Jump to content

subaruforester

Пользователи 200
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

1 Follower

About subaruforester

  • Rank

Контакты

  • Имя
    Иван

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

116 profile views
  1. Прошу прощения, что сразу не отписался. Нашел возможность поместить машину в теплый бокс. Через два часа оттаял тросик в полу и проблема исчезла. Как избавиться от влаги в полу, чтобы избежать повторения ситуации, - пока не придумал. Возможно, за месяцы испарится. Надеюсь, грибок и другие радости минуют. Изучив воочию механизм защелки, стало полностью понятно, что снаружи лючок никак не открыть. Там глубоко пластмасовый язычок на пружинке. Оттянуть его, скорее всего, возможно только через снятия обшивки в багажнике. Если же "фомкой поддеть", то металлическая часть лючка срежет плас
  2. Приветствую. Внутри салона Forester SJ 2017 вылилось ~ 6 литров чистой воды и сразу впиталось в днище. На улице морозы. Один из итогов, рычажок для открытия лючка бензобака (слева-внизу под водительским сиденьем) не двигается абсолютно. Похоже, льдом сковало тросик. Возможности капитально отогреть машину нет. Да и греть ее, скорее всего, понадобится не одни сутки с таким объемом пролитого. Бак почти на нуле, нужно открыть его. Подскажите, как это сделать не варварским способом? Схемы защелки лючка не нашел. Возможно, кто-то поделится ее фотографией. Не по
  3. Проехал 400 км по трассе - расход 8.2 л/сотню. Поймал хороший (удар, будто колесо лопнуло) камень в металл между лобовым и люком. Вмятины нет, но ЛКМ получил повреждения - 1 см белая царапина/выбоина. Помогла ли керамика избежать еще бОльших повреждений - не знаю. Что лучше сделать, чтобы ржавчина и другие прелести не пошли?
  4. Спасибо, надо будет заняться этим вопросом... Меня Павел прокатил на своей машине - настоящая японская классика: 250 лошадей, правый руль, 6 секунд до сотни по паспорту и... просто красавица! Разгон не оставляет равнодушным. Новый турбо тяжелее, выше и медленней - 8 секунд до сотни. Что такое бинар?
  5. Предполагаю, что машина прогревается стоя дольше, чем двигается. Жена в день минут 20 наезжает. И где-то столько же машина прогревается, пока утром одевается. Надо будет выехать куда-нибудь специально, чтобы нормально замерить.
  6. Первые 350 (200 - город, 150 трасса) км пробега - 56 литров 98-го. Это ~15 литров на сотню. Компьютер показывает 13.5. Дофига! С учетом того, что эксплуатируется ОЧЕНЬ аккуратно.
  7. Пока не определился, за сколько времени до поездки нужно дистанционно заводить, чтобы можно было потом сразу сесть в машину и поехать. Хочется, чтобы печка работала так, чтобы не требовался скребок. Думаю еще попробовать средства, которые не дают запотевать стеклам. Если обработать и снаружи, то инея должно меньше образовываться, надо попробовать. Вебасту проверяю, завтра посмотрю динамику изменения показателей ее датчика температуры - на пульте можно сделать запрос. Если правильно понимаю, то при сильных минусах заводить двигатель - плохо же. На холостых цилиндры все равно же будут ра
  8. Машина стандартно идет с тонировкой всех стекол, что за спиной первого ряда. На SJ ничего подобного и близко нет! Температура масла выводится на консоль. Сегодня -15, Вебасто работала 30 минут, затем сам двигатель 20 минут - темпа всего 56. Как-то настораживает, честно говоря. Синий индикатор низкой температуры масла гаснет при 45 градусах. До скольки греете?
  9. На боковые ничего не дует. Завтра буду изучать этот агрегат. Ну не может он быть таким тупым, как мне представляется. Жена стала выжимать акселератор на разгоне > 50% (на экране выводится) - обороты больше 2000. Так что последствий "тошнилова" не должно быть. Теперь приходится постоянно контролировать скорость, чтобы не нарушать. Поэтому с трудом представляю, зачем агрегаты быстрее. Мощь в 95% случаев нужна для безопасного обгона на трассе.
  10. Ребята, я тяпнул по уважительной причине и .... забыл про печку. Однако, расскажу, что крестсубару животворящий делает с водителем. Жена разгоняться начала много активнее меня. Говорит, что влюбилась в машину, так в ней все нравится. Особенно, динамика и та уверенность, которая она в нее вселяет. А вот это неправда. У хонды аудио лучше! Но, похоже, начинаю понимать, что такое субару. Есть автомобили много дешевле, где наворотов значительно больше. Там и парктроники и камеры по кругу и автоматическая парковка и обогрев лобового и ... много и долго перечислять. В субару же фишка, похоже, -
  11. Когда на хонде или ниссан включаю обогрев лобового и на полную катушку вентилятор. То в хонде почти сразу начинает идти горячий воздух и сильный воздушный поток. Ниссан - аналогично, но только после прогрева двигателя. Субару - воздушный поток слабый, температура - далеко не горячая. Если есть владельцы SJ, дайте знать, как должно быть. На вебасту грешу. Сейчас специально к жене в машину напрошусь пассажиром, чтобы изучить эту печку. У меня главный вопрос такой: если вентилятор выкручен на полную мощь, то хоть откуда-нибудь должно ВСЕГДА сильно дуть или не всегда?
  12. Ну на хонде и ниссан инженеры, похоже, с другой логикой дружат, хоть и японцы. Сегодня -20C, поэтому на 20 минут включил Вебасто. Масло стало +40С по итогу. Но даже после нескольких минут (сразу апосля вебасты) включенного движка лобовое стекло на две трети так и осталось во льду. В итоге жена поехала с неполностью очищенным лобовым (забыл скребок купить). Сравниваю с хондой и ниссан, там невооруженным взглядом видно, как лобовое оттаивает, когда двигатель теплый. Здесь же - настрожило.
  13. Так а что интересует? Если правильно понял, то в светлое время суток ближний свет не работает, а включены светодиоды по канту (не полный периметр) фары. Как начинает смеркаться, включается уже ближний свет. Светит все белым а-ля ксенон. Вроде, когда заводишь, в фарах поворачиваются туда-сюда направляющие ближнего света. Хотел спросить по печке. Ставлю AUTO и полный обдув. В салон через передние щели ничего не дует. Привык, что должен через них заметно идти теплый воздух, но он не идет. Только немного в ноги. Если ставлю мануал-режим дуть в лицо - дует. В авто - ни в какую На полных оборота
  14. Возможно, и так, но жарит на солнце. Может, это из-за керамики, благодаря которой меньше грязи налипает... Хотя, вот тут о том же (смотреть с 17:40) https://www.youtube.com/watch?v=ODxMUzXwe60&t=17m40s
×
×
  • Create New...