Jump to content

TAPAH

Пользователи 200
  • Posts

    320
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

TAPAH last won the day on March 27 2015

TAPAH had the most liked content!

Контакты

  • Имя
    Виктор
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Sg5 - Sg9 STI

TAPAH's Achievements

(6/27)

3

Reputation

  1. Всем добрый день, нашел распил в Иркутске по приемлемой цене. есть у кого возможность посмотреть физическое наличие авто, помочь с погрузкой в автовоз. С меня хороший магарыч
  2. Как до компа доберусь , кину ссылку, мишаЭво бросал, на 5ступ был девайс это однозначно
  3. Прочел месседж человека про квартиру...улыбнуло, себя вспомнил, год назад.Я скажу так,- ежели у Вас такой вопрос имел место быть, с выбором между жильем и средствами на тюнинг, то даже не думайте начинать вкладываться в постройку машины. Остановить это Вы уже не сможете. Сделаете тормоза, придет чувство, что и динамику пора бы подтянуть. Сделаете ЧВН, месяц покатаете станет мало, потом замена турбы, еще месяца 2... Потом твинскролл, еще на пол года... ну а вконце концов прийдете к мысле о постройке мотора на ковке и 450+. Я все это прошел и могу Вам сказать, что машина это хорошо, но в ней Жить не удобно. Отложите постройку, обзаведитесь жильем и потом со спокойной душой уже пускайтесь во*все тяжкие* Начав *ковырять* машину сейчас (после решения жилищного вопроса)я не потерял бы 1кк на постройку (тк форика всеравно пришлось продать). А субару болезнь если уж поразила спинной мозг , то это почти гарантированно на всегда8) Меня вот за полтора года так и не отпустило и думаю уже не отпустит. Снова начался сбор инфы, *что как и на чем*лучше поедет... А значит новому проекту БЫТЬ! 8) Да и кстате про Акпп и разгон. Уже как год на рынке появился комплект (купил-поставил-забыл) sport shift, но это только для 5акпп. Он в 100раз дешевле ipt (что с нынешней ситуацией на валютном рынке не мало важно) Если *пилоту* достаточно мощности в 370 сил, то как по мне это наиболее разумный вариант. До замены на механику и мотора на ковку это наиболее грамотное решение для АКПП. Между полным комплектом IPT и этим девайсом разница практически не ощутима.
  4. У меня такойже набор стоял) и даже кепка такой =) С утеплителем))
  5. Продам турбину ihi VF 53 состояние отличное,люфтов никаких нет пробег 500км, на стенде, (снята с НОВОЙ SPEC C подготовленной под ралли,в связи с изменением сцецификации). Состояние новой Цена 71000 торг минимальный. Такая же стояла у меня на моем форике) Лучшая твинскрольная турбина придуманная человечеством) В магазине цена 97+ реально заинтересовавшимся 8 925 OO7 87 19
  6. Не считал передаточные числа, НО проверял опытным путем. на 6 передаче ( короткий 6 ступ JDM) cкорость полета - 233 км/ч у этого коробаса предел по скорости 235 км/ч фориковская сти коробка , коробка даст 255 км/ч ну а спековский коробас со спековскими валами на 2.0 тащит 275. 1 и 3 пункты были проверены опытным путем с *компом подмышкой*
  7. Подвеска зачет.Только вот недолжно,на такой подвеске ездить на геолендере штатном=) Держака ведь совсем нет...
  8. ну почему печальная =) с моим фориком связано много радости) особенно после заездов на твине. Не 1 стоковая машина не будет иметь такой нрав ) После СВАПА понял,что в ней есть душа А расставать было конечно очень печально Фото в день прощанья...=(
