Jump to content

FreelRover

Пользователи 200
  • Posts

    10
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Имя
    Владимир
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Машина
    FREELANDER2 HSE
  • Интересы
    пройти очередной тест-драйв на SUBARU

FreelRover's Achievements

(2/27)

0

Reputation

  1. Продам лобовое стекло SUBARU оригинал на FORESTER 2008-2010 модельного года. Стекло новое в заводской транспортировочной упаковке. Продается в связи с продажей Форика. Цена за оригинал как на распродаже в с е г о 16 тыс. рублей. кому интересно предложение, можно на e-mail: onega.vladimir@mail.ru P.S. Мне бы кто в свое время это стекло за такую цену подогнал, не пришлось бы платить за него 37 тыс. руб. страховых денег. Строгое предупреждение от модератора Kowex закрыто. дубль.
  2. Да, и если что не так в постах обмолвился, прошу уважаемых форумчан за то меня сторого не судить, умыслу злого в том не имел, а лишь слова для молвил слова сие. :)
  3. Прошу прощения за неуместное торможение. Уплотнитель (платиковя рамка есть), ну а клей уж это извините, не расходник, а ремкомплект и непосредствелнно к запчасти - стеклу SUBARU, никакого отношения не имеет. А так вроде бы и все дела. B) Спасибо Kowex за просветительский пост. И если без пафоса и иронии, а последняя улучшает процесс общения, как приправа в пище, долбаные китайце заполонили своим барахлом все и вся. Это уже как факт, поэтому относительно к нашим игрушкам, хотелось бы что китайские детали не отражали свое нарицательное происхождение. Да, по ссылке сходил - да... комментарии здесь не излишне - китайцы, одно слово.
  4. MUSS, есть левая противотуманка оригинал в сборе в отл. сост. от американца (Форик до 06 г.в.) если подойдет, отдам за 1 тыс. руб. B)
  5. nychka, нет, это то что осталось, при продаже своего FORESTERA, отдал все что к нему было, кой-какие расходники, ну естестно акромя стекла. Щедрость, как и благотворительность, должна быть разумной. Вроде как на форуме есть объявления по этой теме, посмотри, может, что есть интересующее. B)
  6. Kowex. а я и говорю - на вкус и цвет товарища нет B), Z полагаю ,что здесь даже не уместно рассуждать о том, что вренд SUBARU - есть гарантия качества. А если флуда ради - тогда так, чо раз кому китайское дер-мо дешевле, на нём и ездите на здоровьем! Можно даже и китайский автопром поддержать, зачем на SUBARU распрягаться - дорого содержать ведь. Простите за прямоту, но тут что называется - каждому своЁ.
  7. Плиз-з-з-з матрос, обещаю впредь исправиться. По ценнику прошу 20 тыков (все же оргинал SUBARU), да сам я за него смотри в посте ско-ко выложил, а не как некоторые замусолил страховые башли, купив лажу китайскую за червонец. Но жлобиться не буду если кто серьезно желание проявит. Да и на обмен пойду (мне нужен оригинал (он тоже с подогревом) на LR FREELANDER2 2009 г.в.
  8. Продал свой Форестер 2009 м.г., у которого от камня была трещина. Страховку получил, заказал оригинал, через месяц пришло стекло (Япония) SUBARU, в заводской транспортировочной упаковке, всё по уму. Но свой Форик за это время я душевно продал в хорошие руки, со "старым" стеклом, так на цене сошлись. Теперь лобовое стекло осталось, вроде лежит есть не просит, но купил Фрил2 и оно мне вроде как не зачем. Готов отдать новое оригинальное стекло тому кто желает ездить не с китайской ерундой и замутненным взором, а глядеть достойно через оригинал SUBARU. К СЛОВУ СКАЗАТЬ В ТО ВРЕМЯ Я ОТДАЛ ЗА НЕГО АЖ (37 тыс), БЛАГО по КАСКО ОПЛАЧЕНО. Об эквиваленте перехода права собственности на стекло договоримся - писать можно на e-mail: onega.vladimir@mail.ru Доставку до Питера (или Москвы) обеспечу оперативно и надежно.
