаниеина фарсунки. В общем тоже не смогли завести. достали чип от подзавода, думали имо глючит. не заводит ни с одним из 2х чипов. горит ключ.

Сканера как я понял нет или не видит ошибок. Через пару дней сказали что слетела прошивка.

Что-то про Москву и номер прошивки.

 

Соответственно сам вопрос.

Как через мск по вину узнать номер прошивки? Какие они бывают? Поможет ли мне замена эбу с другого форика? Если да то как подобрать? Так же может кто сталкивался с такой бедой, куда копать?

 

Я уже думаю пару дней и перевозить к официалам, стоит ли? Их сканер сразу скажет проблему или тоже начнут с свечей проверять?

 

 

 

 

Тема не туда. Админы перенесите плиз в нужный раздел или общий.

Изменено пользователем SergeiKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет.

Завели машину.

Опишу что было. И по расходам.

 

Был глюк сигналка. При авто подзаводе. По какому то проводу пошел + заместо -. Мне уже другой чел сказал что такое возможно когда АКБ почти сел или сел в ноль. В общем этот факт я не знаю. Поверил.

Далее.

Из за глюка сгорел блок имобилайзера. После него пошло дальше. Сгорел Толи процессор Толи чип какой-то в блоке.

Все это сделали. Сигналка отрубили полностью. Отправили к тем кто ставил ее. А я в душе не гребу кто ее ставил. Т.к. я 4 хозяин. У друга она была 2 года. До этого у перекура похоже и 2 из другого города.

Ладно это хер с ним.

И так. Сразу поменял свеча по 900р. + Масло.

Блок сгоревший отдали обратно.

 

Итог скажу так.

Думал что тянут время и не смогут. В итоге сделали. Зря не доверял. Просто долго проверяли все.

Пока ехал домой. Загорелся чек + антизанос+ мигает круиз.

 

Почитал что от плохого бенза. Совпадение или нет. За 3 минуты до этого заправился 92. 95 не работал пистолет. Залил на 1к.

Или это может быть другая ошибка?

post-22437-0-94391800-1514437804_thumb.jpg

post-22437-0-26171100-1514437823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Всем привет
Привет!

Что нужно для того, чтобы слетела прошивка ?Я бы начал с сигналки. Очень часто они так глючат. банально отключить её и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про прошивку, это сильно..

согласен с Александром.. дрочите иммобилайзеры.. и штатные и не штатные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предохранители не мешает глянуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про прошивку, это сильно..

согласен с Александром.. дрочите иммобилайзеры.. и штатные и не штатные..

либо просто провод окислился, тот, который "разорван" сигналкой, либо питающий сигналку :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть 2 предохранителя на блок управления двигателем(в т.ч коробка) один под капотом , второй в салоне

симптоматика похожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Батарейка в брелке живая? Я вообще не понимаю- Искру, давку насоса проверили, это все есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

из-за батарейки блок верещит

правильно - искра будет и давка - а ЭБУ не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

из-за батарейки блок верещит

правильно - искра будет и давка - а ЭБУ не работает

Да ну брещ какой то)) что тогда по твоему эбу делает? За часы в салоне отвечает?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Капец ты ссылку умную кинул.

Искра есть. Вовремя? Збс.

Насос качает. Хорошо.

Форсунки открываются? Проверить управляющий импульс недолго.

Если все вышеперечисленное в порядке, то мотор должен запустится. Эбу здесь ни при чем.

В противном случае копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

)))) неделю будем спорить на ровном месте

Ждем тс пока он потратит 3 минуты и проверит 2 предохранителя ))))

Это сложнее чем " управляющий импульс проверить" ? )))) ( кто его формирует ? ) )))))

На практике были именно такие ситуауии - после просадки акб с последующими его заменами и подзарядами. И кстати опытный диагност так же покупался на " искра есть и давка топлива".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Батарейка в ключе новая. Месяц ей.

Далее фильр топливный меняный.

Давление ест. Рабочее. Искра есть.

Питание на фарсунки в сервисе проверили при мне. Сказали есть, все окей. Достали второй чип вшитый в сигналку. Чето мудрили с сигналкой. Ничего не помогло. Далее. Звонил вчера в сервис.

Проверили сканерами (дилерским и другим каким то) это с их слов. Ошибку дурак я не записал. Суть ее "не правильная кодировка или не читаемая код".

Говорят ждут от Москвы ответа. По вин коду как я понял дают номер прошивки которая стояла. Чтобы заполнить ее обратно.

 

Насчет имобилайзера. Раньше не горел ключ. Сейчас горит при запуске, но он так и не гаснет. Это с их слов.

