Jump to content

Старый

Пользователи 200
  • Posts

    573
  • Joined

  • Last visited

About Старый

  • Birthday 01/05/1974

Контакты

  • Имя
    Владимир
  • Сайт
    http://www.leader-td.ru
  • ICQ
    588621749

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Машина
    Forester 2.5XT 09г.
  • Победитель конкурса:
    1 место в фотоконкурсе

Старый's Achievements

.

. (8/27)

4

Reputation

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Старый!

  2. С днём рождения Старый!

  3. С днём рождения Старый!

  4. С днём рождения Старый!

  5. С днём рождения Старый!

  6. С днём рождения Старый!

  7. Машинка проездила 180тыщ на этом масле и было всё хорошо, после перехода на Мобил легла через 16тыщ.... я свои выводы сделал.
  8. Бубарик уже в строю. Сегодня инсталировали отремонтированный дрыгатель. завелся с пол оборота. Не работает а "шепчет". Вновь залил масло "Subaru 5W-30". МОБИЛ И ПРОЧИЕ МАСЛА В ТОПКУ!
  9. Дауже почти собрали. Сегодня в кучу скрутил блок и головки, Завтра дособираю , а в среду будем пытаться вставлять "сердечко" и заканчивать ремонт.
  10. Мой форестер один из первых турбо SH в нашей стране. Главное это уже второй движок, первй заменили по гарантии в конце гарантийного срока, как сказал инженер по гарантии мой движок последний живой из "той партии" и весь мир с нетерпением ждвл когда он у меня ляжет. Надо сказать пробег у него был 86т.км сам лично ничего не заказываю, для меня закажут люди которые ранее работали на субаровском сервисе и теперь самомтоятельно занимаются ремонтом субару. Вроде пока "туфту" не привозили.
  11. тогда и к 1му....да и на 2 и 3м тоже износ огого, но при этом шейки коленвала как только с конвеера.
  12. как бы тоже есть сомнения по этому поводу.....но вот тогда почему всё остальное целое?
  13. А вот и результат! Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала.. вскрываем крышки головок - идеальная чистота, постели износа не имеют. Снимаем головки - идеальная чистота масляных каналов и водяной рубашки, на головках поршней и камере сгорания небольшой "рабочий" нагар, весь "хон" на месте ни задиров, ни потёртосей. снимаем поддон - идеальная чистота.... и тут Серега замечает в одном углу поблескивание медных пластинок Тадам!!!!! Продукты аварийного износа найдены! Вытаскиваем поршневые пальцы . Все пальцы и в том числе с 4 поршня, где предполагался износ, без износа .: Колем блок - коренные вкладыши без следов видимого износа, достаём коленвал и находим причину стука в болтающемся 4м шатуне. Полный разбор показал вот такое состояние шатунных вкладышей http://s018.radikal.ru/i504/1511/11/640c091968d5.jpg Разложены с слева на право по цилиндрам с 1 по 4 Как будто это совсем с другого мотора который никогда не видал замены масла и на нем жарили 5000000км без продыху. Фрагментальное разрушение антифрикционного покрытия в 4 цилиндре где был стук и в 1 где стука не было . Но 1 шатун не стучал и как бы пока не вскрыли даже не могли подумать что там что то не так. Вкладыши на 2 и 3 шатунах с большим износом, но без фрагментального разрушения покрытия. Под замену так же 2 шатуна 1 и 4, пошел элипс +0.03мм Смотрим теперь на коленвал.Все шейки без износа и в размере (проверяли микрометром), без элипсов и прочей дряни, но аа шейке коленвала под 4 шатун фрагментально приварилась медь с вкладыка, но не фатально и уберется вручную, но потрудится придется. Как то вот так. Такое впечатление что двигатель был на масляном голодании, но как то странно что кроме шатунных вкладышей ничего больше не пострадало(не считая шатунов) и находится почти в первозданном состоянии. Масло менялась с периодичностью 7.5т.км. Постоянно лил Subaru 5W30, последние 2 замены заливал Mobil1 5w30 . Всё масло покупалось в крупном ставропольском автосервисе "Гараж". Ах дааа.... Совсем забыл. При разборе пришлось выкинуть все резиновые детали вентиляции картера, "задеревенели" до состояния "звона", но не протекали и не сопатили.
  14. Мужики, я не написал что после возврата к стоковой прошивке обороты "стрекотания" ушли на 1000об в верх, а теперь стук прогрессирует. Стетоскопом слушал мотрист и стук явственно идет только из 4 цилиндра. Может AVCS стучать в одном цилиндре? В четверг снимаем двигатель и будем дефектовать.
×
×
  • Create New...