Перейти к контенту
  • 0

Свист выхлопной трубы


sash

Вопрос

Появился свист из выхлопной трубы после 60-ти тыс., ездил в УС, но в УСе сказали, что это чуть-ли не с каждым 5-тым случается. Но что-то не верится всем этим россказням... Менял у них трубу коллектора, вот после нее и стал замечать свист где-то на 3500 об. Помогите советом кто может, а то езжу и насвистываю, не сильно.... :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Турбина :) Что там, говоришь, в районе коллектора делали? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с такой "турбиной" уже почти год катаюсь.Свист одно время нарастал. Но потом громкость стабилизировалась.Так и езжу, посвистывая (аккурат где-то после 3000 об.). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с такой "турбиной" уже почти год катаюсь.Свист одно время нарастал. Но потом громкость стабилизировалась.Так и езжу, посвистывая (аккурат где-то после 3000 об.). :)

А вы уверены что это именно свист?У меня например кожуха приемной трубы гудят/гремят и как раз после 3000 об/мин. Посмотрел на стоимость новых и забил на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nikola013, МЫ ( :D ) консерваториев не кончали, но диез от бемоля отличаем: это именно свист, а не гул.

Причем, в сервисе мастер вместе со мной ездил, слушал. Сказал, что дыра в системе выхлопа (где точно уже не помню). Я решил подождать, пока не станет некомфортно, но с тех пор свист не стал громче.

Наоборот: забавненько, так, весело посвистывает форик, когда газку поддаёшь!

Даже прикольно! И жене тоже. Говорит, смешно я посвистываю, когда на обгон иду :D :D :D .

 

А кожуха тоже погрмыхивать стали после того, как в небольших какашках пузом терся.

Чего-то мне там подтянули, сейчас не слышно.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне на самом деле сказали, что это мол перегородка в выхлопной деформировалась, запала - вот теперь и свищу... ^_^ ^_^ ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и я себе тыщ 10 назад турбину в глушак поставил, тож подхватывает после 3000 об. при ынтенсивном разгоне, пока рычать неначнет небеспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было такое где-то после 50-60 т км мой форь 2.0х начал посвистывать на оборотах свыше 3000 :) В УС+ так и не обнаружили причину (или не хотели обнаруживать по принципу того что хороший свист сам наружу вылезет :D ) Так и свистел до продажи! :) Но он ненавязчивый был - мне даже нравилось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

свист появился после снятия выхлопной системы (добирались до коробки )где-то плохой стык похоже.....тоже езжу посвистываю....будет потеплее - посмотрю....сейчас забил на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже свищу когда резко газку поддаешь :)прогорела перегородка в банке.Надо менять банку - жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже после 3000 тыщь как на турбо, у нас спецы по субару говорят хомутик от газели гдето на коллекторе ставят и все, надо в потеплеет заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже свистити то же самое говорятесли кто излечится поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И у меня от 3--х до 3500 свистит! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с такой "турбиной" уже почти год катаюсь.Свист одно время нарастал. Но потом громкость стабилизировалась.Так и езжу, посвистывая (аккурат где-то после 3000 об.). :)

А вы уверены что это именно свист?У меня например кожуха приемной трубы гудят/гремят и как раз после 3000 об/мин. Посмотрел на стоимость новых и забил на это дело.
А у меня именно от этих кожухов прогорел глушитель, имеено в том месте где он касался корпуса глушителя.Так что теперь я гоняю без них :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже свистим, тоже нравится))) Только свист появился после 110 тыс. км. Сначала нарастал, потом стабилизировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Салют всем.У меня похожая песня:Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).Такая вот непонятка:В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.Визуально глушитель в порядке.Причём, если резко разгрузить правые колёса, повернув резко направо, то и гул резко возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максим г. Пермь ., привет, земляк :) у тебя тока Имрезки нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Салют всем.У меня похожая песня:Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).Такая вот непонятка:В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.Визуально глушитель в порядке.Причём, если резко разгрузить правые колёса, повернув резко направо, то и гул резко возрастает.

вот у меня такая же хня на автомате, только когда газульку давишь, а потом ногу убираешь, идет не то, что свист, а такой ПУК (шепоток), у дилера сказали, что мол клапан давления в коробке (перепускной). Неоднократно слышал подобное на фурах. У кого так?ПЫЗЫ: подшипник ступицы если уже свистит, греться должен как проклятый, плюнь на ступицу или рукой аккуратно, тока на тромоза не топчи предварительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максим г. Пермь ., привет, земляк :) у тебя тока Имрезки нет ;)

Энта всё рабочие - угораем по Субарчикам.

Ток починять припотел уже :D :D :D - сам во все нюансы вникаю :o

Уже весь город изъездил в поиске кайфового сервиса :huh:

Изменено пользователем Максим г. Пермь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Было на двух фориках ужо. Свистела задняя банка. Помогает замена ее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Салют всем.У меня похожая песня:Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).Такая вот непонятка:В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.Визуально глушитель в порядке.Причём, если резко разгрузить правые колёса, повернув резко направо, то и гул резко возрастает.

Сегодня был в сервисе А-Тюнинг:Механик - Алексей (?) - определил неисправность - подвесной подшипник кардана.Люфт - вот и кардан рокочет.Также выявил большой люфт в заднем редукторе.Порадовал - не ремонтируется - а менять только.Рокот начался ещё зимой - так шта подшипник ступицы не причём - что и подтвердилось при диагностике подвески.Попутно отремонтировал катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Глушитель прикрыт сверху и снизу защитой - в месте, где находится катализатор, накопилось множество мелких камушков - вот они и брякали при вибрации двигателя и когда газуешь - звук шёл от катализатора, что и служило ошибочным диагнозом про опавшие соты )))Так что спасибо http://subaru59.ru/index.php?showuser=100 - за приглашение на ремонт )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после 50 000 тоже заствистела как турбинана 90 000 - пробило выпускной коллектор - появился бас мягкий такой!лечение:демонтаж - сварка - монтаж коллекторарезультат - отсктствие свиста и баса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет! у меня такая же "беда". на самом деле - не беда вовсе. сначало очень беспокоило, думал, что что-то серьёзное, ведь реально свистит как только сильно на гашетку топишь... был в сервисе, сказали что всё дело в глушаке, мол ездий и не обращай внимания. а мне звук нравится, лишь бы при продаже не вызвал много вопросов нового покупателя. но продавать не собираюсь пока что) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то стоял и разговорился с собратом субаристом, у которого на 30тык появилась эта проблема,типа катал он друга, другу нравился этот звук, а через несколько дней как субарист устранил проблемму, его друг был недоволен тихим выхлопом (не породистым как при пробытом коллекторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свистю в диапазоне 3500-4000 оборотов, как будто турбина подключается, забавно смотреть на реакцию окружающих, когда тапку в пол нажимаешь я думал я один такой...езжу свистю ))))оказывается проблемка имеет место быть, вынес моск Пилигриму на этот счёт, так и не пришли к единому мнению))теперь хоть знаю, готовиться к замене банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такой же свист появился после замены турбины на новую,а оказалось пропускала нижняя прокладка,где соединяется турбина с выхлопным коллектором ,где три точки крепления,устранение дефекта решается заменой прокладки,подтяжка гаек проблемы не решает,тем более,что прокладка копеечная.Значит такой же дефект может появиться в месте, где турбина соединяется с катализатором,а значит меняем и эту прокладку тем более,что все равно турбину придется поднимать,а значит откручивать катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...