Jump to content

Poputchik

Пользователи 500
  • Posts

    8,456
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    73

Poputchik last won the day on December 16 2018

Poputchik had the most liked content!

5 Followers

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Forester XT (07)

Recent Profile Visitors

2,018 profile views

Poputchik's Achievements

.

. (26/27)

707

Reputation

3

Community Answers

  1. Жалко, что не Себастьян...;) Если твои 16-е диски сядут на эти ступицы и суппорта без проблем, то почему бы и нет...
  2. В середине февраля удалось выехать на площадку. Один раз. Хотя запланировано было два - суббота и воскресенье по три часа... Но погода не позволила... К середине дня субботы лед, с таким трудом залитый организаторами, превратился в кашу... (семь раз, кстати, заливали) Зато удалось попробовать ДЦЦД, что называется, на разном покрытии. От жесткого льда до ледяной каши. Ощущения? Могу сказать, что к кпп претензий нет. То есть ее просто не замечаешь. Нажал газ, повернул руль, добавил газу... Все. Она встала боком и едешь. Сколько хочешь. В авто режиме.. Только рули, куда надо. Для площадки и собственных скромных способностей - выше крыши хватает. Есть претензии к мотору и к себе любимому. Ну, почему к себе - это понятно. Чтобы качественно ездить боком, нужно, блин, ездить... регулярно... А мотор ... Он же турбовый, причем турбинка крупненькая и отдача приличная. Потому нужно "поймать раздув", если можно так выразиться... Не передавить педаль и не потерять давление. На покрытии типа, "стиральная доска" это не просто - уж больно неоднородное. И чем более скользкая эта "стиральная доска", тем аккуратнее надо быть. Иначе можно не вписаться в траекторию заданного корридора. При потере тяги пропадет занос, а при избытке тяги - моментом развернет, какую трансмиссию не ставь.. 700+ Нм ошибок не прощают... Нет, можно ехать на первой всю дорогу, тогда проще: нагрузка меньше, раздув, соответственно, тоже меньше и педалировать проще. Но это не интересно же!) А вот когда начало подтаивать - стало легче. На более вязком покрытии можно сильнее придавливать газ, не боясь разворачивания. Таким образом можно педалировать не балансируя на грани потери тяги (2300-2800 об/мин), а спокойно работать в диапазоне около 3000 об\мин. Ну, а вывод, на мой взгляд, очевиден! Надо иметь хорошую линейную тягу... с холостых!!! :D То есть пора ставить приводной компрессор для работы на низах, пока турбинка не раздуется... :) Вот думаю, как его краисвше вкрячить… А пока между делом привели в порядок подкапотное, подлатали проводочку, кое-какие шланги-патрубка переложили поаккуратнее. Заодно выяснилось, что семимильное развитие китайского производства на фоне мирового экономического кризиса привело к падению цен на приемлемого качества компоненты топливной системы... примерно вдвое дешевле стало, чем пару лет назад было.. В общем поставили рейки на армированных топливных шлангах с фиттингами.. Рад этому ужасно! Уж больно замучила штатная система трубочек с убогими резиновыми вечно дубеющими на морозе и писающими бензином шланчиками на хомутиках, до которых хрен-долезешь-чтобы-подтянут... И чтобы заменить некоторые из которых, надо снять впускной паук... Короче, того, что понаписал в предыдущем абзаце, больше не будет. Согласитесь, уже радует...))) В качестве бонуса - чуть бОльший объем реек и шлангов, чем в штатном варианте. А это, в свою очередь, позволило снизить скважность форсунок на высоких оборотах. Это я к тому, что при высокой мощности мотора, даже при наличии очень больших форсунок, продвинутого регулятора давления топлива и мощного бензонасоса, штатная топливная система становится узким местом... Фотки потом скину...
  3. Хозяйка автокурсов и оранизатор ледовых покатушек...
  4. Это да. Мало мест. Но есть. За эти деньги можно в мск найти. Далековато ехать... А тут у меня есть прикольное место. М-класс называется. Эти ребята с кафедры автоспорта института физкультуры. Главный их с нашим гуру Цыганковым еще работал. И много действующих спортсменов.То есть все в порядке и с теорией, и с пониманием того, кто на чем едет. А то Илона, мало того, что глохла на моем сцепление, так ещё и заявила, что, типа, надо на третьей фигуры исполнять, мол, мотор достаточно мощный... А то, что у меня третья, как у ее Калины пятая, и что мотор мощный, Пока турбина дует, а она у меня, аки ведро и дует только после 2500 как следует... В общем, она выше этих мелочей...)))
