Jump to content

Artemm

Пользователи 200
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Artemm

  • Rank

  • Birthday 06/15/1983

Контакты

  • Имя
    Артём
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    416225941

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Машина
    Subaru Forester
  1. К сожалению не замерял. :mellow: Тоже не смогу дать грамотную консультацию)) Эксплуатация покажет )) Ремень который на генератор подошол от мазды фамилии (есть номер если понадобиться дам) На ГУР пока остался штатный т.к шкив ГУРа пока всё ещё лежит в коробке)))Померь диаметр шкивов если не сложно которые поставил или не все поставил (стоковые я сам смогу у себя померить).
  2. tolik6683Если не трудно, не мог бы ты сообщить на скока меньше врыксовский шкив который ты поставил относительно стока. А также массы этих шкивов случайно не замерял?У меня еще есть такие вопросы: Если допустим шкив в диаметре станет на 10% меньше, потом будут ли проблемы с нормальной зарядкой от генератора? (зимой на автопрогревах актуально)Тоже самое наверное с прогревом ГУР на морозах (крутить то меньше будет, ХОТЯ возможно избавиться от визга ремня ГУРа за счет меньшей нагрузки в морозы).Какие ремни ставил? , т.е. от ВРХ подошли?
  3. тоже делал диоды в габариты... разбирали фары в связи с линзованием.получилось неплохо.но поездив пару месяцев, захотелось http://injapan.ru/auction/h133481336.html, ктонибудь знает как это можно сделать "своими руками" на фото снизу? (неохота выкладывать штуку евро с доставкой, растаможкой)
  4. Зачем жесткие опоры на двиг? Кстати может подскажете что за штучка http://injapan.ru/auction/v133425274.html Название: SILKROAD двигатель крутящий момент damper Impreza GC8 5A0-N08.. что она сделает?более жесткая связь мотора с кузовом - огромные плюсы в реакции на добавление\сброс газа и рулежке\переставкахстандартные опоры просто кисельные - мотор мечется по отсеку как тигр в клеткепо ссылке насколько понял доп.опора мотора к кузову - ИМХО если только ее ДОБАВЛЯТЬ ЕСЛИ ВАМ МАЛО УСИЛЕННЫХ. на стоковые подушки из бабушкиного киселя такую ногу вешать - маразмто есть опоры влияют на реакцию м
  5. Зачем жесткие опоры на двиг? Кстати может подскажете что за штучка http://injapan.ru/auction/v133425274.html Название: SILKROAD двигатель крутящий момент damper Impreza GC8 5A0-N08.. что она сделает?
  6. Где обещанные впечатления, отзывы от владельцев? Как ощущения по увеличению жесткости кузова? (можно субъективно в % до и после) В первом посте цитирую: ....при этом комфорт езды по отзывам установивших, только возрастает. Такие же впечатления? (жесткость АП, чуткость АП, отзывчивость АП, комфорт тоже типа АП)
  7. Пластик уже обработал антискрипом, включая панель вместе с полной обесшумкой (итого +35кг), остался скрип от пенопласта в поле багажника, ремня безопасности среднего заднего пассажира (из потолка которое торчит) да впринципе всё, остальное только сам кузов при скручивании, стойки да снег под колесами.А нет еще стекла иногда дребезжат на конкретной дробилке.Как я понял лучше укрепить крылья, чем пол... Собственно спорить не буду что лучше, но вот чтото не встречались в продаже крепеж в крылья для СГ5, на импрезу видел.Например на импрезу GDB http://injapan.ru/auction/x111857335.html с виду та
  8. Спасибо.А от импрезы чтонить подходит (кроме зад в пол багажника, что скорее всего точно нет).На счет укрепления крыльев и днища.. есть ли смысл? планировал ставить перед верх, перед низ, зад низ, зад верх.Ожидаю улучшения управляемости без потери комфорта в мягкости + меньше скрипов и т.п. Ожидания верны?
  9. Подскажите взаимозаменяемость распорок для форей разных годов и кузовов а также импрез.Интересует что подойдет на СГ5 от СГ9, СФ5 и импрез для следующих позиций:распорки перед верх, перед низ, зад низ, зад верх (с монтажом в пол), крылья, днище кузова.Что лучше задняя нижняя короткая, зад низ длинная (с диффузором), и то и то одновременно? Они работают на разные нагрузки? есть ли смысл обе ставить?На штатные японские задние стойки с самовыравниванием (СГ5) СТИшные пружины подойдут? Как клиренс изменится?Какой эффект дает усиление днища и крыльев? Жесткость кузова на комфорт и износ подвески вл
  10. всегда думал, что СТИшные пружины делают ниже и жестче. Судя по ранее прочитанному сделал вывод, что самовыравнивающая задняя подвеска жестче, чем без выравнивания.Насчет лексуса, имелось ввиду, что нешустрый он это точно, а у форика хотелось бы добавить комфорта без ущерба динамики
  11. Всем телом - это как? трясти равномерно будет зад и перед? :huh: Тогда какой наиболее мягкий комплект: амортизаторы, стойки, пружины. после зимы 215/65R16 думаю на летних динамика добавиться 225/55R17 (диаметр хоть и больше, но всеравно меньше чем щас), хотя и щас вполне устраивает динамика. Прокатился недавно пассажиром на Хтрэйле, показалось нестолько мягче, сколько зад меньше прыгает. Лексус НЕЕДЕТ :)Bridgestone adrenalin re001 или Michelin Pilot Exalto 2 - этож только по асфальту!Я такие выбирал: Uniroyal Rallye 4x4 Street 225/55 R17 97H Goodyear Excellence 215/55 R17 94W
  12. Немного не по теме.. Есть атмофорь СГ5, 2006гв, пробег 36ткм, ездит третий месяц в РФ поэтому ничего не дребезжит. Меня не устраивает в форе: 1. дробилка на малых скоростях по брусчатке и мелким стыкам, несмотря на резину 215/65Р16. 2. скрип всего что можно на морозе при езде по неровностям. 3. Зад скачет с большей в 2 раза амплитудой чем перед, если едешь по лежачим полицейским без задних пассажиров и также подпрыгивает значительно сильнее на неровностях при скоростях более 50км/ч, после 100 нормально. Стоит в машине всё штатное, я имею ввиду стойки (задние с самовыравниванием), амо
  13. такаяже тема. Ниже -15 градусов визжит как парасёнок недорезанный.По характеру звука сделал вывод что подшипник гдето сдох, хотя оттаивает и не жужит.
  14. Знающие! есть несколько вопросовподскажите что за распорка, точнее что лучше эта или "стандартная" ?С чем в паре надо устанавливать задний "зонтик", т.е. обязательно ли задницу с днища тоже раскреплять?Куда можно закрепить такую дуруИ зачем такой намордник???
×
×
  • Create New...