Перейти к контенту

New Forester 2.5 АКПП vs Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП


igorfor

Рекомендуемые сообщения

когда выбирал витара ушла быстро из списка, были другие конкуренты на финише, витара расхлябанная чтоли, да и вообще не из этой оперы както, а то что пишут душные журнальчкики про фор так там 80% заказа или тупости, фиг знаеткстати а чем полный привод витары АТ отличается от привода фора09 АТ, чем он там постоянее и полнее?

Если на мех. коробке, то особо ничем, если на автомате, то отличается координально.У Витары с АКПП постоянный полный привод 50х50 через межосевой дифференциал с возможностью его механической блокировки.У Форестера 09 межосевого дифференциала нет, постоянный полный привод 95х5 осуществляется через многодисковую муфту с возможностью её автоблокировки не более 60х40. При перегреве муфты, полный привод отключается, а при интенсивном использовании, происходит угар масла с последующей вонью в салоне. По прошествии времени, пластины в муфте стираются, делая подключение задней оси более резким, вообще вплоть до невозможности передать не неё крутящий момент. И вот последнее я узнал из разговоров с мастерами УСервиса, к которым часто попадают старые Фори с АКПП (кроме 2.5турбо 2006-08м.г.), по сути дела уже переднеприводные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можт ссылку, если писалось уже гдето?вообщем я представляю схему фора, но в чем у витары отличие в лучшую сторону слабо представляю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот поэтому мне и нужна геометрическая проходимость, ибо на своей сегодняшней легковушке я все бампера уже подрал... думаю то же самое будет и с Аутом, ибо у него свесы недалеко ушли от свесов моей сегодняшней машины!!! Поэтому и параметры такие для нового авто: геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальте... А возможности в говнах на втором плане!

VW Табурег + V6 3.0 + Пневма :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще варианты - Тушкан/Spotrage 2.7V6 АКПП, Соренто 2.5D АКПП, Санта-Фе. На Тушкане таком приятель 100тык отмотал. Только на частую (15тыс) замену колодок жалуется.

Обычно про корейцев так говорят, кто после жигулей на них пересел и не разу не было в пользовании япа (нового). После Япа на корейца имхо мало кто сядет. Преимущество корейца по сравнению с япом - это цена не более. С той же Субару (по опыту автомобилестроения, наработкам и технологиям, качеству материалов) корейский ширпотреб рядом не стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я могу сказать : приехал тут на дачу. Температура воздуха -4, дорога снег , сверху лёд. Небольшая колея. Попытался свернуть на участок и ни фига !!!! Буксует и всё !!! Включил 4L , ни фига . 4 Lock тоже !!! Вот тебе внедорожник . Плюнул оставил на дороге.... Резюме : а нужен ли этот полный привод ? И где он реально помогает ?" http://vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=36

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину наверное стоит поставить нормальную, ну Нокиан к примеру на шипах, вместо сликов зимой.. :D Ну, а мне он нужен и очень часто , например вот в таких ситуациях (показывал уже вроде)

