Jump to content

Черный доктор

Пользователи 500
  • Content Count

    8,675
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    135

Черный доктор last won the day on November 5

Черный доктор had the most liked content!

Community Reputation

1,128 Очень хороший

5 Followers

About Черный доктор

  • Rank
    Работающий пенсионер.
  • Birthday 07/06/1966

Контакты

  • Имя
    Владимир Владимирович
  • Контактные телефоны
    +7 921-275-32-03

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Машина
    Subaru XV
  • Интересы
    Нет каких-то конкретных, стоящих упоминания.

Recent Profile Visitors

824 profile views
  1. остальные цифры видишь? - значит пока всё неплохо
  2. нужна лицензия на первичную медико-санитарную помощь, но мысль затейная могут привлечь за мошенничество
  3. https://warhead.su/2020/10/01/test-a-chto-tam-u-soyuznikov познавательно
  4. избыток бабла мне явно не грозит😠
  5. У тебя страна постоянного проживания Германия или всё же Россия?
  6. нет, но прямой впрыск, требует ГБО 5-го и выше поколения, а это пипец по цене, да и 4-е в нашей деревне 50 с оформлением и газ 25 и выше :pardon: мне так нельзя да ну, УАЗ на автомате уже за 1.5 млн, жигулей у нас не выпускают, а продукция ВАЗ уже вплотную к 1 млн подошла, а кое что и перешло эту грань, выключи ВВС, окинь взглядом ценник автомобилей в стране регистрации. :acute: не верно, я в вопросе покупки трактора категории В, с фронтальным подъёмником и трёхточкой,желательно с кабиной и автоматической трансмиссией. сегодня сдал экзамен внутренний в школе, н
  7. но не отдавать 50 за саму аппаратуру ГБО значит статистика и телевизор не врут - количество миллионеров в стране растёт вместе с доходами населения ;) так в другую машину ставить надо.вот поэтому для такой эксплуатации выгоднее покупать машину оборудованную ГБО с завода. в принципе выбор есть, они конечно чуть дороже чисто бензиновых, но всё же дешевле обходится чем при самостоятельной установке, ну и экономить начинают сразу, оговорюсь - речь идёт исключительно о покупке нового авто
  8. Как раз легально, с оформлением. Это таксисты ставят без регистрации, так они и техосмотр не проходят ))) НЕ буду, правила электробезопасности запрещают Вот и я о том - электромобиль пока ещё игрушка для буржуинов.
  9. В эксплуатации дешевле обычных, меньше расходы на ТО и топливо. Однако две основные проблемы - стоимость и неудобство (долго заряжать и большая затрата энергии на комфорт) никуда не денутся, думаю и налог на батарейку, типа сбора на утилизацию последней, не за горами :acute: это я о том, что владение электромобилем в нашей ситуации, удел богатых людей и богатых городов. в Кисловодске пытались сделать таксопарк из электричек, правительство края даже закупила партию электромобилей ВАЗ (100 штук) но увы, проект оказался провальным, слышал пара машин в Кисловодске всё же осталось,
  10. с обычными ДВС такая же нагрузка он просто анализировал сложившуюся ситуацию с точки зрения потребителя, даже если он и загнул со сроками окупаемости вдвое, пусть даже втрое, он прав в целомя так же просчитывал перевод своей машины на газ, вроде всё красиво, но выходит что при моих условиях, реальная экономия начнётся через 3 года (это я про форестер считал, ГБО на него обошлось бы примерно 50000 рублей) однако затевать установку ГБО до окончания гарантии нежелательно, а в итоге получалось что экономия началась бы к моменту когда машину надо менять. Т.е. сделать подарок новому владельц
  11. как сказать, общественный транспорт Москвы уже на 50% на батарейках, а если сложить вместе трамвай+метро+колёсный - 80%, если не больше - это электротранспорт
×
×
  • Create New...