Перейти к контенту

Nik585

Пользователи 200
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Nik585

  • День рождения 02.05.1980

Личная информация

  • Имя
    Николай
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Subaru Forester 2,5XS
  • Интересы
    Дайвинг, горные лыжи, русский бильярд, активный отдых

Достижения Nik585

в песочнице

в песочнице (1/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  2. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  3. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  4. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  5. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  6. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  7. С днём рождения Nik585!

    Показать еще  
  8. Вопрос к ТС, есть ли в планах выпуск версии Ситигид для платформы Blackberry? Пока из офф-лайн навигации для Blackbery есть только Navitel, но не хочется покупать вторую лицензию, хотелось бы Ситигид юзать, ан нет, не нашел такой возможности :(
  9. Посетил сегодня Лахту. Все так же тихо, покупатель спорит с продавцом, видимо по срокам поставки. Другой продавец пытался меня проконсультировать, но после замечания, что я пока не готов менять автомобиль, пока не будут менять деньги на авто день в день, ответила, что "да, лучше не рисковать". Сказала, что вроде как покупатель сети РРТ уже определился. Кто в курсе, кому они продаются, и как это повлияет на сроки выдачи авто? Может стоит передумать пересаживаться на другую марку :)
  10. Привет всем. Только что был в РРТ-Лахта.Да, печально сравнивать салон с тем, что было 2 года назад. В зале пусто, менеджер по продажам один, не знает чем себя занять. Машин в Шоу-руме ВООБЩЕ нет, я имею ввиду новый Форестер, стоят вместо них предыдущие модификации, аж 3 штуки :) На втором этаже пустые витрины с атрибутикой Subaru.Менеджеры замученные, не охотно разговаривают, говорят их самих эта ситуация уже достала, на грани увольнения, если ничего не изменится. Но вроде обещают, что действительно к концу месяца им же самим обещает руководство наладить ситуацию. На мой вопрос с сарказмом рассказать и прокатить на новом Форике, и почему меня не пригласили на тест-драйв, все дружно вздохнули, и посоветовали мне как потенциальному покупателю пока подождать :)))Вот такая невеселая атмосфера, даже ругаться не было настроения 8) По вопросу просрочки гарантийного ремонта говорят "все из одного корня" растет, если нет в наличии запчастей, то участь ожидания сопоставима с покупателями новых авто.
  11. Привет, не выдали, да я и сам лоханулся, не требовал, сказали запчасти будут в наличии - мне позвонят на замену запишут :( Съезжу на неделе еще разок, попрошу заново все осмотреть, с соответствующими бумагами, к тому же фара одна моргать начала, не всегда включается, запотела от многочисленных трещин на дефектном стекле.
  12. А как получить от РРТ акт осмотра и узнать фактически заказаны запчасти или нет? Только через жалобы в надзорные органы (какие?) Или можно в салоне у руководства официально запросить, выдадут?
  13. Привет.Читаю читаю вашу тему, и все меньше хочется обновить машину на новый Форестер. Кончается гарантия в феврале, думал под новый год взять новый Форик, теперь смотрю другие машины, печально...Но не в этом вопрос. У меня у самого ситуация, хоть и попроще, но с РРТ связанная. По моей жалобе обнаружили дефекты 24 мая 2013 года, кардан под замену и фары головного света, все по гарантии. Никакого официального заключения не дали, сказали ждать заказанных запчастей, позвонят. Прошло уже больше 70 дней, что существенно выше срока гарантийного ремонта 45 дней.Написал жалобы 3 раза в Субару Моторс, один раз оставил телефонную жалобу, один раз отправил факс в Японию. Ответа ни по одному из обращений нет. Сервисмены при каждом звонке говорят ждать 2 недели, и так уже 4 раза звонил. На вопрос выдать заключение о дефектовке деталей отказываются, говорят пишите официальный запрос руководству, мы документов об обнаружении дефектов не даем.Так вот, меня волнует, если машину не взяли в сервис, я на ней езжу, просто "жду" заказанных запчастей и устранения дефекта, является ли это сроком гарантийного ремонта? Или срок исчисляется с момента когда машину забрали в сервис на замену запчастей?Сейчас при движении слышится шум в кардане, фара потрескалась, запотела и иногда гаснет. Я ничего сам не меняю, жду запчастей по гарантии. А что будет, если на кольцевой на 110-ти развалится подшипник кардана, и я создам угрозу жизни людей? А что будет если фара вообще погаснет и меня оштрафуют? Я ведь просто как законопослушный гражданин жду устранения дефектов производителем :(((Что посоветуете, какими способами можно бороться с РРТ в этом случае? Готов присоединиться к любым коллективным жалобам.
  14. Ребята, привет.Я покупал авто в РРТ-Лахта, даже два одновременно с товарищем, в феврале 2011 г., так получилось что все было в срок и четко, правда я предоплату вносил только 20 т.р. пока не увижу машину на стоянке для выдачи.Но, в процессе обслуживания (один страховой со стеклом, и один гарантийный случай), столкнулся с невозмутимо долгими сроками поставки запчастей (2 месяца) и при этом никаких документов и актов дефектовки на руки не дают, весь заказ только на словах, при этом обещанный срок как правило 3 недели. Я попытался обратиться в Субару-Моторс с претензией к дилерскому центру, но к сожалению все контакты обрываются в Москве, а оттуда ни ответа ни привета.Так вот, если кто-нибудь поможет или знает контакты e-mail для рекламаций или жалоб клиентов в головном офисе Subaru в Японии, то буду признателен. Хочу попробовать постучать туда, думаю в Subaru не безразлично как работают дилеры в России.
  15. Nik585

    Приветствую, коллеги :)

    ОК, как с отпуска вернется, будет ему привет :p
×
×
  • Создать...