Jump to content

kursant504

Пользователи 200
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About kursant504

  • Rank

Контакты

  • Имя
    Алексей
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    SF5, 1998
  1. А в манауле или сети нету? Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает. Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался. Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь.
  2. Самое первое, наверное, проверить лампочки старого климата. Может и так они все рабочие. Полистайте эл.схемы, может там предохранители какие-нибудь. Может есть режимы для проверки индикации (когда загорается всё и сразу тупо ради банальных проверок лампочек и прочего)
  3. В общем может и ничего страшного, но дело такое: на холодную, на оборотах около 2000 двигатель начал как то по-новому звучать. Громко в общем работает, как будто стук или хлопки в двигателе. Но звук глухой, не звонкий, частота примерно по оборотам. На оборотах ХХ, низких оборотах и выше 2500-3000 звука нет. После прогрева двигателя звук также пропадает. Изменений в поведении машины нет, масло в норме. Последнее что делал с движком: капиталил стартер, чистил клапан и трубки PCV. авто SF5 - 2л, атмо. Пробег 250000. Тюнинга нет :) Что может быть за явление такое?
  4. Японские форики первого поколения, примерно начального этапа производства имели двойную оцинковку. гниют очень медленно. Хотя наверное многое зависит от окружающей среды, где ездит авто. Например недавно видел в Питере форик SF5 (вроде американец) - так и он сам местами чуть ли не наскозь ржавый, да её и диски литые все в окислах и раковинах.
  5. У меня вот тоже гудит немного. Жидкость менял уже пару раз, жижа оригинал. Сейчас совсем свежая, а гудит только сильнее. Уровни в норме, утечек нет. Единственное что не проверял, это сеточка (фильтр) на шланге, который входит в бачек. Как я понял она сидит на заклёпке и как её можно почистить я так и не понял.
  6. Берите ДОТ4 и не мучайте голову.
  7. На старых фориках всё-таки двойная оцинковка шла. Те кузова получше держатся.
  8. На моём после 65000 были видны плохо, но читаемы. В мануале (книге) по вашей модели форика. У меня например значится, что от отметки F (full) до L (low) - около литра. Ещё где-то было точнее написано, но лень искать. Честно говоря я не знаю, где на форике сапун масла двигателя. Но из очевидных вариантов - осмотреть его на предмет следов масла и его количества.
  9. 1) надписи на ремне, как правило, стираются либо становятся очень плохо видны. Это происходит из-за того, что ролики проходятся и по внешней стороне тоже 2) мерить масло сразу после поездки мало толку. Постойте полчаса-час, дайте всему маслу стечь в поддон и тогда замерьте. Разница ощутима. Пропорции относительно "длина следа масла на щупе = объём масла в мл", есть в мануале 3) на больших скоростях и масло жрёт сильнее, это так и на нормальных движках. Так что если вы хотели проверить жор в принципе, то алгоритм был выбран не совсем верный. 4) масло быстро темнеет, т.к. при езд
  10. Замена всех топливных фильтров на примере SF5. ;) https://www.drive2.ru/l/3888086/
  11. Попробуйте чуток воды на ремни, и слушайте уйдёт ли свист. Если свист станет меньше - значит ремни не натянуты.
  12. Либо радиатор (пробка, окислы, не идёт охлаждение, проверить какие части радиатора при работе: 1)холодные/горячие или 2)прогреваются значительно раньше/позже) Либо термостат или насос. С их проверкой всё одинаково плохо. Т.к. уже "закипали", советую визуально проверить состояние антифриза на наличие плёнок и осадка. Если вид его не нравиться, то если есть возможность - лучше его заменить, как разберётесь с основной проблемой.
  13. Какая машина и какие тормоза? Дисковые: посмотрите толщину колодок и не съехали ли пластины.
×
×
  • Create New...