Jump to content

Leaderboard

  1. Poputchik

    Poputchik

    Пользователи 500


    • Points

      3

    • Posts

      8,456


  2. vegner73

    vegner73

    Пользователи 500


    • Points

      1

    • Posts

      3,661


  3. Черный доктор

    Черный доктор

    Пользователи 500


    • Points

      1

    • Posts

      9,862


  4. Safro

    Safro

    Орги


    • Points

      1

    • Posts

      11,126


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/16/2016 in all areas

  1. Пауль, не загоняйся этой фразой ;) просто констатация факта - что мы немного разные по типу мышления :) не более того! И уж точно без всяких попыток обидеть ;)
    1 point
  2. Дошли мои шаловливые ручки до установки спойлера. Купил в Петрозаводске у клубня. Б/у, тилле-милле оригиналле, состояние на 4 в 2014 году обошёлся в 1,5 рубля. В прошлом году изготовил заглушки и покрасили в цвет кузова. Долго руки не доходили. Я трудностей не ищу - я создаю их себе сам! Решил изготовить шаблоны и на них разметить отверствия (для точности и аккуратности отверствий). Шаблоны делал методом папье-маше. На углы двери упаковочную плёнку, бесплатную газетку на полоски распустил, клей ПВА. Выклеивал параллельно с чисткой заслонки. Прорезал пазы в местах, где через шаблон проходит шпилька крепления спойлера. Установил на спойлер, по месту определил положение и разметил отверствия под верхние крепёжные болты: Заклеил лишние в пазах: Дождался тёплой погоды и во дворе начал процесс установки. Наклеил малярный скотч и для проверки разметил по расстоянию между крепёжными шпильками спойлера: Как выяснилось не напрасно - шаблоны не досушил на машине и левый покоробился, в результате неточность в разметке шаблона около 1 см :facepalm: : Просверлил отверствие и подогнал положение спойлера по месту: С учётом поправки просверлил отверствие слева: Убрал задиры снаружи и внутри, обработал акриловым грунтом. В качестве герметизатора между спойлером и дверью на болты и шпильки одел резинки от впускных клапанов респиратора Р-2: Дополнительно с внутренней стороны проложил термогерметиком для фар подогрел горелкой накинул на шпильки шайбы и закрутил гайки. А дальше начался секас - отвествия под верхние болты находится далеко от технологического отверствия и ни пальцами, ни пинцетом не достать. Выручил хирургический зажим. Вклеил заглушки, по стыку промазал прозрачным клеем. На установку ушло 2,5 часа, больше времени потратил на разговоры со знакомыми и на беготню домой за инструментом (вот пошли дурака за бутылкой - так он, дурак, одну и принесёт :D). Результат пока на телефон сфоткал: Vetalь и Poputchik, а спойлер-то работает (перед тестом машину мыл, поскольку на старой грязи, новой заметно не было): после дневной поездки по Питеру в ноябре прошлого года: после недельной езды на работу и обратно (ни разу не пользовался ни омывайкой, ни дворником) : Средняя часть стекла практически до нижнего края заметно чище. Из этих многабукаф сделал два вывода: 1) Не делайте как я - всё равно подгонять придётся и аккуратных отверствий не получится. 2) Спойлер, как всякая хорошая вещь, должен отлежаться - только после этого он будет работать! (Vetalь, поторопился ставить :D (шутка юмора)) ПС Стоп на спойлере не подключал - не захотел сверлить ещё одно отверствие и по регламенту дополнительный стоп должен быть один. Как вариант подключить, а внутрисалонный проапгрейдить мощными светодиодами и использовать как задний ПТФ (у меня американец - заднего ПТФ нет). Надо только регламент посмотреть на требования к установке заднего ПТФ. После установки омывателя фар ШО-МЕ бачка в 4 литра хватает на на минуту работы - производительность около 5 литров в минуту. Так что для меня вопрос омывайки актуален. За отпуск в прошлом году накрутил около 7 т. км, омывайки ушло литров 20 (ездил в октябре-декабре).
    1 point
  3. Геморрой начнется вместе с тюнингом. А он начнется через месяц после покупки... :) Уж поверь мне на слово... :facepalm:
    1 point
  4. Правильно! Геморрой - так по полной! :D
    1 point
  5. Спасибо автору и участникам)) Теперь точно убедился - надо брать Турбу [emoji5] Отправлено с моего iPhone используя Tapatushkitapatalk
    1 point
  6. Давайте определимся. На мой взгляд тенденция развития современных кроссоверов направлена на их сближение с легковыми автомобилями. И прогрессирует. Они строятся на легковых платформах, оснащаются легковыми моторами, у них уже почти легковые по ходам и прочности подвески, коробки передач, легковое оснащение и они все чаще примеряют легковую трансмиссию Пока (!!!) больше полноприводную, но все чаще и моноприводную. Единственно, что еще отличает их от легковушек - характерная посадка и, соответственно, форма кузова, а также слегка увеличенный дорожный просвет. В этом смысле Форестер, в частности, и Субару вообще стоят немного особняком (еще пока), ибо сама концепция этих машин отталкивается от полноприводныой симметричной (относительно продольной оси) компоновки с низким центром тяжести, изначально рассчитанной на преодоление дорог с любым покрытием или без него. То есть, по задумкам конструкторов, а потом и маркетологов, - это машины, способные свободно передвигаться по любой раллийной трассе без особых последствий и скоростных ограничений. Отсюда и уровень прочности, геометрические параметры и т.д. В этом плане субару продолжает оставаться более полноценным и технически продвинутым в плане проходимости. От хорошей ли жизни? Думаю, нет. Но ничего другого они делать пока не умеют. Вот и вынуждены экономить на оснащении, дизайне, отделке и т.д., чтобы хоть как-то поддерживать конкурентоспособность. Так что сравнивать Форик по проходимости с более современными и откровенными "паркетами" как-то даже не корректно. Все равно, что УАЗ с каким-нибудь Гранд-Чероки... Просто у нас к дорогам и "бездорогам" по понятным причинам особо трепетное отношение. Вот мы и пытаемся на суперкарах по болотам ездить (фигурально выражаясь)... :facepalm:
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...