post-55-1230371298_thumb.jpg

post-55-1230371333_thumb.jpg

post-55-1230371344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, т.е. форик акпп атмо 2007 фуфел полноприводной? вот я лоханулся... Форд Фьюжн какой то блин оказывается... ну лошара, ведь хотел турбу взять блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А ещё ужасный вид сзади. Тут вот фолкрус сказал что мертвая зона справа, а у меня мертвая зона весь зад. Из-за огромных задних стоек и маленькго заднего стекла при движении назад ничего не видно. Вот озабачиваюсь установкой парк-троников.""Так, вносим ясность. Только что с сайта Субару ( http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/25xt ). С ГВ 3,2 надо сравнивать 2,5 турбо (если мы говорим о динамических характеристиках). Те же ~230 сил. Так вот, цена самой простой комплектации -1 209 400 руб. Цена самой дорогой, и все же чуть хуже чем у ГВ -1 303 600 руб. Потом, 4-х цилиндровый оппозитник турбо, это совсем не атмосферник V6. АКПП на Форестере таже древняя и тормознутая 4-х ступка, что и раньше. "Пониженная", только с МКПП. О харизме старого Форестера, из-за которой я сам чуть его не взял, взглянув на это "чудо" (форестер нью) можно теперь забыть.""Точных цифр под рукой нет, но думаю Форестер кг. на 150 полегче будет. Плюс бОльший крутящий момент. Про АКПП на старых, знаю неполнаслышке -мы их несколько лет продавали и обслуживали. Про новые -уже не раз читал в прессе, что почти ничего не поменялось. Кстати, турбо, при активной езде, просто-напросто рвет трансмиссию тысячам к 30-ти -слова очень хорошего знакомого спеца из У-сервиса. Я два года назад, очень плотно "изучал" Субару на предмет покупки. Практически до предоплаты дошел. Только тест-драйв меня остановил.." http://suzukovod.ru/showthread.php?t=7773&page=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витаре имхо 3,2 нафик не надо.. Жрать будет море, и это напрягать будет. Это не для гонок машина. Витара это бюджетный полноприводной автомобиль, на котором катаешься по лесам, проселкам, пляжам, и в принципе не особо жалко что если тебя веткой царапнет. А если наступит приступ жадности то нужно просто вспомнить сколько денег вы за нее отдали, и вспомнить сколько стоит Табурег к примеру. И хз поехали бы вы на Табуреге куда заехали на Витаре, ибо цена ремонта может вобще подставить целесообразность поездки ;) Ну испортиь настроение все чтоли, настроем по-типу "Да ну нафик я туда не поеду, машину гробить"На X6 тоже к примеру, не захочется ехать туда, куда заедешь на бюджетной витаре http://ru.youtube.com/watch?v=maKS6Pkqut8А форестер турба мне нравится, ну хз почему посидел я в нем на коже, потестдрайвил, и особого расстройства, как у многих тут, не заметил. Минус - это цена..

Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuki Grand Vitara NEW 2008 г. "расход на 100 км 14.2 литразадняя подвеска за три месяца рухнула ( точнее вся развалился залний мост рычаги стойка и вылетил шруз а по гарантии не делают :(— Ваши советы будущему покупателю:катайтесь на ней до дет сада и домой Итого:сижу в растройстве и усталый пользуйтесь каской она вам поможет ""Только купил.Двигатель 2,0.Проехал 1000км.Ездил очень осторожно по ровному асфальту.Что то стукает в передней подвеске.Думал опоры реактивнойтяги.На сервисе ещё будут разбираться.Подозревают что-то со ступицой и опрами.Это у меня 6 новая машина.Даже у Рено не было таких проблем через 1000 км.Разгоняется ну уж оочень тяжело.Чуть зазевал с оборотами двигателя ,начинают стучать клапана,и это на 95 бензине.Пока я растроен такой новой машиной.С нуля не работал обогревзаднего стекла,пошевелил контакты стало греть.""shock: Я когда еду по трассе особыфх притензий нет. Хотя движку не хватае тяги внизу. Насчет внедорожных качест я согласен хотя а много ли вы съезжали с трассы я ни разу. А насчет города о ужас машина очень жестко переживает ямы а их у нас хватает. Неприятно когда все передается на пятую точку Сейчас я не очень рад что подвеска так жестока к себе и мне . При езде по плохой дороге можно легко посмотреть что ел на завтрак! Согласитесь не приятно .Подвеска начала стучать это втулки поперечной тяги ( причем это похоже во всех машинах) позвонил в сервис они уже в курсе однако мне до ближайшего 150км а в Москву 400. Вот и задумаешься . С каждым днем слышу новые звуки скрипин понемногу все ! Делаю музыку погромче""Нет "щелчков" нет, но автомат у неё всё же на любителя...Кикдаун надоел- как провал какой то при резком нажатии на газ.Понимаю, что это не гоночная машина, но иногда не удобно!""Предъявил им претензии по звуку при отбое подвески...Проверили что то там на стенде, покрутили - сказали официально - всё в норме, изменений мешающих эксплуатации нет!А неофициально было сказано вот что:Оказывается,- проблема эта встречается у 90% СГВ (остальные 10% просто, видимо, не жаловались). :D Что это они тоже реально не знают, но уверяют, что реально ничего серьёзного.Говорят запрос уже давно отправили с этой проблемой на адресс завода - изготовителя, - там якобы, проводят исследования причин звуков этих... Вот так..Гарантия..млин...По секрету сообщили ещё вот что: ступица левая задняя тоже часто выходит из строя на новых СГВ(именно левая). Меняется подшипник только всборе - стоит это дело 15 тыс деревянных... Так то! Тоже гарантия не предусмотрена (!).Тоже есть письмо к заводу- изготовителю с претензиями..но... как грится..."http://www.avtoportal.ru/groups/reviews.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— Ваши советы будущему покупателю:катайтесь на ней до дет сада и домой

