Jump to content

GA_Traun

Пользователи 200
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About GA_Traun

  • Rank

  • Birthday 06/10/1986

Контакты

  • Имя
    Владимир
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    SG5 EJ251
  1. До кучи - видео работы: http://www.youtube.com/watch?v=rrsPBCyrKPQ Нет, изначально она была от машины с АКПП, но с другой индикацией, несовместимой с индикацией на рестайловой приборке.
  2. Итак, купил я рестайловую приборную панель взамен своей американской дорестайловой. И все бы ничего, но счастье омрачали несколько нюансов: неработающие некоторые лампочки (данная проблема решается настолько элементарно, что даже описывания не достойна) и отсутствие индикации выбранного положения селектора АКПП. Рис. 1 - Старая приборка. Рис. 1 - Рестайловая пирборка http://www.club-forester.ru/uploads/monthly_02_2013/post-5462-1362048154.jpg Для решения этой проблемы необходимо заглянуть в электрический мануал по автомобилю. Индикация в старой приборке осуществляется зажиганием одной из
  3. Гран мерси! У меня длинные головки на 19 закончились, вот и встал вопрос о покупке дополнительной. Ну момент затяжки так-то указан все на той же картинке. Сомневаюсь, что резьба в этом месте уставшая будет. Хотя чем черт не шутит, тьфу-тьфу.
  4. Отнюдь, очень хороший спец. Проверен в деле и неоднократно. А насчет только пятиступок - тут Вы не правы. На самой упаковке даже написано, что для 4- и 5-ступок.
  5. По опыту: с пробки сливной - без малого 4 литра стекло. С фильтра (внешнего) еще 1,5-2 набежало. Итого уже больше половины объема.
  6. Я давеча менял, залил оригинальный Subaru 5ATF (по рекомендации знакомого спеца по японцам). Брал три канистры, поэтапно заливал. Доволен, как слон. Не дергается, не пинается. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00054/BDE06058.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
  7. Колечко уплотнительное над ним поменять. Ссыт маслом из-под него. Буду премного благодарен, если удастся посмотреть. Ато набор голов покупать неохота ради одного болта :)
  8. Может кто помнит, на сколько нужна голова, чтобы открутить маслоохладитель (3 на схеме)? http://imanuals.narod.ru/subaru/forester/forester/subaru-la/112.jpg
  9. Практика показала, что все-таки баловство.
  10. Уже купил, но пока не поставил. Потом доложу о результатах. Если не забуду :) PS: Возможно, делу могли бы помочь вот такие вот девайсины: http://www.subaruparts.ru/parts-and-accessories-forester/subaru-forester-2003-2008/vent-visor-and-window-deflector-subaru-forester.html Вот только оригинальные дороговаты, а неоригинал подобный пока не нашел. :(
  11. Попробуем-с сию штукенцию. Уже заказана у братьев наших коммунистических :) Спасибо за наводку :)
  12. На дорестайле тоже есть побольше и поменьше зеркала. Насчет повторителей в зеркалах - да, по сути баловство. Но, учитывая тот факт, что у моего америкоса повторителей в крыльях нет - то это только в плюс. :) Из минусов вижу - они еще больше по размерам, а значит на скорости еще сильнее шуметь будут. Но главного, получается, не дадут. А именно - чистоту и сухость в слякотную погоду. :( Жду еще отзывов и наблюдений владельцев. Для составления более полной картины. :)
  13. Да, речь идет о СГ-кузове. Большая жаль, значит придется с этим жить. :(
  14. Доброго времени суток, господа и дамы! В процессе эксплуатации выявляются досадные промахи аэродинамики автомобиля, как то: в потоке в слякотную погоду ну ооооочень сильно засираются зеркала и боковые стекла. Буквально 3 км проедешь - и как в танке. Всю обстановку вокруг автомобиля приходится мониторить через салонное зеркало. Об активном перестроении уж и говорить не приходится, когда вокруг не видно ничего. Отсюда вопрос: как обстоят дела с самозагрязнением боковых стекол (в районе кронштейна зеркал особенно) и самих зеркал? Есть мысль заменить свои дорестайловые зеркала на рестайловые, но
  15. Товарищи граждане! Наткнулся в сети всемирной на данный девайс: http://www.rschip.ru/chiptuning/subaru/for.../ii-2.5i-165hp/ Кто знает, что за зверь и имеет ли смысл?
×
×
  • Create New...