Jump to content

Сергей З.

Пользователи 200
  • Posts

    43
  • Joined

  • Last visited

About Сергей З.

  • Birthday 09/15/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Сергей З.'s Achievements

(3/27)

1

Reputation

  1. С днём рождения Сергей З.!

  2. С днём рождения Сергей З.!

  3. С днём рождения Сергей З.!

  4. С днём рождения Сергей З.!

  5. С днём рождения Сергей З.!

  6. С днём рождения Сергей З.!

  7. В этом году решили пройти по Азиатскому кольцу, маршрут достаточно накатанный, но все равно интересный. Екатеринбург, Астана, оз.Балхаш, Бишкек, Иссык Куль, ледник Инылчек (до языков), Ош, Мургаб, перевал Ак-Байтал (4655м), Хорог, Душанбе, Бухара, Хива, Актау, п-ов Мангышлак (упавшая земля, Босжира и т.п.), Екатеринбург. Маршруты стали сложнее, поэтому для таких поездок мы сменили форесты на более крепкие для таких дорог автомобили. Субары остаются дома и ждут возвращения... Фото отчет. Прошлые проекты По следам 501 стройки...или Западносибирское кольцо 2014 Рыбачий, Кольский 2013 Монголия 2012 Грузия, Армения 2011 Магадан 2010 Алтай 2009
  8. С днём рождения Сергей З.!

  9. #upd Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна.
  10. 12 000 км - это из ЕКБ. Если из МСК, то надо еще 4000 добавить - я на это глаза закрываю. Специально клиренс не мерил, но визуально 2-2,5 см плюсом было. Перед снятием замерю. Бензин ~50р/л.
  11. На днях вернулся из Монголии. Хочется немного поделиться. Полноценный отчет будет позже. Ездили на 2 форестерах SH, один 2.5 (Магаданский), другой 2.5 турбо. Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км. Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов. Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин. Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042. Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого. Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80. Навигация - Ozi. Фотографии с телефона пока. Прошлые проекты: Алтай 2009, МагаДан 2010.
  12. Сознательно перешел и лето и зиму на 215/65/16, чтобы без ущерба перемещаться по необъятным просторам РФ. Турбо. Чтобы немного компенсировать валкость - растяжки, стабы.
×
×
  • Create New...