Перейти к контенту
  • 0

Свист выхлопной трубы


sash

Вопрос

Появился свист из выхлопной трубы после 60-ти тыс., ездил в УС, но в УСе сказали, что это чуть-ли не с каждым 5-тым случается. Но что-то не верится всем этим россказням... Менял у них трубу коллектора, вот после нее и стал замечать свист где-то на 3500 об. Помогите советом кто может, а то езжу и насвистываю, не сильно.... :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Турбина :) Что там, говоришь, в районе коллектора делали? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с такой "турбиной" уже почти год катаюсь.Свист одно время нарастал. Но потом громкость стабилизировалась.Так и езжу, посвистывая (аккурат где-то после 3000 об.). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с такой "турбиной" уже почти год катаюсь.Свист одно время нарастал. Но потом громкость стабилизировалась.Так и езжу, посвистывая (аккурат где-то после 3000 об.). :)

А вы уверены что это именно свист?У меня например кожуха приемной трубы гудят/гремят и как раз после 3000 об/мин. Посмотрел на стоимость новых и забил на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nikola013, МЫ ( :D ) консерваториев не кончали, но диез от бемоля отличаем: это именно свист, а не гул.

Причем, в сервисе мастер вместе со мной ездил, слушал. Сказал, что дыра в системе выхлопа (где точно уже не помню). Я решил подождать, пока не станет некомфортно, но с тех пор свист не стал громче.

Наоборот: забавненько, так, весело посвистывает форик, когда газку поддаёшь!

Даже прикольно! И жене тоже. Говорит, смешно я посвистываю, когда на обгон иду :D :D :D .

 

А кожуха тоже погрмыхивать стали после того, как в небольших какашках пузом терся.

Чего-то мне там подтянули, сейчас не слышно.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне на самом деле сказали, что это мол перегородка в выхлопной деформировалась, запала - вот теперь и свищу... ^_^ ^_^ ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и я себе тыщ 10 назад турбину в глушак поставил, тож подхватывает после 3000 об. при ынтенсивном разгоне, пока рычать неначнет небеспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было такое где-то после 50-60 т км мой форь 2.0х начал посвистывать на оборотах свыше 3000 :) В УС+ так и не обнаружили причину (или не хотели обнаруживать по принципу того что хороший свист сам наружу вылезет :D ) Так и свистел до продажи! :) Но он ненавязчивый был - мне даже нравилось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

свист появился после снятия выхлопной системы (добирались до коробки )где-то плохой стык похоже.....тоже езжу посвистываю....будет потеплее - посмотрю....сейчас забил на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже свищу когда резко газку поддаешь :)прогорела перегородка в банке.Надо менять банку - жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже после 3000 тыщь как на турбо, у нас спецы по субару говорят хомутик от газели гдето на коллекторе ставят и все, надо в потеплеет заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже свистити то же самое говорятесли кто излечится поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И у меня от 3--х до 3500 свистит! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с такой "турбиной" уже почти год катаюсь.Свист одно время нарастал. Но потом громкость стабилизировалась.Так и езжу, посвистывая (аккурат где-то после 3000 об.). :)

А вы уверены что это именно свист?У меня например кожуха приемной трубы гудят/гремят и как раз после 3000 об/мин. Посмотрел на стоимость новых и забил на это дело.
А у меня именно от этих кожухов прогорел глушитель, имеено в том месте где он касался корпуса глушителя.Так что теперь я гоняю без них :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже свистим, тоже нравится))) Только свист появился после 110 тыс. км. Сначала нарастал, потом стабилизировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Салют всем.У меня похожая песня:Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).Такая вот непонятка:В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.Визуально глушитель в порядке.Причём, если резко разгрузить правые колёса, повернув резко направо, то и гул резко возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максим г. Пермь ., привет, земляк :) у тебя тока Имрезки нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Салют всем.У меня похожая песня:Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).Такая вот непонятка:В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.Визуально глушитель в порядке.Причём, если резко разгрузить правые колёса, повернув резко направо, то и гул резко возрастает.

вот у меня такая же хня на автомате, только когда газульку давишь, а потом ногу убираешь, идет не то, что свист, а такой ПУК (шепоток), у дилера сказали, что мол клапан давления в коробке (перепускной). Неоднократно слышал подобное на фурах. У кого так?ПЫЗЫ: подшипник ступицы если уже свистит, греться должен как проклятый, плюнь на ступицу или рукой аккуратно, тока на тромоза не топчи предварительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максим г. Пермь ., привет, земляк :) у тебя тока Имрезки нет ;)

Энта всё рабочие - угораем по Субарчикам.

Ток починять припотел уже :D :D :D - сам во все нюансы вникаю :o

Уже весь город изъездил в поиске кайфового сервиса :huh:

Изменено пользователем Максим г. Пермь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Было на двух фориках ужо. Свистела задняя банка. Помогает замена ее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Салют всем.У меня похожая песня:Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).Такая вот непонятка:В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.Визуально глушитель в порядке.Причём, если резко разгрузить правые колёса, повернув резко направо, то и гул резко возрастает.

Сегодня был в сервисе А-Тюнинг:Механик - Алексей (?) - определил неисправность - подвесной подшипник кардана.Люфт - вот и кардан рокочет.Также выявил большой люфт в заднем редукторе.Порадовал - не ремонтируется - а менять только.Рокот начался ещё зимой - так шта подшипник ступицы не причём - что и подтвердилось при диагностике подвески.Попутно отремонтировал катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Глушитель прикрыт сверху и снизу защитой - в месте, где находится катализатор, накопилось множество мелких камушков - вот они и брякали при вибрации двигателя и когда газуешь - звук шёл от катализатора, что и служило ошибочным диагнозом про опавшие соты )))Так что спасибо http://subaru59.ru/index.php?showuser=100 - за приглашение на ремонт )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после 50 000 тоже заствистела как турбинана 90 000 - пробило выпускной коллектор - появился бас мягкий такой!лечение:демонтаж - сварка - монтаж коллекторарезультат - отсктствие свиста и баса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет! у меня такая же "беда". на самом деле - не беда вовсе. сначало очень беспокоило, думал, что что-то серьёзное, ведь реально свистит как только сильно на гашетку топишь... был в сервисе, сказали что всё дело в глушаке, мол ездий и не обращай внимания. а мне звук нравится, лишь бы при продаже не вызвал много вопросов нового покупателя. но продавать не собираюсь пока что) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то стоял и разговорился с собратом субаристом, у которого на 30тык появилась эта проблема,типа катал он друга, другу нравился этот звук, а через несколько дней как субарист устранил проблемму, его друг был недоволен тихим выхлопом (не породистым как при пробытом коллекторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свистю в диапазоне 3500-4000 оборотов, как будто турбина подключается, забавно смотреть на реакцию окружающих, когда тапку в пол нажимаешь я думал я один такой...езжу свистю ))))оказывается проблемка имеет место быть, вынес моск Пилигриму на этот счёт, так и не пришли к единому мнению))теперь хоть знаю, готовиться к замене банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такой же свист появился после замены турбины на новую,а оказалось пропускала нижняя прокладка,где соединяется турбина с выхлопным коллектором ,где три точки крепления,устранение дефекта решается заменой прокладки,подтяжка гаек проблемы не решает,тем более,что прокладка копеечная.Значит такой же дефект может появиться в месте, где турбина соединяется с катализатором,а значит меняем и эту прокладку тем более,что все равно турбину придется поднимать,а значит откручивать катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...