Субару форестер 1999 год. 2 литра механика 125 сил. Проблемы начались в первый же день после покупки, во время перегона машины 150 км из города в город она закипела. Весь фриз выдавало под большим давлением в расширительный бачок а уже из него через отверстие под шланг в подкапотное пространство. Естественно я знаком с таким понятием как прокладка гбц и признаки ее не исправности. Утром следующего дня я поехал в профильный клубный сервис, где мне поставили вердикт замена крышки радиатора, которую я сразу же купил и установил. Посмотрев внимательно в расширительный бачок отчетливо увидел пузырьки воздуха. Принял решение проверить на наличние выхлопных газов СО2 в системе охлаждения газоанализатором. Результат пооверки отрицадельный выхлопные газы в системе охлаждения не обнаружили. На следующей день уже с новой пробкой радиатора уехал за 150 км на работу, всю доргу ехал в разных режимах и с разной скоростью 90: 110: 140. Откатав весь день без каких либо проблем поехал обратно домой. Буквально за 40 км до дома, выйдя на обгон на 4 скорости, и раскрутив двигатель до 4 тысяч оттормаживаюсь на светофоре метров через 500 после обгона и слышу как работает вентилятор. Вместе с тем стрелка температуры стремительно ползет вверх но в какой то момент останавливается и так же стремительно падает. По приезду домой открыв капот меня ожидала уже знакомая картина. Работающий вентилятор. Полный расширительный бачок в котором ативно бурлили пузыри воздуха.
Вопрос если это прокладка гбц, почему это не обнаружил прибор, почему перегрев пропал на время после замены крышки, почему не стоит белый пар карамыслом и на щупе нет имульсии,почему в расширительном бачке нем масленых следов.
Вопрос
Baroda
Здравствуйте помогите!
Субару форестер 1999 год. 2 литра механика 125 сил. Проблемы начались в первый же день после покупки, во время перегона машины 150 км из города в город она закипела. Весь фриз выдавало под большим давлением в расширительный бачок а уже из него через отверстие под шланг в подкапотное пространство. Естественно я знаком с таким понятием как прокладка гбц и признаки ее не исправности. Утром следующего дня я поехал в профильный клубный сервис, где мне поставили вердикт замена крышки радиатора, которую я сразу же купил и установил. Посмотрев внимательно в расширительный бачок отчетливо увидел пузырьки воздуха. Принял решение проверить на наличние выхлопных газов СО2 в системе охлаждения газоанализатором. Результат пооверки отрицадельный выхлопные газы в системе охлаждения не обнаружили. На следующей день уже с новой пробкой радиатора уехал за 150 км на работу, всю доргу ехал в разных режимах и с разной скоростью 90: 110: 140. Откатав весь день без каких либо проблем поехал обратно домой. Буквально за 40 км до дома, выйдя на обгон на 4 скорости, и раскрутив двигатель до 4 тысяч оттормаживаюсь на светофоре метров через 500 после обгона и слышу как работает вентилятор. Вместе с тем стрелка температуры стремительно ползет вверх но в какой то момент останавливается и так же стремительно падает. По приезду домой открыв капот меня ожидала уже знакомая картина. Работающий вентилятор. Полный расширительный бачок в котором ативно бурлили пузыри воздуха.
Вопрос если это прокладка гбц, почему это не обнаружил прибор, почему перегрев пропал на время после замены крышки, почему не стоит белый пар карамыслом и на щупе нет имульсии,почему в расширительном бачке нем масленых следов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.