Jump to content

Rc172

Пользователи 200
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Rc172

  • Rank

  • Birthday 01/20/1983

Контакты

  • Имя
    Павел
  • Контактные телефоны
    8-921-402-19-91
  • Сайт
    http://www.4subaru.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    STI 02, STI N12 4000Н, Ducato Maxi
  • Интересы
    Ралли, ремонт и тюнинг Subaru
  1. Никто никого не ел) Кэролл переехали в тоже здание, в котором мы находимся уже почти 3 года. Субару кластер получается)
  2. Рады сообщить, что PRIDE Motorsport теперь предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по сервису, ремонту и тюнингу ваших любимых Subaru Forester . PRIDE Motorsport - сервис Subaru в Санкт-Петербурге. - Регулярное Т.О. (для автомобилей Subaru сошедших с гарантии) - Ремонт и сервис Subaru - Компьютерная диагностика SSM, чип-тюнинг, удаление катализаторов и програмное отключение кислородных датчиков - Силовой тюнинг (двигатель, трансмиссия, подвеска) - Развал-схождения 3D - Запчасти и тюнинг для Subаru в наличии - Мойка, химчистка, полировка - Шиномонтаж - Кузовной ремонт, покраска
  3. С 03.01.2014 PRIDE Motorsport работает по новому адресу : Екатерининский проспект 5А, так-же доступен единый многоканальный телефон по вопросам сервиса и запчастей Subaru (812) 385-05-95
  4. Решение наконец готово! ;) Нужно провести испытания на авто. В данный момент в легком доступе машины с 2.0 нет, поэтому готовы сделать совершенно бесплатно на трех разных автомобилях. WELCOME :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: обманка или прошивка? Обманка в прошивке B) А если серьезно, то это целый комплекс работ и механических и программных. По точнее можно , прошивка ЭБУ или обманка? Повторюсь, это целый комплекс работ. И механических (доработка самой системы вторичного воздуха) и программных (прошивка ЭБУ).
  5. Решение наконец готово! ;) Нужно провести испытания на авто. В данный момент в легком доступе машины с 2.0 нет, поэтому готовы сделать совершенно бесплатно на трех разных автомобилях. WELCOME :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: обманка или прошивка? Обманка в прошивке B) А если серьезно, то это целый комплекс работ и механических и программных.
  6. Решение наконец готово! ;) Нужно провести испытания на авто. В данный момент в легком доступе машины с 2.0 нет, поэтому готовы сделать совершенно бесплатно на трех разных автомобилях. WELCOME :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  7. 10/60 вообще не рекомендуем никогда никому (в крайне редких индивидуальных случаях). В турбированные Форики всегда льем 5w40 Ликви Молли, и в тюниные моторы тоже его льем, проверено и в спорте. Почему мотор трясло в вашем случае сложно сказать, когда трясло можно было бы посмотреть логи и параметры работы, а теперь когда все починилось уже сложнее ;)
  8. Точно, тюнить атмо намного дороже и почти бессмысленно. Единственный приемлемый вариант это свап турбо мотора и трансмиссии в нетурбо, но это очень дорого, и всяко дешевле купить турбовый авто.
  9. Я думаю, что к концу февраля, мы наконец сможем убирать экологию на 2.0 атмосферных автомобилях, ну а пока доступны следующие автомобили http://pridemotorsport.ru/site.php?id=2180&sid=1938 Следите за новостями. Нам бы часов 30 в сутках, уже давно бы сделали все ;) Сильно слежу, вопрос с экологией еще не решён? Пока нет, программист работает над этим вопросом. Пока ставим эксперименты на подопытном авто. Результаты разные. Нужно время, все будет.
  10. Я думаю, что к концу февраля, мы наконец сможем убирать экологию на 2.0 атмосферных автомобилях, ну а пока доступны следующие автомобили http://pridemotorsport.ru/site.php?id=2180&sid=1938 Следите за новостями. Нам бы часов 30 в сутках, уже давно бы сделали все ;)
  11. Спасибо за позитив, рады стараться ;)
  12. Из опыта..Основные проблемы SH это задние верхние рычаги, разбивает верхние шаровые, а рычаг идет в сборе. Не дешево...Проблема есть на Форестерах, в меньшей степени проявляется на Импрезах... Не зависит от пробега, были машины с пробегом 25-28000 кмЗадние амортизаторы, не корректная работа... Уже есть варианты замены.Ну как всегда рулевые рейки, сайлентблоки задние передних рычагов. В остальном по подвеске, мотору, кпп у обладателей последних Форестеров нет. Ездят, радуются ;))
  13. Может быть от подклинивающих крестовин у вас и развалилась вискомуфта в кпп, точнее как уже тут подметили выдавило стопорное кольцо. Такое иногда происходит, дисбаланс кардана и т.д. Нужно снять заднюю часть кпп, это можно сделать без снятия самой кпп, оценить состояние муфты и шестерней, хвостовика кардана, и после этого делать выводы. Б/у муфты есть, не проблема, кардан тоже можно найти...
  14. Менять 100% При большом пробеге были случаи подклинивания помпы, далее перегрев мотора и т.д. и т.п. Дороже чем помпа оригинальная ремонт будет стоить ;)На любом субаровском моторе всем нашим клиентам рекомендуем менять с заменой грм- все ролики, помпу, сальники распредвалов и коленчатого вала, работа почти одинаковая, но в дальнейшем существенно сэкономит вам деньги.Еще можно радиатор промыть, коли пошла такая пьянка, его все равно снимать ;)))
×
×
  • Create New...