Данцер Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 (edited) http://www.zr.ru/index.php/articles/58379 Честно позволяли бы финансы не думал бы даже Надпись сзади FACK OF EURO CARS Dodge Ram SRT-10: Вернемся к баранам Автор: Отдел спорта и тюнинга Свыше полутысячи лошадиных сил – достойный показатель для любого магистрального тягача. О пикапе, который по мощности сопоставим с победителем конкурса «Грузовик года-2008», рассказывает Валерий Подволоцкий. Фото автора. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125941.jpg ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ Американским инженерам специальных подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось совместить несовместимое. Они далеко обошли своих коллег – инженеров-генетиков с их несчастной овечкой Долли, вполне успешно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В результате на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» – гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего позаимствовали 10-цилиндровый двигатель объемом 8,3 л (мощность – 505 л.с., крутящий момент – 710 Н.м) с алюминиевым блоком цилиндров и коваными поршнями. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125942.jpg http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125944.jpg Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача – удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книгу рекордов Гиннесcа как мировой и американский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» сумел развить максималку в 154,587 мили в час (примерно 248 км/ч), что почти на 7 миль превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». Причем в заездах участвовал автомобиль без специальных доработок! Выдающийся результат, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан. ГУД БАЙ, АМЕРИКА! История нашего SRT-10 началась (и вполне успешно продолжается в настоящее время) в России, куда пикап доставили через океан из жаркой Калифорнии. «Я давно мечтал о таком автомобиле. И упорно искал этот «Додж» в Америке более двух месяцев, – говорит его нынешний владелец. – Машина сама по себе редкая, да к тому же хотелось приобрести американский суперкар с минимальным пробегом и в отличном состоянии». http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125945.jpg Наконец такой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» на тот момент было всего 19 000 миль, а сухой климат, гладкие хайвеи и аккуратность первого владельца идеально сохранили пикап. Даже на болтах подвески ни малейшего намека на ржавчину. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125946.jpg По прибытии в Россию «Додж» сразу же подвергли первым доработкам: выпускную систему полностью заменили выпуском Borla с агрессивным тембром на высоких оборотах, но в то же время не давящим на уши при повседневной размеренной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили двигателю «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., – прощайте, жесткие экологические нормы Калифорнии! В ближайших планах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью дальнейшего увеличения мощности, хотя выдающиеся динамические качества «Доджа» и так поражают воображение. Когда эта громадина стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сиденья вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового двигателя громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то подобное ощущаешь, наблюдая в непосредственной близости старт боевого истребителя. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125949.jpg http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125948.jpg Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT – дополнительные приборы.Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника». СКАКОВОЙ БАРАН Представьте себе гигантскую решетку радиатора этого монстра высотой с человеческий рост. Представьте, что она возникла в зеркале заднего вида из ниоткуда, в следующий миг с рокотом обошла вас и через несколько секунд исчезла за горизонтом. Такая картина вряд ли кого оставит равнодушным. А что еще нужно владельцу неординарного автомобиля? http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125947.jpg За уникальными 22-дюймовыми колесами – тормозные диски диаметром 15 дюймов.Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно – спасибо доработанному механизму.«Там внутри – благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней». http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125950.jpg Нужно мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электронных помощников есть лишь ABS. Бешеный крутящий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратно обращаться с рулем и педалью газа – настоящий бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst позволяет легко, не снимая руки с широченного подлокотника (под ним – охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом внушительных размеров. Полезная опция – блокировка от случайного включения передач. Ошибочно воткнуть вторую вместо шестой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не получится! Крышка не только защищает грузовой отсек от грязи, но и улучшает обтекаемость на скорости свыше 200 км/ч.Эластичность двигателя впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: легко можно было ехать на шестой передаче со скоростью 40 км/ч, при этом мотор и не пытается заглохнуть, а при нажатии на газ придает ощутимое ускорение. Благодаря хорошо продуманным и весьма серьезным конструктивным изменениям грузовик с рессорной (!) задней подвеской на удивление точен в реакциях на действия рулем. Понятные тормоза вселяют чувство уверенности, и через некоторое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Только взгляды соседей по потоку, изумленных такой прытью «грузовика», возвращают к действительности. http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/9/125952.jpg Музыкальные компоненты марки «Инфинити-Премиум» позволяют наслаждаться не только гонками, но и спокойной ездой.Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтобы можно было надежно остановить 2,5 тонны, совместно со специалистами «Брембо» именно для «Рэм SRT-10» разработали мощнейшие тормоза, дисковые вентилируемые спереди и сзади. Их диаметру позавидуют колеса малолитражек – 15 и 14 дюймов соответственно! Циклопические размеры суппортов таковы, что тормозная колодка переднего механизма размерами и весом очень напоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превышает 30 м. Кстати, найти для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину такой гигантской размерности практически нереально. Меньшие шины, 20-дюймовые, тоже не поставишь – гигантские тормоза не позволяют смонтировать что-либо помимо специально разработанных для суперпикапа колес! Интересная деталь: по словам Дмитрия, эти фирменные диски даже в США можно купить только с рук по случаю, а новые продадут лишь по предъявлении документов на SRT-10 – в противном случае получишь отказ. Ничего не поделаешь – эксклюзив! статья Edited December 18, 2008 by ISe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Данцер, а чего постеснялся доделать? ;) исправил, ничего? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted December 18, 2008 Author Share Posted December 18, 2008 ISe, честно говоря не соображу что не так , вразуми пож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Данцер, :);) уже просто так проще, быстрее ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted December 18, 2008 Author Share Posted December 18, 2008 ISe, ага благодарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Данцер, ;) а вообще, есть соответствующий раздел "статьи" :) если есть желание помочь, милости прошу А Додж - красава, без вопросов. Сегодня видел 150 старый, ух... Моща. Сразу видно где и для кого сделано :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 2 года назад такого монтстра видел в Краснодаре,в Субоцентре.Только там больше 700 сил было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
777 Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 (edited) Не айс. Тут веселее: sl65 vs Nissan turbo Корвет и крузак едут (!!!) 300 км/ч Edited December 19, 2008 by ISe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azatot Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Не айс. Тут веселее:Ниссан Патрол против Мурси, жаль ееКрузак против Е55АМГ, а еще говорят немцы знают толк в тачках, позорище..маньяги!!! :o Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted December 19, 2008 Author Share Posted December 19, 2008 Ну вот спрашивается а зачем это надо ???? Но непроизвольно начинается учащённое сердцебиение и легкая дрожь в руках как на старте пропадающая при отмашке.Эх теперь ночью будет снится . :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.