Насчет предохранителей ничего не могу сказать. Т.к. Сам не лазил,а про сервис не знаю. Наверное уж знают с чего начинать.

Сервис этот у нас в городе Уфа занимается только субарями. Как его называют и говорят после гарантийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чисто теоретически могла и прошивка слететь (что нужно было сделать ? - жучка вкрячить вместо предохранителетей и КЗ сделать /или тупо не понятный  глюк ) .

Будем ждать результатов - мне уже самому интересно )))) беда в том что они могли полезть в дебри не проверив элементарного - дальше они из принципа могут рассказывать про "взрыв болотного газа отраженный от луны...". Ладно оставим на откуп профи .

ЗЫ - ошибки всегда записывайте (это на будущее) - пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера им предлагал номера с железных бирок. Сегодня они им понадобились. Для чего они вообще? Что они дают.

2 штуки их. Секретный код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера им предлагал номера с железных бирок. 

Для чего они вообще? Что они дают.

2 штуки их. Секретный код.

На одной код магнитолы, на другой иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера сказали. Что от одного блока до другого нет сигнала. То есть дело в электрике. Какой блок и что там не знаю. Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает. Вот есть мозги. Это ЭБУ?

Если вдруг подтвердится что ЭБУ сдох или под замену. То. Мне нужно только его менять или ещё другие какие блоки? Так же как быть с имобилайзером. Точнее ключи-чипы. Куда они пишутся в ЭБУ и ещё куда о надо будет или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мозги = Электронный Блок Управления.  ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От куда мысли за смерть эбу? С трудом представляю как его вложить

Забыл спросить - батарейка в самом ключе как ? Она вроде штатным имобилайзером управляет ...в смысле блок в ключе встроенный . Ее меняли когда нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От куда мысли за смерть эбу? С трудом представляю как его вложить

Забыл спросить - батарейка в самом ключе как ? Она вроде штатным имобилайзером управляет ...в смысле блок в ключе встроенный . Ее меняли когда нить?

SergeiKa

20 Дек 2017

Всем привет.

Батарейка в ключе новая. Месяц ей.

Далее фильр топливный меняный.

Убит блок легко. Прикуривая свой авто от другой машины. Что скорее всего и произошло. Но пока не знаю до сих пор точного ответа. Сервис все кормит завтраками. То электрик завтра. То блок эбу отправили спецам. Чую новый год без колес встречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про правильное подключение при прикуривании +100500 . Сколько раз просили прикурить = столько раз настаивали на неправильном подключении( приходилось силой фактически настаивать на правильном подключении).

Что бы спалить блок и оставить в живых предохранитель - тут столько факторов должно совпасть при этом. Я по этому про них и говорил.

Поведение сервиса не удивляет - вполне естественное когда не знают что делать - намучаетесь с ними- методика по площадям ( замена узлов и агрегатов за счет клиента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что не знают это точно.

Насчёт прикурить теперь тока замена АКБ. Ну нах.рен.

По стоимости да чуя я что на приличную сумму попадаю. Но будем разбираться. Зачем я буду платить за *шамана с бубном* который ничего не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не стоит так уж боятся прикуривать ))))

страдает как правило донор - в случае когда терпила вешает провода сразу на акб - если у терпилы КЗ в акб - донор сразу в разрядку и по его мозгам может пройтись КЗ )))

Никто из терпил (95%) не хочет правильно цеплять к себе провода )))) все так и норовят на акб сразу прицепить - по рукам их ))) по рукам ))))

 

Сомневаюсь что вам простым прикуривание спалили (если только не совпадение)  - тем более предохранители целые (а там 7,5 и 10А - должны были до блока в идеале гавкнуть , ну или на крайняк с ним ))))


То что не знают это точно.
Насчёт прикурить теперь тока замена АКБ. Ну нах.рен.
По стоимости да чуя я что на приличную сумму попадаю. Но будем разбираться. Зачем я буду платить за *шамана с бубном* который ничего не сделал.

если сервис приличный советую вам переходить с ними на формальные рельсы - фиксировать все в наряд заказах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот какие новости.

Отвозили блок на прошивку.

Сказали не берет. Не шьётся.

Типа предыдущий кузов норма, следующий тоже гуд. На моём не шьётся.

Последнее что остаётся ещё какой то авто электрик. Будут пробывать обойти имобилайзер. На этом они не знают что ещё делать.

 

Так что я вообще в а..е . Машина есть и в то же время ее нет. Говорят дилерский сканер не берет ее. Есть какие мысли с чего начать самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...