Jump to content

S-Turbo

Пользователи 500
  • Content Count

    2,516
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

S-Turbo last won the day on February 2 2015

S-Turbo had the most liked content!

Community Reputation

17 Хороший

About S-Turbo

  • Rank

  • Birthday 05/12/1972

Контакты

  • Контактные телефоны
    +7 911 911 90 57
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317694362

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul

Recent Profile Visitors

1,987 profile views
  1. Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам.. Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(
  2. Про японцев - к сожалению ни разу в руках не держал рестайловую фару от пруля. Однако сильно сомневаюсь, что "галка" переключается каким-либо штатным способом. В линзованных фарах - там да, часто бывает механизм переключения шторки в линзе слева-направо. Видел даже дорестайловую яповскую ксено фару, там такое тоже есть, хотя в европе дорестайл с ксеноном ваще не продавался :) Даже если снять колпак в рестайловой еврофаре - явно видно, что поток акцентирован направо отражателем. Возможно в пруле поток отсимметрирован конечно, хз.. Ну дык у нихи стандарт другой. Впрульных тойотах ничего так
  3. да, одинаковое для гал/ксен/пруль. Токма буковки разные написаны..
  4. да, да, их много :) , типа один номер для фары омологированной в определённой стране, хотя она ничем не отличается от стока и т.п. Кстати есть ещё вариант - можно найти целую еврофару, только с колотым или затёртым стеклом (их обычно предлагают дешевле, если совесть есть) и купить кней НОВОЕ оригинальное стекло ! Имхо наиболее правильный вариант, т.к. подавляющее большинство б/у фар имеют отпескоструенное в хлам стекло.. Стекло правда стоит примерно как DEPO фара :) Зато имеет смысл, строго имхо. Стекло можно брать с любым номером, лишь бы для рестайла LENS & EXTENTION COMPLETE.
  5. Самая беда, что Japancats и прочие каталоги тут конкретно путаются.. не поймёшь, что за фара - ксенон али галоген. Например, если вбивать мой вин JF1SG9LT56G064824 (европа 2,5ХТ, ксенон) он предлагает на выбор галоген или HID, хотя галогена на турбах ваще отродясь не было. То что ты указал 84001-SA862 это имхо галоген - вбей в Яндекс - вылетит куча ссылок и у многих продаванов на этот номер будут комментарии типа ксен/галоген, корректор и т.п. Впрочем сие тоже "бабушка надвое сказала" :) Кстати, то, что его нет в продаже - просто очень старый номер и его не производят. Просто производител
  6. хм.. они все одинаковые у рестайла с 06 по 08 А партнумберов много, хотя единственное отличие, которое обнаружил - в более "старых" ободок стекла (уходящий под корпусные детали) покрашен в чёрный, а у более новых нет. Т.е. выбираешь не по вин, а типа европа, нпр 06 год LAMP ASSEMBLY-HEAD RIGHT - вываливает список - перебираешь пока не найдёшь. Вот например 84001-SA623 экзист предлагает за 32тр и 6 дней.. Виталь, артикулов маленькая куча :) и все подходят :D А на галоген есессно можно поменять обе две, выйдет примерно 16-18 тр. Недавно пришлось правую фару себе реанимировать из-за
  7. Фара подойдёт, но светить будет в другую сторону :( А новую, так где угодно - exist, autodoc и т.п.
  8. Если не рассматривать покупку нового оригинала мало :) Точнее один - искать еврофару с разборки. Реплики (DEPO и прочие) под штатный ксенон не делают. Колхозно воткнуть штатный ксен в депо не получится - радикально разные отражатели, несмотря на то что корпуса имеют посадочное место под блок розжига. Разве что колхозный ксен под галогеновый цоколь воткнуть, но сие имхо аццкое зло..
  9. За "гуманные" продают говно :) Самолично испытал "неоригинал" :( Не держат форму ибо материал оставляет желать лучшего... В итоге провисли спереди и колёсьями протёрлись дырки.. "Скупой платит дважды" © Это про меня :D ИМХО лучше подкопить и купить оригинал.
  10. полноценно нельзя :) если речь о рефлекторной фаре. А приморский край так и ездит, слепя друг-друга.
  11. Только если переставить отражатель с евро, но он разбит, насколько я понял?
  12. А собственно что значит кончился? Ручной нельзя, мозги ругаться будут, на них блок контроля корректора завязан.
  13. Имхо тут это уже стало бородатой темой )) Если мнтересно моё скромное мнение - извольте: НьюСР - гуано, лучше стандартный ехсель = оригинал. Ну а для себя я определился каяба AGX по кругу :)
  14. Чаше всего выгорает от жмотства :) Ксенолампы надо менять примерно раз в 2 года, иначе у них спектр уходит в жёстский УФ, который и разрушает отражатели. Отражатели разных производителей сопротивляются конечно по разному, например всем известные легасёвские линзы (производство Koito) особо чуствительны к этому.. А идентичные, но изготовленные для Infinti G - ну очень живучие. Естественно у всяких ламп-поделок УФ изначально не лимитирован производителем :D
×
×
  • Create New...