  5. Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи. Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи. Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи. Спасибо!) Я старался) Я дико извиняюсь... Но,... 500+ Прокачу, Всё станет понятным...))) Посмотрим... Честно говоря, мне там не очень понравилось. Вернее, Не очень понравилась Илона.. Уж больно крута))) Заметно. Хотя и предпринято все, чтобы можно было ездить по городу. В общем, Если голова на месте, то все пучком. Не дави педаль и все будет хорошо...) В на трассе - дави. ))) Короче, будет ехать так, как хочешь ты сам.
  6. Ну, вот. Прошел год.. ) Поставил. Не буду говорить, чего это стоило По нервам. И сложности. Совмещение сти-форевого ряда с ДЦЦД и установка другой передней блокировки (начинка группа N, корпус КААS), потребовали долгих и нудных регулировок с изготовлением шайбочек и бессчетным количеством скидываний КПП. КОНТРОЛЛЕР - питерский... Программа - авторская, в смысле тех людей, кто это все поставил и отрегулировал. Труд очень серьезный, кстати. Преднатяг передка - 3 кг. Задняя блокировка осталась прежней - от спек-С. Но самая главная фишка - это то, сто ряд остался длинным. С учетом довольно мощного мотора поехать должно качественно.. Ну, да зима покажет. Пока толком не катал машину. Но первые ощущения очень интересные. В частности, разгон. При интенсивном ускорение межосевой дифференциал блокируется. При прямолинейность движении, напротив, распускается
  7. Поздравляю! Рад за тебя! Шпильки замени. Плевать, что твои хорошо выглядят. Продай их.
  8. Даже в одном положении есть разница.
  9. Блин, ну вот... Опять пропустил... Но месяц еще не прошел... Поздравляю тебя от души! Будь здоров, счастлив и береги удачу!!! :drinks:
  10. Взбодрим тему. Сейчас с машиной ничего не делаю... .... :D ...Но есть планы. На далекое (ибо сейчас не до этого) будущее... Хочу DCCD... Заказал коробас с DCCD... Не новый, понятно... И далеко не последней модели.. Ибо новые - дорого... Но главное даже не в стоимости, а в том, что мне хочется сохранить свой ряд... (у меня СТИ-форевый коробас с самым длинным рядом)... Короче берем "донора", проводим ревизию обеих коробок, собираем мой ряд в коробке с DCCD... Вторую коробку собираем на продажу по остаточной стоимости... Контроллер берем российский (делают на заказ за умеренные деньги) с четырьмя преднастройками и режимом авто. Прописываем его в мозг (Vi-Pec). Датчик положения руля не ставим. Приборку не меняем, ибо есть экранчик у контроллера, который, правда, придется где-то разместить. Но он перед глазами не нужен постоянно... Можно хоть в пепельницу запихнуть... В качестве опции можно вместо "шурика", штатного для моей коробки, запихнуть туда что-нибудь с преднатягом... дисковую блокировку... Но вот не знаю, стоит ли с ней заморачиваться, и чем это может грозить на обычной скользкой дороге?
  11. Может, знакомые просто жадничали с обслуживанием и бензином качественными? Когда взял первого Форя, Копченого, то на стоке отъездил 15 тыс... А потом комплект РРР + ВФ-34 + кулер СТИ + короткая коробка + буст-контроллер с давлением 1.3... Никаких допнастроек мозга, кроме продрайвовских из комплекта... А еще куча распорок и тормоза Брембо... И вваливал не жалея еще тысяч двадцать минимум, причем в жарком пыльном климате, прежде чем сменил блок на 257-й ... Так вот свой старый блок отдал в зачет. Его взяли по максимальной цене. Ибо, аки новый был... Но вот на масло и бензин денег не жалел никогда. И менял все вовремя...
  12. Сочувствую.. Попробуй блок поискать готовый. Так бывает. Если гильзовать (такой вариант возможен не только у Успенского и значительно дешевле будет) , то желательно посмотреть на рентгене... И головы тоже. Особенно головы. Это геморно, но не дорого... На предмет скрытых полостей. Чтобы потом не дергаться... Можно блок заказать под свои нужды. Либо гильзованый, либо с пластинами... Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительней. Надежнее и дешевле. 500++ держит. А больше и не нужно с твоей турбиной, думаю.. И брать 257-й сразу...
  13. Отличный отчет, Ян! Спасибо... Мы тут тоже были во Пскове и в Изборске. На майских... Не так "подробно", но зато в Брестскую крепость заскочить успели ... Но выкладывать свои фотки стыдно даже... после твоих.. :D :D :D
  14. Просто большинство людей не идут дальше нулевиков... Кстати, направляйки и для фронта актуальны. Проверено. Замерено ...работает. Еще очень хорошее решение для верхнего кулера - вентиляторы. Пожалуй, наиболее эффективное... "i66" ставил себе. И работает, и смотрится, и относительно легко исполняется.
×
×
  • Create New...