Jump to content

volfram000

Пользователи 200
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About volfram000

  • Rank

  • Birthday 08/27/1973

Контакты

  • Имя
    Виталий
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар
  1. Все сделал, вскрытие показало порванный сальник под шкивом коленвала. Лечится просто, сливаем чуть тосола, снимаем верхний патрубок радиатора и вентиляторы, откручиваем шкив, (нужна приспособа чтобы шкив удерживать) выковыриваем старый сальник, ставим новый(806750070 для цепного движка FB20). По какой причине порвался сальник так и не понял, видно где-то клапанок какой-то прихватило морозом.
  2. Осмотрел, сейчас по внимательнее, походу давануло всё-таки наверное из под шкива коленвала, ну и разбрызгало по коллектору. Кто-то менял там сальник, крышку требуется снимать?
  3. Масло Идимитсу 0W20, можно сказать оригинал, меняно 3тыс.км назад, фильтр если не подделка, тоже оригинал. Правда раньше, они по больше были, сейчас поменяли на поменьше, первый раз мне фильтр такой пришел. Двигатель с цепным ГРМ, верхнее расположения фильтра. 1)Попробую, открутить фильтр, посмотреть. Там с поддончика фильтра, есть сливное отерстие, интересно куда выходит, может действительно, давануло из под резинки, линуло на ремень генератора и разбрызгало? Если не из под фильтра, то наверное придется делать ревизию сальников под шкивами на крышке ГРМ :(
  4. Доброго времени суток. Камрады, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Убежало пол уровня моторного масла, масло у меня движок не кушает, проверял на прошлой неделе, был уровень. Заметил так: утром у нас было -34, завелся с брелка, отвез дитя в садик, жену на работу все нормально, пока доехал до своей, появился запашок паленого, подумал что прихватил запашка, от грузовиков. Вечером завел так же, дистанционно, когда сел в машину, почувствовал опять запах паленого масла, на панели все ок, ни чеков ни контрольных ламп, кинулся под капот, вижу чуть чуть капелек масла, на аккумуляторе маслян
  5. Пора менять масло, вот и интересно узнать сменный фильтр, или на весь срок службы коробки, если замена или очистка не предусмотрена, тогда да лазить не следует. Если есть регламент, то рано или поздно, лезть придется :) .
  6. Всем привет. Подскажите пожалуйста, сроки замены фильтра в 4-х ступенчатой АКПП у форика SH 2.0? Фильтр который внутри коробки 31728AA130, внешнего там нет.
  7. Да по нашим направлениям не разгонишься :) А так скрипнет с утра в мороз, потом молчит. :rolleyes:
  8. Всем привет. Господа, делитесь ощущениями после установки распорок, какие плюсы поимели или зря потратились :blush: только честно? По моему ИМХО, нужны они мощным машинкам да спортсменам, ну и наверное ребятам любящим погонять, вот 150-ти сильному форику к примеру будет от них какой ни будь толк?
  9. Ну, вот закончил. Все собрал, проехался ощущение упругой собранной машины вернулось, из подвески не слышно посторонних бряцаний :) Гонял по выбитому асфальту, щебенке, и на скорости попробовал по лежачим полицейским, аморт не пробивает, до отбойников не достало, с отбоя тоже небыло. Будем смотреть дальше, еще надо оценить как будет на загруженной машине, пока пробовал на пустой. Сзади машинка чуть приподнялась, на 1 см. Снял размеры со своей пружины и стоек, если интересно выложу. Что-то фотки забыл как вставлять,
  10. Приступил сегодня к замене после работы, снял родной амортизатор, до чего же он мощный, еле сжимаю его, по сравнению с новым амортом KYB. Собрал стойку на каябе установил, зад поднялся на 1см. Закончу, отчитаюсь фотками по ходу замены. Пружинка, думаю будет мягковата, так как сам амортизатор не жесткий, размер моей пружины высота 330мм, диаметр прутка 11,5мм, наружный диаметр 107мм. Просьба у кого пружины 20380SC000 с амереканского варианта задней подвески хотя бы размер прутка бы узнать, если еще и высоту с количеством витков кто знает, вообще хорошо. Прокачусь, посмотрю, но судя по всему, н
  11. Всем, привет. Как говорится чем дальше в лес, тем больше дров. Ища варианты замены штатных самовыравниваек, определился с амортами (KYB 340057) и отбойниками с пыльниками (20371FG000 ;20372FG000), подошла очередь пружин. Есть догадка, что на SH 2.0 2011г.в стоят жесткие амортики (20365SC070),соответственно родная пружина (20380 SC 220) малой жесткости, и возможно к выбранным обыкновенным стойкам она не подойдет, задался вопросом что выбрать, поставлю в начале свои, прокачусь, посмотрю как покажет себя машина, но думаю наверное будет мягковата, и проседать при загрузке багажника, наверное над
  12. http://www.drive2.ru/l/5731398/?page=0 здеся если что почитал Где если что почитать, о данном варианте что да как, время поджимает, завтра послезавтра, надо заказывать.
×
×
  • Create New...