Jump to content

Veksha

Пользователи 200
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Veksha

  • Rank

  • Birthday 03/19/1959

Контакты

  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Машина
    SG 2.5 2003
  1. Снял стартер, результат - разбило головку стартера. Заказал восстановленный ориг.на заводе, цена 4718р. против нового ориг. 51165р.
  2. Народ подскажите. Форик америкос 2.5 атм., EJ 251, SONS, на ручке, 2003 г/в, при запуске двигателя слышен был небольшой стук и скрежет в районе стартера, с каждым днем ситуация усугублялась,На данный момент ( 4 день ) уже слышен характерный скрежет и стук во время запуска двигателя, Предполагаю что это бендикс развалился, или разваливается, но так же опасаюсь что поломались зубья венца маховика, возможно ли такое и меняется ли венец ( зубья ) маховика отдельно ? Бендикс поменять не проблема, но машина нужна каждый день и поэтому хотелось бы *за раз* разобрать и сделать, но что именно конкретн
  3. Всем привет. Авто Sub. Forester 2003г\в 2.5 на ручке, пробег 310т.км., Проблема с холодным запуском, т.е. пропал режим прогрева( нет увеличенных оборотов двигателя), авто заводится, но работает на холостых, приходится додавливать тапкой до прогрева, ошибок ни каких не выдает. Где смотреть - ковырять, может быть сам смогу исправить ??? Если кто сталкивался с данной проблемой, то поделитесь опытом. С уважением ко всем счастливым владельцам Фориков 😁
  4. Субарика непродам, он как член семьи уже, я 2й хозяин, брал 2х годовалого его, врос в него корнями, поэтому буду его ремонтировать и лелеять :D , т.б. надежный он как танк, за 11 лет эксплуатации только прошлой осенью сменил все сайлент блоки, стойки и пружины, остальное все в норме, ну правда двигун на покой собрался,, сменю его и опять по дорогам и грязям кататься будем :rolleyes:
  5. нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ?
  6. что то меня * напрягло* турбо моторик - мозги, косуха-проводка, прошивка :facepalm: , может штатный контрактник все же лучше будет ? с ремонтом я как бы уже остыл - *овчинка выделки не стоит *, только вот как точно взять норм двигун, а не банку с болтами , может у кого то есть выходы на контрактник нормальный ? нельзя ли поточнее - может там еще какие предлы есть ? но ценник кусается, мать его за ногу :D
  7. +100500 вот и я о том же, хз что попадется, * кот в мешке* как я представляю если ремонтировать, то делать все *по уму* надо, а это полный ремкомплект поршней,, вкладышей и т.п., + (вероятнее) расточка блока под новый размер и т.д., даже страшно представить в какую сумму это обойдется, и никакой гарантии что что сделают все прально, надежно и надолго
  8. Америкос 2.5 (165л.с.) МКПП 2003г\в пробег 180 000 км, появился стук в районе 4 цилиндра, вернее появился уже как года 3 назад, сначала на холодную, потом все чаще и чаще, терь иногда и на горячую слышен стук, боюсь очередную зиму не переживет двигун, вот и задался вопросом, ремонт или б\у двигло - что лучше ??? , в довесок к стуку 2й год уже подтекает лев. прокладка головки блока, так что снимать полюбасу придется двигун, и масло капает и тосол, надоело подливать. Говорил с мотористами, грят бывает и после переборки через энное время появляется стук, так стоит ли его ковырять ? Может проще
  9. снимаешь видео ---> выставляешь в ЮТБ -----> ссылку в тему = ВСЕ рады и довольны, и тебе благодарность в трудовую книжечку PS: кстати оч. искательная* тема многими форумчанами
  10. Заменил свечи - 4 свеча - центр. электрод выгорел полностью, 1. 2. 3 - зазоры прим. по 3+ мм, свечной провод 4 свечи прогорел, и самое неприятное - модуль(катушка) сгорела на 4ю свечу, + ко всему замена прокладок подклапанных крышек и замена всех( на всяк. случай )кольца свечных колодцев( на 2 и 4 свече протекают ), всё заказал, в птн. обещали привезти, надеюсь с заменой этого проблема исчезнет
  11. Запах масло чувствуется из подкапотного пространства, выхлоп из глушака чистый, завтра буду менять свечи и заодно проверю компрессию и по состоянию свечей можно будет хоть что то примерно определить, потом отпишусь.
  12. ммм, что это даст ? ...... подтёк масла из под свечи ( такого невстречал ниразу за всю жизнь, это невозможно ) или подтёк масла из под крышки головки - это возможно ? , а может я чего то недопонимаю ? катализатор ? какая взаимосвязь ? ..."цапу крутить"... - сори, непонял :)
  13. Привет всем. Нежданно-негаданно двиг дал сбой. Форь 2003 декабрь, двиг. EJ251 атм., МКПП, пробег 200т.км прим( 120т. миль), наднях утром вдруг задымил при запуске, потом всё прошло, думал запах с проезжавшей машинки, заводил автозаводкой с брелка из дома, сегодня все нормуль было до определенного момента, ехал уже домой и вдруг почувствовал ухудшение динамики разгона( магнитола вкл. была громко), остановился, двигун колбасит - троит и опять запах масла, посмотрел под капотом-там вроде чисто, так потихоньку и добрался домой. Хотел бы услышать предположения - совет, в чём дело и на что расчитыв
  14. http://shop.j-auc.ru/-c-96_97.html?page=3&...ucts_sort_order - вот нашёл, если кому интересно
  15. Та же самая проблема у меня,тоже америкос 2.5 2003. ШРУС захрустел этой зимой, ездил много и долго ,но аккуратно.Сейчас машина стоит, ищу ШРУС. Сломанный разобрал - внутр. зубъя 23, хотелось бы знать URW 21-09027 с зубъями АБС и кол-во внутр. шлицов ? По каталогу URW данный номер пробивается на Форик* 2.0 EG20. Или лучше искать б/у в сборе ?, если ДА, то может кто посоветует где искать , примерн. цена и способ доставки-получения в Ярославль ?
×
×
  • Create New...