Jump to content

serjant

Пользователи 200
  • Content Count

    407
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About serjant

  • Rank

  • Birthday 02/12/1981

Контакты

  • Имя
    серега
  • Контактные телефоны
    8-926-331-22-14
  • ICQ
    353811801

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Forester SF5 2.0 STI

Recent Profile Visitors

276 profile views
  1. Думаю оптимальным будет диагностика климата, для начала хотяб запустить самодиагностику, в этом режиме климат сам крутить заслонки и выставляет их шраничные положения Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. Если температуру колбасит только со стороны пасажира, то врядли прокладки гбц, скорей всего заслонки климата, если температуру колбасит со всех сторон, имею в виду пасажир водитель, то возможно термостат либо прокладк Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. у. нас блок расходился не однократно, и резьбы тянуло, ток не помню что сделали чтоб выжило, кажется болты новые и момент затяжки от "дяди Васи" )
  4. Главное чтоб работали нормально в паре, учитывай тот факт что там всетаки пружины а они имеют погрешности на сжатие, хотя особой роли не должны сыграть У нас стояло два гейта на гц у нас там 40 гарет был, ставили в колекторе, ща фотки кину http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160824/3ec0f59fa6b5d03573e194182c0260a1.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160824/f66fc4a7d1bdda142b3da9608772bcab.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160824/c44a5382ea5f37c0116ac65eda7ddaf4.jpg
  5. точно не помню но меньше твоей
  6. ставили 38 мм 1 штук на твинскрол в аппайт, все работает и нормально справляется
  7. если распилиш дырки в замке то без проблем
  8. давки масла на 2000 должно хватить, как то обкатывал тачку на стенде и палил давку, масло милерс, 10/40 насос сти 12мм новый давка при температуре 90-110 была 3-4 бара, стабильно но давку масла на вкладышах, тут надо думать, и да мы давку масла смотрим на месте штатного датчика а не в проставке но давку масла на вкладышах, тут надо думать, и да мы давку масла смотрим на месте штатного датчика а не в проставке
  9. проект с нагнетателем встал, мотор умер..... причом по глупому, тачка стояла на улице, не до нее было, появилось время решили заняться, начали заводить и пиздец, ремень проскачил грм и печаль пришла (((
  10. как всегда все грамотно!!!! но видать накипело ))))
  11. вопрос по маслокулерру, у тебя в проставке термостат? или редукционный клапан? или прямая система?
  12. тут над подумать, и смотреть по времени, до августа пока времени нет
  13. ну не везде, я не беру больше 1 машины в работу, да денег меньше, но для меня все таки приятней когда клиент доволен
  14. это печально, когда не долелывают (((
  15. надо смотреть по передаточному числу, внешне они одинаковы скинь в личку номер коробки, ну или сам по мануалу расшифруй и подбери
×
×
  • Create New...