Перейти к контенту

Аутбек 2.5 Ручка


САЗ

Рекомендуемые сообщения

Сознательно выбирал Аут 2.5, ручка из-за: -- половина моего пробега приходится на трассу, где он более комфортен и устойчив чем Фор (сравнивал зимой с атмо и турбоФором, в городе Фор испытать пока не довелось). При моей езде по Новой Риге (180-190 долго) у Фора неоднократно пришлось бы поменять лобовик. На ОБК (Аут в просторечии) он только посечён и сколы (на бампере, правда, живого места нет, капот цел - стоит дефлектор). -- удобство посадки-высадки, что немаловажно в провинции при частых непродолжительных поездках. -- расход на 92 - 11.4 л. по компу. После окончательного перехода на 92 потери в динамике не ощутил, проблемы с заправками нет никакой. В провинции 98 нет, а 95 с присадками, так что о турбированных машинах остаётся только грезить. -- был когда-то 5-летний опыт владения подержанными немцами, после них салон и теснота Фора уже не воспринимаются (при всём уважении к драйву). -- в городе на ручке, при движении на 2-3 пер., ОБК способен сравнительно резво ускоряться (стрелка 5500), с автоматом не идёт ни в какое сравнение.Что отравляет жизнь водителю ОБК 2.5: -- поначалу и у меня рейка постукивала при только вывернутых колёсах на неровностях. ОБК позиционировался как универсал повыш. проход. якобы с усиленной подвеской (в сравнении с Легаси).Собственно и брал его для быстрой езды по плохим дорогам и естественно не заморачивался снижением скорости и объездом мелких выбоин и неровностей. На деле всё оказалось далеко не так. Из усиления только стойки и пружины другие, а так тот же задранный вверх Легась, те же косточки в передн. подвеске. В общем к 30000 км. перед расколбасило так, что на неровностях уже и при прямом руле вибрации и стуки с отдачей в руль на каждой неровности - бу-ду-ду-дур, бу-ду-ду-дур. Что-то там сделали по гарантии, хватило на 4000-5000 км. Сейчас на Автозаводе можно заказать гарантийный рем. комплект на рейку производства самой ФХИ (как обычно с запозданием признают свои косяки), а именно усиленная пружина под рег. гайку и по моему другая вакуумная трубка. Я заказал. Говорят передняя подвеска ощущается как более плотная, руль только становиться туже (ну что же, подкачаем руки заодно). Может и на Форик есть нечто подобное? Кстати, как ведёт себя Фор на разбитом асфальте и неровностях? Хотя это явно не московские проблемы. -- отбой задних стоек на неровностях на машинах после середины 2006 г. Лечится установкой стоек образца 05 г. Люди, в чьей компетенции не приходиться сомневаться, говорят, что и сей факт возможно будет признан официально, хотя всем известно как это происходит обычно в УСе. -- стоковые передние тормозные колодки и диски (материал колодок твёрже стали дисков) меняются по гарантии после жалобы клиента без звука (2006г.)Только после устранения этих явных ляпсусов ФХИ, ОБК 2.5 превращается в тот автомобиль, который рекламируют. И что характерно, товарищи, на американЬских новых машинах (со слов владельца 2006) этого не наблюдается. Или он ездит по американЬски, или на лицо разница в рынках.Желающим иметь ОБК 3.0, но не имеющим 54000$, если универсальный кузов для Вас не важен, могу порекомендовать вот такую штуку (к чему и сам склоняюсь после 37000 км. пробега на ОБК): -берём Легась 3.0 ( 47630 без кожи и люка), ставим на него колёса от ОБК (проверено лично во всех режимах- влазят ничего не задевая), выигрываем в клиренсе 2 см. Без ущерба для приводов, за счёт проставок можно получить ещё 1 см. В итоге получаем 18 см. клиренса, комфорт седана, управляемость лучшую чем у ОБК, динамику с учётом си-драйва и ручного режима АКПП не более 7.5 сек.(в автом. режиме заявлена 8.2 сек.) Ну и степень сжатия (10.7) близка к использованию 92 гсм. Во всяком случае владельцы таких же 3.0 новых американЬских моторов льют в России 92 на парясь особо. Самое то по колдобинам скакать, естественно после доработки рейки рем. комплектом. Учитывая дороговизну ОБК 3.0 и Легася 3.0 спец.В мне кажется это приемлимый компромисс.Меня бы такой авто полностью устроил. Если бы когда-нибудь появился Фор с 3.0 атмо мотором, современным обтекаемым кузовом, с приличным салоном и РКПП с Си-драйвом на существующей платформе, имхо, это был бы мой автомобиль, но ведь сколько за него запросят, собаки, боюсь, что если не восстановлю бизнес, то опять в пролёте :super_smilies052:

Изменено пользователем САЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня было желание засадить полтос в машину, то однозначно взял бы эту:post-5-1181757296.jpgpost-5-1181757306.jpgpost-5-1181757316.jpgи не парился вышеперечисленными проблемами.Кстати, уже подумываю. Буду ждать дизельную 3Д, она и подешевле и нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ ПАТРИОТ :super_smilies037: -Вот решение всех проблем :super_smilies037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Мне кажется, что цена у нас на новые фори высокавата.Я бы брал приггнанный, у Винского например, 30 тысяч за полный Фор - это еще куда ни шло, но 45!!!  :angry:  - это пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что цена у нас на новые фори высокавата.Я бы брал приггнанный, у Винского например, 30 тысяч за полный Фор - это еще куда ни шло, но 45!!! :angry: - это пипец.

