Jump to content

Проли

Пользователи 200
  • Posts

    23
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Имя
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester sg

Проли's Achievements

(2/27)

1

Reputation

  1. ))) нет так и не нашол, в пробках на 3 передачи, ещё и глохнуть стал, на на остановке или когда катешся без газа но это редко и только на D.
  2. Не спорю может и вакумник! Вопрос как проверить вакумник? Ещё обороты когда прыгают переключаешь на 3 легкий удар как я понимаю из-за прыжков и обороты опять обороты в норме! Но я пробывал приотпускать тормоз при прыжках оборотах и получаеться машину срывает с места слегка но прыжки остаюсь( я списался ещё с двумя людьми с такой проблемой пытаемся решить. Завтра если получиться сниму видео Но при D+ Тормоз в режиме hold или power нет такой проблемы!
  3. Долго хотел но чего-то времени не хватало написать ) после долгих экспериментов с разгоном и остановкам . Я наблюдал на прыгающию стрелку тахометра,выевлено следующие что неисправность таиться в АКПП!!!! После остановки стою на D+тормоз начинают прыгать но при переключении в режим hold или power стрелка встоет как в копаная на 800!! Пока так и спасаюсь езжу на этих режимах.(( может кто знает и или есть предположения как АКПП может так влиять на хх?
  4. После чистки проехал 4000км ,сегодня сниму посмотрю.Еще заметил если ехать в щадящем режиме 60-80 без резких обгонах и тд. То обороты не плавают! А как только покрутишь двигатель при остановке начинают плавать(((
  5. АКБ менял в октябре проблемы с оборотами небыло.в декабре стал замечать данную проблему,сначала редко теперь часто )) пробывал менять свечи не помогло, до этого удалял клапана егр и перепрошивал , вычитал на драйве что может из-за подсоса воздуха переклеил заглушки егр непомогло, было мнение что фильтр воздушный забит снял посмотрел чистый,завтра куплю новые фильтра.
  6. Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!
  7. Проли

    P2088

    Помогите что делать постояло горит ошибка р2088, разобрал всю проводку вроде все нормально но есть одно но! По схеме мануала ecm b134 где это ???
  8. Решил проблему) 1. Разобрал фары пороклеил нормальным герметиком,ставлю на место выезжаю из гаража и как вы думаете? Да,да,да запотели моментально!! 2. Все дело опять разбираю и что я вижу!? С другой стороны фары прямо над лампой поворотники разем снимаю его,дую в него а там дыра сквозная!!! 3. Замазал ее тоже герметиком и чудо произошло))) 24 часа и одна Мойка полет нормальный)))
  9. Визуально TYG качественней депо , ставил китай фары на разные машины небыло такой проблемы,наверно потому что на чужие) а как себе вот и за потели)машина после покраски только собрал и опять разбирать(( буду пробовать по кругу промазывать герметиком прозрачным. Вот даже незнаю поможет или нет?
  10. Купил я себе две передние новые китайские фары ) поставил собрал все пока машина стояла в тёплом боксе все нормально было!Как выгнал через 2 часа был очень сильно удивлён фары были очень сильно запотевшие! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  11. Да согласен пробег большой но на костроле ездить не буду)) вообще хотел мотюль залить но очень бьет по карману! Ещё вопрос сколько масла в ДВС влезает?
  12. Лично я пороехал 500 км всего) а бывший хозяин ездил восновном по трассе за выходные ~600км а в будние 50-70км по городу, пробег на данный момент 307000км!! Ни стуков ни звонов )) но сравнить не с чем! И менял масло каждые 7-8т , он проехал 150т/км до этого по нарядом с сервиса до 130т лили motul 8100 x-clean 5w40-c3
  13. Согодня читал все утро) и принял решение буду лить mobile1 x1 5w30, подскажите как лучше промыть ДВС? Зделать замену масла через 2-3тысячи??езжу смешенный цикл,по трассе на короткие дистанции 100-150км.Прицеп, летом лодка ,зимой снежок)максимум 400кг.
×
×
  • Create New...