Jump to content

Vi

Пользователи 200
  • Content Count

    884
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About Vi

  • Rank

  • Birthday 08/24/1977

Контакты

  • Имя
    Владимир
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    SG9 twinscroll - был
  1. А я лопату вожу в багажнике :)Надо запарковатся в сугроб - подъезжаю к нему, достаю лопату, разгребаю сугроб, встаю :) Кстати, а Мурано никому не нравится, как замена форику? Говорят, очень дешево можно купить...
  2. +1. Две разные машины в семье гораздо лучше одной универсальной. И даже двух универсальных :) У нас - S4 и дизельный X3 - зашибись как дополняют друг друга.
  3. Вот уже почти всю зиму откатал на S4. Проблем с клиренсом не было ни разу :) Полный привод решает. В общем, пузотерка, как оказалось, это совсем не страшно. И места в ней много - вот загрузил 8 колес размером 245/55 R17 + детское кресло :)
  4. Ну, видимо все-таки S4 от Allroad'а достаточно серьезно отличается по ходовой. Один только спорт-дифф чего стоит. На S-ке надо достаточно дозированно газом работать, чтобы быстро повороты проходить, иначе просто попа вперед уедет :) Я вот-вот поставлю кит от Alcon. Тема еще в том, что Ауди потяжелее, скорее всего и, главное, с гораздо большей колесной базой, что и дает устойчивость на дороге.
  5. В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)
  6. А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям.
  7. Поздравляю, классный агрегат! Кстати, если дойдет дело до тюнинга, то рекомендую вот (про тормоза): http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/vi...al/362426/#post По подвеске - я все-таки поставил себе Alu Kreuz (усилитель подрамника) + стабилизаторы и стойки стабов EuroCode. Очень круто стало - кренов нет вообще, рулежка - просто сказка, плюс нейтральная поворачиваемость.
  8. BMW 116i Вот цены. Audi A1 туда же, тоже от 810 тыщ. И можно торговаться. А если еще и из наличия после нового года, и у знакомого менеджера, то точно за 850 можно взять что-то приличное. Еще в тот же бюджет можно взять Mini Cooper из наличия.
  9. На S4 2013 модельного никто не шьет :(Аудитория всегда предлагала только "коробочку" на 3.0T, насколько мне известно.
  10. Главное, спросить, шьются ли мозги на 2013 год. На S4, например, пока не шьются, я был в жестком обломе.А Allroad за 2.9 - очень сильно. S4 Avant дешевле выйдет :)На конфигуратор смотреть вообще нельзя - он безумно завышает цены.
  11. В общем, да. Главное отличие - просто белый бесплатен, а металлик - +55 тыс :)Белый металлик - ну он чуть ближе к серому металлику. Такой "отбеленный" серый металлик :) В общем, не знаю, имеет ли смысл белый металлик брать, разве что краска, в теории, попрочнее.
  12. Вроде, сейчас все четверки в Германии собирают. Рестайл продают с января, 2013 - это модельный год, как и у субар. На конфигуратор вообще смотреть не надо, он жутко надувает с ценой (в сторону увеличения). Надо брать прайсы у дилеров, очень четко разбираться в формировании цены (какие опции с чем взаимозачитываются и т.п.), а потом еще и выбивать скидку процентов в 5, не меньше. Думаю, allroad в 2 млн должен быть практически в топе :) В конфигураторе вообще нет большинства опций. Но, может, действительно спорт дифф туда не ставят, не знаю :(
  13. А мне, наоборот, электронные амортизаторы нравятся. Правда, у меня - S4, там они, возможно, другие, чем на Allroad'е. Я обычно езжу в "комфорте", действительно комфортно :) После фора даже "комфорта" хватает для "спорта". Особенно, если прикрутить такую шнягу (на Allroad тоже встает, вроде) - Eurocode Alu Kreuz. Я себе такой прикупил, но у мне не встал, т.к. с 2013 модельного года изменили точки крепления. Из "must have" опций - задний "спортивный дифференциал". Перераспределяет момент между колесами задней оси - как на Evo. Очень прикольно. В повороте под газом закидывает попу только т
  14. Думаю, есть смысл тянуть из германии, у нас - только на автомате можно что-то мощное найти. Или искать что-нибудь ранее притянутое :) Кстати, прикол, новые Audi S4 в европе идут только на DSG, а в Штаты поставляются на мехе :)
  15. Мат.обес, кафедра СП, Терехов, 99 год выпуска :)
×
×
  • Create New...