  9. Подзабил на я свою тему немного =)авто продан =( Но всеравно мысли расписать возьмусь,вдруг кому поможет осуществить свою мечту, или наоборот поможет передумать и съэкономить уйму времени и денег.После СВАПА на 207 двигло возникли следующие проблемы - стало мешать штатное противооткатное устройство (колдун) тормозил каждый раз ,как выжимаеш сцепление, из-за этого колодки дымились несколько дней- возникла огромная проблема установки топливной обратки ( на атмо ее нет) 3 раза перекладывал шланг(воняло страшно в салоне) правельное решение прокладка штатной трубки.- первый двигатель стуканул через 4 дня из-за кривых рук прошивщика (Captain)- штатных сидений перестало хватать,ибо носило как говно в проруби.- установка Перед тормозов subaru ? а зад brembo gold не корректно для работы тормозной сисстемы,зад начинает перетормаживать, износ задних колодок огромный.- появился стук в центральном тоннеле,где расположена КПП (оказался карданный вал) ,он прыгал в центральном креплении и бил в кузов.- адовый расход топлива ( до прошивки)- с усиленным сцепление ACT стало невозможно есздить ( ОНО НЕРЕАЛЬНО ТУГОЕ) подходит только для трек дней.- шумки стало крайне мало-18 колеса Beo октазались вставать на перед brembo- фильтр нулевого сопротивления ( в открытом виде) сильно грелся, а как мы все знаем теплый воздух хуже сжимается,в общем пока не *продуешся* после пробкиавто не едет. - практически ВСЕ Б/У запчасти которые я покупал со СВАПОМ в течении года поменял на Новые,тк все сломалось(шланги под впускным коллектором потекли, гул сломался,генератор, кондиционер) Запчасти НУЖНО покупать ТОЛЬКО НОВЫЕ.краилово - ведет к попадалову.-motul V300 для повседневной езды не годится, давка после 1тыс км падает почти на очко. ( motul 8100) исправило ситуацию ( с тойже вязкостью)Плюсы- машинка стала хорошо ехать,очень хорошо , стала вторым членом семьи. Чуть не отобрала у меня жену.Первое время было много...очень. Через 2 месяца попривыкнув , стал задумываться о новых доработках.В мыслях был- 2.5 на ковке. Но прикинув все за и против отодвинул эту идею в долгий ящик.Решил сделать следующее Поставить твинскролл + VF 53 + новый блок для спокойствия. А из второго сделать строкер 2.2 и воткнуть его через лето.Покупалось все практически новое ,брал у раллистов, обходилось все практически копей ( если сравнивать с нашим рынком)Вот тут началась песня,авто поехало практически на ВСЕ ГРОШИ. оставили запас.Турбину надул Миша 1.45 в пике и далее сдувается до 1.1 к 6 передаче.-добавилась проблема с утечкой масла проставки маслокуллера ( еле заметил) - на твинскролле очень сложно помймать правельный уровень масла,всвязи с чем перелив и появление дымка. Со временем прошел.Заезды показали - ЗЛО.Обьехал практически все ,что можно. Все виды стоковых стих, пару на 1.5 скролле и 48 турбе.1 на твине и 36 турбине.SRT предыдущего поколения.Очень жалею, что не получилось не разу встать с BMW M5+M3 в предудущем кузове объехал на пару кузовов.Интерес к машине стал потихоньку пропадать.... Корча делать из нее точно знал , не буду.Дальше только строкер или 2.5 на ковке, строкер непонятно,как поедет. А 2.5 еще покупать просто задушила жаба.Сьездив в отпуск, понял что на своем авто дальше 500км от Мск я не уеду. 98 заканчивается на границе. 95 лить боюсь, не хочу прикончить двигло.Да еще и друг предложил купить Q7 по слапдкой цене.... В общем машину я отдал в хорошие руки. Q7 так и не купил =)Семейные обстоятельства и подъугасший интес + мего большое колличество затраченых средств ( ~ 600-700 тыс руб )заставили продать моего форика. НО мечта не умерла =) подразгребусь с делами семейными , куплю себе спеку =) уже второй машиной , для души.Всем удачи если будут каки-то вопросы -задавайте.Вывод главный в этой истории - в 2 раза дешевле можно было сделать тожде самое , продав овощя и купив Sti.Но авто со временем стало любимицей, всей моей семьи. =) Лучше машины у меня небыло :super_smilies064:
×
×
  • Create New...