Jump to content

Спиридон

Пользователи 200
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Имя
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    SH в семье

Спиридон's Achievements

в песочнице

в песочнице (1/27)

0

Reputation

  1. Я правильно понял, что нужно звонить в Созвездие и напрашиваться к диагносту Роману?
  2. Доброго времени суток. Прошу совета у Питерских субаристов. Есть Форик 2008, 2,0л 150 л.с. МКПП (руль левый) Пробег чуть больше 100 т.км. (покупал почти новенькую, с пробегом 12000 км, с тех пор в одних руках) Все обслуживание вовремя с правильными жижами и прочими расходниками. Машинка в очень хорошем состоянии. Масло никогда не ела. Последнее ТО в декабре 19. Ездит мало. Машина моего отца - пенсионер с обычной пенсией.. Суть вопроса: С неделю назад при старте мотора (потом пропадает), а также на оборотах к 3 тысячам появился непривычный стук, совпадающий с оборотами мотора по частоте. Не дымит. Динамика в норме. Папа поехал на ЕвроАвто - приговорили к капиталке с проворотом 3 вкладыша колена, но со слов папы никто скурпулезно машину не смотрел, статоскопом не слушал... Просто сказали - типа дедушка, капут мотору полный, готовь 150 тыс. руб. Повторюсь - стук появился неделю назад, но папа потихоньку ездит каждый день (то к врачам, то на дачу). Стук не увеличился. И деньги такие у папы "не на каждой полке лежат", и машина ухоженная, без насилия, с весьма умеренным пробегом. Не хочется доверяться непонятным сервис-жадинам, раскручивающим по полной на капиталку. Вдруг там все же что-то незначительное в башке или еще что-то, что не требует полной капиталки. Прошу посоветовать грамотного диагноста по двигателю Субару в Питере, чтобы грамотно отдиагностил, если нужно немного разобрал, заглянул куда надо, отдефектовал то, что действительно надо. Пусть эта диагностика будет не 500р., а дороже, сколько нужно за работы, но грамотная и не ради раскрутки на полную капиталку. Заранее спасибо за полезную "наколку". мой тлф 8921757О611
  3. Ян, спасибо за ссылку. Посмотрел бегло тему по ссылке - там больше выяснения: у кого длиннее, а у кого толще, а не о машинах.))) Не интересно. Надеюсь это не весь форум такой.
  4. Разные по платформе, моторы чуточку изменили и донастроили, в салоне чуть осовременнили убранство - это да, но все же если присмотреться - изменения не кардинальные. Но за мнение, что комфорт у них разный - спасибо.
  5. Съездил на тест-драйв Forester V. КРАТКО: Хоть он и был с мотором 2,0л - динамика абсолютно приемлемая. Я уже нагонялся в жизни, да и Форик машина не для гонок. Салон, шумка и настройки подвески тоже порадовали. (конечно не премиум, но по сравнению с первыми Фориками - шаг вперед огромный по комфорту) Огорчило: отсутствие опции подогрева лобовухи, миниатюрный бардачок, отсутствие холодильника для бутылочки воды и задние сидения, которые складываются ну не совсем в одну плоскость с дном багажника. Во всем остальном вполне достойный аппарат - и подвеска на нашем асфальте и повороты держит и по глубокому снегу не зарывается. Цены - конечно дороговато, но что сейчас дёшево... Если посмотреть по ценам на другие авто - ценник на Форестеры вполне адекватен, ну если только тысяч на 300 скинуть - тогда отбоя не будет от желающих. Хотя в салоне сказали, что и так Форестеры уходят хорошо, гораздо лучше всех остальных Субару.
  6. Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Рад, что существует такой клуб, именно по Форикам, а не по всем Субарам. Прибыл к Вам дабы в общении с вами еще больше узнать о Форестерах. Из Форестеров - на SG и SH имею опыт трассового и слегка внедорожного вождения. Оба были на МКПП. В личной собственности Форестеров не имел. Как "клубень" до настоящего времени "не светился". Присматриваюсь к SJ, но не разу не ездил. Был на тесте SK - комфорт шагнул вперед от SH. ВОПРОС: А у SJ комфорт уже был как у SK? Всем позитива и бесперебойных удовольствий от техники!
×
×
  • Create New...