  9. В силу сложившихся обстоятельств - приобретения другой (гарантийной) машины, я оказался вынужденным встать на обслуживание к ОД, который является в нашем регионе официальным дилером (ОД) - РРТ в Архангельске в том числе по марке Land Rover. До этого с Фориком я имел некоторый опыт общения с РРТ в Архангельске, прямо скажу - положительных эмоций от качества сервиса не было. Отношения сервисмэнов нельзя было назвать профессиональным, что-то подсказать или сделать, извините - я уж лучше воспользуюсь услугами у проверенных мастеров, которые с уважением относятся к своему делу, а не отбывают повинность на рабочем месте.Благо Субару Форестер не нуждался (да я думаю до 100 тыс) и не будет нуждаться в какой либо серьезной необходимости ездить по ОД и оплачивать их нерасторопность и поху-изм. Пример - пожалуйста, приехал на ТО1, сдал Форика около 10 утра, пришёл в 14 час., он висит на подъемнике (?), спросил,что, как масло поменяли, косточки, подвеска как. Хрен какой-то в робе РРТ, что-то пробубнил, типа занят, готова будет через 2 часа, короче забрать мне её удалось с третьего раза около 18 часов. Что это за ТО1 такое, бред, а не обслуживание. Да еще на боковине слева обнаружил царапину по фартуку снизу, хорошо сразу заметил при приемке, как-то глазом в это место попал, сказал, слесарь попытался возразить типа я не я и ж-опа не моя. На что сразу оговаривайте, а что это было при приемке. Короче, полирнул что-то, хорошо Каско было, потом профессионально все убрали. Вот такой мой небольшой опыт общения с этими деятелями из РРТ в Архангельске.Да и сейчас у меня есть вопросы к одному манагеру РРТ по имени Александр С. Который за гарантийный случай с замком двери багажника на Фриле2, умудрился с меня взять за якобы ремонт этого замка (?), хотя по факту ничего с ним ничего не делали - даже не снимали. Но счет он мне на пару тыс рублёв поднёс, сказав при ТО1 мы вам замок заменим (зачем, если он исправен!?). Не стал я тогда пыжить, оплатил гарантийный нормо-час. Но предупредил, при первом же ТО1 подниму я это "старую" тему и потребую зачета (счет естестно есть и запись на компе моего визита то же.Может у кого есть такие "лав стори" пишите, будем думать, спрашивать советов у опытных форумчан, которых как раз и призываю оказать активную помощь нам начинающим. А то что в том проку когда каждый из нас на одни и те же грабли наступает. А ОД это только на-руку.
  10. Буду рад влиться в ряды форумчан, владельцев прекрасной (и это правда) машины Субару-Форестер.Был владельцем американца - Форестер 2004 м.г., 2.5 МКП, отличная скажу машина, пригнал её через чухонию (Котка), проехала по нашим дорогам больше 20 тыс км, короче общий пробег был уже за 117 тыс км, продал её и смотрю за нее не стыдно, катается Форик, горя не знает, спросил у хозяина, что поменял, только масло, кости и больше никаких затрат. Вот качество! Потом взял, кстати в РРТ- Озерки (Питер), через трейд-ин, Форестер 2008 г., пробег на нем был 8 тыс., тоже ручка, но двиг. 2л, на 2.5 173 л.с., что-то не сподвигся, да и подумал, что запаса мощности хватит на ручки и 150 л.с.Но нет, в нем не было уже той уверенности как у американского Форика. Да новая модель, приятный экстерьер, практически тот же салон (да уже не актуален, да и качество материалов для России совсем не айс). Короче, не понравилась почти сразу, как ни пытался к ней приноровиться, поведение на дороге не важное, пока её задницу до зоны комфорта работы подвески не грузануть. Это конечно подвеска не Аутлендера какого-то - одно и то же - как табуретка, но то же её комфортной назвать на нашей (Архангельская губерния) дороге я не могу. К слову комфорт в тех же условиях Фрила 2 на голову выше Форика 2008 м.г., не бросает, и не пробивает на тех же участках.Сейчас катаюсь на Freelander2 HSE, уж больно он мне приглянулся, и пока мне нравится, да и есть за что. В нем есть как раз то, что мне не так хватала в Форике - это комфорт салона и подвески. B) На форуме мне интересна тема обслуживания у ОД, сам на гарантии в РРТ.Желаю всем удачи на дорогах! :)
×
×
  • Create New...