Jump to content

B52

Без торговли.
  • Content Count

    618
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

B52 last won the day on August 14 2016

B52 had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About B52

  • Rank
    .
  • Birthday 11/24/1976

Контакты

  • Контактные телефоны
    +7-960-452-52-52
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    487

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону
  • Машина
    Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)
  1. Club

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ B52!

  2. Не тот Ваня, который субари разбирает ))) у этого сейчас две гц купехи - синяя и белая
  3. ну в анапе пара мной настроенных мной машин, можешь посмотреть как едет моя работа. Ваня на синей гц купе.
  4. ну если на рынке существует софт, которым можно расчитывать компоненты мотора, таблицы управления и прочая - неужто вы думаете, что на заводе все это обсчитывают вручную люди? лично я сомневаюсь. минус два литра - это конечно круто. но с другой стороны - завод-изготовитель исходит из того, что потребитель его продукции - редкостный дебил, который может, например, налить непонятного топлива в бак. соответственно, калибровки сделаны с учетом этого фактора и есть определенный запас.... а уж на предмет "подсидеть робота" - подождите еще лет 10 и робот подсидит вас ))))
  5. потому, что сток калибровки пишут роботы. и никто потом это дело не "шлифует". это один момент. второй момент - тачка должна соответствовать экологическим нормам - иначе ее не выпустят в продажу. а современные экологические нормы и хорошая отдача железа + ресурс мотора - это несколько разные вещи. ну это мои имхо, попробуйте задать данный вопрос непосредственно производителю авто. ну после тысяч 10-12 пробега они начнут зарабатывать на экономии топлива )))
  6. недавно довелось покрутить три машины с вариатором на моторах фб с объемом 2 литра. замеры разгонов не делал, но появился прижим к сидухам ))) получилось убрать тупеж вариатора, добавить эластичности мотору, получить ровный рост момента "от педали" и снизить расход в смешанном режиме на два литра на сотню...
  7. вчера перенастраивал форика после замены турбины. сг ждм. родного пробега 280.000 км. мотор родной и не вскрывался. заводская турбина была демонтирована тысяч 150 назад. на машине не тошнят.... даже масложора нет....
  8. ну как бы фронт - самое то. а то, что именно вы проходили в первом классе - не говорит обо всех скопом, не забывайте о прогульщиках )))) я очень часто встречаю отсутствующую термозащиту на турбинах, отсутсвующие направляйки воздушного потока, кульки не соответсветствующие направляйкам. и это у людей, которые владеют не первой субару...
  9. Холодный впуск хорошо для любого авто. Что атмо, что турбо. Нормальное место. Если есть подкрылок, то все нормально. По собственному опыту я бы не сказал, что при таком расположении заборника воздушный фильтр сильно грязнее, чем был на стоковой схеме. Про турбовые машины. Немного занимательной математике. Цифры от фонаря. Итак. Температура на входе = +30. Компрессор нагревает воздух еще на 30. Итого на входе в кулек имеем +60. А если температура на впуске +20, то на входе в кулек получим +50. Хороший интеркулер? Фронт лучше всего )))) При правильно организованных пайпах лаг не больше 150-20
  10. я бы начал, если бы это не упиралось в "дешевый поршень". ладно бы этот "дешевый поршень" страдал у тех, кто срет - но ведь нет, он страдает у меня.... попробуйте просчитать капиталочку своего мотора )))
  11. я думаю, что когда у нас на заправках будет бензин того же качества, как в японии, а на дорогах не будет сделанных в советском союзе жигулей, камазов, волг, зилов и газов - вот тогда и можно будет поговорить об экологии. а так обидно получается - каждый пройденный километр на экологичной машине - это минус километр общего ресурса двигателя. и ты такой едешь по трассе, на "дешевый поршень" экологию сберегаешь, и вдруг хоппа - уперся в камаз-зерновоз, который чадит, течет маслом из всех сальников и не едет. и вся твое сбережение экологии ничто по сравнению с тем, как этот камаз срет вокруг себя.
  12. например, ехать хорошо на местном бензине. заводская настройка не под наш бензин, моторы детонят. или убрать экологичность авто - тот же егр плавненько убивает вам стенки цилиндров и поршня )))
  13. смесь не может быть лучше или хуже. она либо в таргете (когда тачка исправна), либо не очень. что при температуре +70 при таргете 14,7 фактически горящая должна бать 14,7, и при -30 должно быть тож самое. а вот про плотность - таки да. холодного воздуха будет больше, соответственно больше топлива сгорит, соответсвенно веселее будем (естественно, на разумных смесях и углах)
  14. Одним из факторов, влияющим на бодрость авто, является температура воздуха на впуске. Америку не открою, если скажу, что чем холоднее воздух - тем оно лучше. На турбовых (атмо особо не приглядывался, но что-то мне подсказывает об аналогичности конструкции) форестерах сф, сг и импрезах гц забор воздуха организован неудачно - воздухозаборник забирает воздух из-под капота, рядом с радиатором охлаждения двс. И это приводит к заметной вялости авто, особенно в теплое время года. Конечно, есть брендовые системы, но у них есть один существенный недостаток - цена. Я не думаю, что я первый такой умный
  15. привет ))) если захочешь взбодрить авто - вэлкам в гости в ростов. клубных машин уже несколько штук есть ))))
×
×
  • Create New...