Jump to content

SteFF

Пользователи 200
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About SteFF

  • Rank

Контакты

  • Имя
    Сергей
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Машина
    Subaru Forester 2008 2.0 AT
  1. Я снимал обе лямбды, чтобы переписать номера деталей и проверить состояние. Проводка вся вроде целая. Поставил обратно, ошибка пока больше не появлялась. Но я думаю сейчас холода наступят, и оно даст о себе знать.
  2. Друзья, подскажите плз. На авто ездит супруга, позвонила - говорит машина глохнет, ошибка горит. Я приехал - считал через OBD код: P0130 (O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)). Т.е. вроде как первый лямда-зонд (до катализатора). Ошибку снял, машина завелась, и вроде больше не глохла. Позже загнал на подъемник, первый датчик снялся без проблем. Сопротивление цепи подогрева на холодном - 1,5 Ом (в книжке по ремонту было написано норма от 2,4 +- 0.2 Ом). Датчик стоял Denso 22641 AA480, 4 провода. Напряжение при соединенном разъеме на белом проводе 1.83 В, на синем (сигнал) - 2.11 В. Ток в р
  3. А что это за светящийся логотип, куда он монтируется?
  4. Такая Еще купил такую, но меньше понравилась, пока особо не пользовался. У меня паяльная станция Vellemann, че-то не нагревается до нужной температуры, мигает индикатор (раньше такого не было). Паял просто горелкой, сначала флюсом смазывал, потом подносил припой и прогревал. Колхозно конечно, но задачу выполнил.
  5. Вот сделал схемку подключения, если кому надо. Провода монтажные брал парные с разной маркировкой жил, чтобы проще плюс от минуса отличать. Нужные провода в автомобильных жгутах искал так: брал две иголки прочные, одной аккуратно протыкал плюсовой провод, второй - искомый минус с "затуханием". К иголкам - мультиметр, и закрывал дверь, смотрел, где будет падать напряжение. Плюс собрал на клеммы (не знаю, зачем), минус просто впаял. Причем паяльник сломался, паял маленькой газовой горелкой, сделанной на основе зажигалки (в Леруа прикупил для прогрева термоусадки). Позже хочу в разрыв ме
  6. Ок, ближе к вечеру пофоткаю. Отличие корпусов диодов от представленных Vetalь минимальное, правда я купил в белых корпусах, наверное есть и в черных, но их все равно не видно. единственное, я проковырялся с протяжкой провода и пайкой два вечера, но я пошел на это сознательно, люблю поковыряться знаете ли ))
  7. Я сделал самостоятельно. Светодиоды 4 шт синие во влагостойком корпусе (по три диода) - 280 р в Митино, провод монтажный - ок.200 р, ок. 5 метров. Подключился к плюсу и минусу под вертикальной облицовкой порога у правой ноги правого пассажира. Пробросил две нитки - одну под облицовкой бардачка, под облицовкой тоннеля, вторую под правой облицовкой порога, дальше через отверстие в обшивке под сиденье пассажира (для задней подсветки). Если кому надо, могу выложить фото. Подключился к минусу, который обеспечивает плавное выключение, посмотрел цвет провода на верхнем плафоне. но теперь хочу постави
  8. У меня та же проблема, вчера пропускал скорую в левом ряду в пробке, прижался к грузовику в соседнем ряду, а один дебил решил заскорой проскочить, выбил мне крышку зеркала и повредил сам корпус и уехал. Может кто подскажет партамберы для заказа и где в москве поискать?
  9. Спасибо, думаю что весьма пригодится Кажется с габаритами вместе
  10. Заказывал эту приблуду на eBay, так и не дошла. К тому же все ее отличие от обычной ленты - это спец.коннектор в существующий разъем под приборной панелью, но люди, попробовавшие сей девайс, сказали, что горит он постоянно, от дверей независим.
  11. В SH нет и не было. В перспективе и задним хочу сделать.
  12. Здравствуйте!Задумал присобачить себе подсветку ног водителя и переднего пассажира. Хочу подключиться к цепи освещения салона, чтобы при закрытии двери свет плавно затухал. Попробовал проследить проводку от плафона в облицовку передней стойки ветрового стекла, но по цвету изоляции там есть много похожих проводов. Протыкать иголками провода и к мультиметру - не очень хочется. Как все-таки найти проводку? Или же если тянуть непосредственно от плафона - где протащить? Как без серьезной разборки обшивки прокинуть провод?Спасибо!
  13. Здрасьте всем.Вылез у меня тут на днях Джеки-чан (Check Engine), проверил сканером - ошибка P0037, банк 1, датчик 2. Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода. Судя по номеру, это посткаталитический лямбда-зонд. Судя по всему, действительно нагреватель, т.к. похоже почуял разницу забортной и выхлопной температур (весной ошибка появлялась, но потом самоликвидировалась). Вопросов несколько:1. Действительно ли это лямбда №2?2. Если да, то можно ли оживить нагреватель, или всё?3. Подскажите код детали, если кто знает!4. Есть ли аналоги, чтоб без колхоза (темы про Бош читал, не хочется
×
×
  • Create New...