Привет.Читаю читаю вашу тему, и все меньше хочется обновить машину на новый Форестер. Кончается гарантия в феврале, думал под новый год взять новый Форик, теперь смотрю другие машины, печально...Но не в этом вопрос. У меня у самого ситуация, хоть и попроще, но с РРТ связанная. По моей жалобе обнаружили дефекты 24 мая 2013 года, кардан под замену и фары головного света, все по гарантии. Никакого официального заключения не дали, сказали ждать заказанных запчастей, позвонят. Прошло уже больше 70 дней, что существенно выше срока гарантийного ремонта 45 дней.Написал жалобы 3 раза в Субару Моторс, один раз оставил телефонную жалобу, один раз отправил факс в Японию. Ответа ни по одному из обращений нет. Сервисмены при каждом звонке говорят ждать 2 недели, и так уже 4 раза звонил. На вопрос выдать заключение о дефектовке деталей отказываются, говорят пишите официальный запрос руководству, мы документов об обнаружении дефектов не даем.Так вот, меня волнует, если машину не взяли в сервис, я на ней езжу, просто "жду" заказанных запчастей и устранения дефекта, является ли это сроком гарантийного ремонта? Или срок исчисляется с момента когда машину забрали в сервис на замену запчастей?Сейчас при движении слышится шум в кардане, фара потрескалась, запотела и иногда гаснет. Я ничего сам не меняю, жду запчастей по гарантии. А что будет, если на кольцевой на 110-ти развалится подшипник кардана, и я создам угрозу жизни людей? А что будет если фара вообще погаснет и меня оштрафуют? Я ведь просто как законопослушный гражданин жду устранения дефектов производителем :(((Что посоветуете, какими способами можно бороться с РРТ в этом случае? Готов присоединиться к любым коллективным жалобам.