Косяки есть, а у кого их нет ? =) Ну, из моего опыта (почти 2 года) Объехал всю Карелию, много где по Северо-Западу (иногда 600 км за выходные) , в том числе все пляжи Финского, причем на проселках кочки не особо и объезжаю...Прислушаюсь к отзыву оратора с форума, дальше детсада теперь ездить не буду :D Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на мех. коробке, то особо ничем, если на автомате, то отличается координально.У Витары с АКПП постоянный полный привод 50х50 через межосевой дифференциал с возможностью его механической блокировки.У Форестера 09 межосевого дифференциала нет, постоянный полный привод 95х5 осуществляется через многодисковую муфту с возможностью её автоблокировки не более 60х40. При перегреве муфты, полный привод отключается, а при интенсивном использовании, происходит угар масла с последующей вонью в салоне. По прошествии времени, пластины в муфте стираются, делая подключение задней оси более резким, вообще вплоть до невозможности передать не неё крутящий момент. И вот последнее я узнал из разговоров с мастерами УСервиса, к которым часто попадают старые Фори с АКПП (кроме 2.5турбо 2006-08м.г.), по сути дела уже переднеприводные.Согласен, но не совсем. Форь с АКПП 90/10, и с автоблокировкой до 55/45 или в этом диапазоне, инфа отовсюду. А по СГВ если не изменяет память 50*50 только при жесткой блокировки (отключается при 40км\ч) если сам не выключил, а так 30/70, но (+ пониженный ряд). Тоже всю инфу перед покупкой почитал, и что можно было потестил. Посмотрел все до 1100 т. и выбирал из 3-х авто СГВ, ЦРВ, и Форь. ЦРВ отпала сразу. Поэтому брал только то - где мне и жене удобней будет ездить. У детей свои авто. А для внуков - вскором времени думаю уже появятся, комфортней будет в Форе пусть и в 2,0 атмо я не гонщик у нас гонять не где. Я когда в Сургут приезжаю более менее большой город у меня расход становится в мороз -20 - 12-13 л., а у себя 16 показывает + погрешность. Даже при всей безобразности обслуги оффициалов, и то что расскачивает и багажник живет своей жизнью все равно опять выбрал бы на сегодня Форя но 2,5 атмо и все равно с АКПП, хоть и не фанат Субар. А изнашивается все - всегда и везде . И мы в 25 выглядим, не как сегодня в 45. А если из Форя пытаться делать УАЗ или Крузак, то это не реально по определению. Не в коем случае не рекламирую или хвалю Субару, мне всегда не имя нужно было, а качество и надежность японских авто. И Форика если ничего не больше не крякнет доведу до ума, руки есть, а крякнет помучаюсь и продам на Х-Н через пару лет. Приведу пример брали вместе Авенсисы в 2005г., 45000 км. у меня ни каких проблем, у знакомого 50000 авто просто убито и таких примеров масса.И еще добавлю - надеется что сегодняшние даже японские авто будут служить 5-7 лет, как служили их пращуры 90 годов - я думаю не стоит. Им на роду написано 3-4 года и на рынок.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...