Цены, может быть, и высоки... Но если нужна определённая комплектация, машину приходится ждать 3-4 месяца!.. Да и в свободной продаже машин не так много!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freighter, да в америке есть Фор 2.5 атмо ручка (для провинции самое то), но ведь Винский не гоняет новые авты, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Свершилось! Поставили рем. комплект на рейку и стойки обр. 05г. Выехал с Автозавода и первые же трамвайные рельсы встретили ударами по рукам через руль. Ну, думаю, попал - и стоило шило на мыло менять? Как и предпологалось колёса на сходе-развале сделали 2,5. Отлегло. Сделал как надо, поехал домой. Стуков в рейке не наблюдал, на трассе где раньше скакал на ж.пе всё чинно , мягко и упруго. Показалось, что мягкость немного негативно сказалась на быстрых переставках, т.е. появились поперечные раскачки, правда совсем небольшие. Приезжаю домой с намерением проверить всё это на знакомых поворотах и колдобинах сразу после ужина и ставлю машину у подъезда...Не судьба...Какой-то маньяк кирпичиной разбивает лобовуху в районе головы водителя (стекло провисло внутрь), кирпич на отлёте мнёт крыло до кучи, пьяный маньяк заодно бьёт стекло у стоявшеё рядом скорой и разгоняет камнями-кирпичами всех обитателей двора после чего благополучно успокаивается в кутузке скрученный подоспевшим нарядом. Я, к счастью своему, в это время смываю дорожную усталость в ванной и очевидцем происходящего являтся не могу. Завтра буду разбираться что к чему. Вот такая радость пополам с печалью. Испытания авты и отчёт откладывается на неопределённое время.http://www.uservice.ru/forum1/Themes/smFox/images/icons/modify_inline.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось! Поставили рем. комплект на рейку и стойки обр. 05г. Выехал с Автозавода и первые же трамвайные рельсы встретили ударами по рукам через руль. Ну, думаю, попал - и стоило шило на мыло менять? Как и предпологалось колёса на сходе-развале сделали 2,5. Отлегло. Сделал как надо, поехал домой. Стуков в рейке не наблюдал, на трассе где раньше скакал на ж.пе всё чинно , мягко и упруго. Показалось, что мягкость немного негативно сказалась на быстрых переставках, т.е. появились поперечные раскачки, правда совсем небольшие. Приезжаю домой с намерением проверить всё это на знакомых поворотах и колдобинах сразу после ужина и ставлю машину у подъезда...Не судьба...Какой-то маньяк кирпичиной разбивает лобовуху в районе головы водителя (стекло провисло внутрь), кирпич на отлёте мнёт крыло до кучи, пьяный маньяк заодно бьёт стекло у стоявшеё рядом скорой и разгоняет камнями-кирпичами всех обитателей двора после чего благополучно успокаивается в кутузке скрученный подоспевшим нарядом. Я, к счастью своему, в это время смываю дорожную усталость в ванной и очевидцем происходящего являтся не могу. Завтра буду разбираться что к чему. Вот такая радость пополам с печалью. Испытания авты и отчёт откладывается на неопределённое время.http://www.uservice.ru/forum1/Themes/smFox/images/icons/modify_inline.gif

Надо кострировать однозначно этого кирпичника...

Я думаю в отделении ему досталось и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!.. И как только земля носит таких пьяных идиотов?!.. :super_smilies032: То САЗ:Соболезную и желаю скорейшего и полного выздоровления машинке!!!.. :rolleyes:

Изменено пользователем Black Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит ржать! Пора занятся делом. После замены задних стоек Ус, как и следовало ожидать, не справился с сходом-развалом - жрёт резину. 27-28 буду в Мскве на переделке.А посему предложение сравнить Аут а атмоФором. У кого есть желание, прошу предлагать программу испытаний. В дебри говнолина не полезу)) Будем мы когда-нибудь что-либо тестить и сравнивать? А то вот РВП уже перестал заходить сюда. Заодно можем поржать, поесть мяса и сделать фото на память!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит ржать! Пора занятся делом. После замены задних стоек Ус, как и следовало ожидать, не справился с сходом-развалом - жрёт резину. 27-28 буду в Мскве на переделке.А посему предложение сравнить Аут а атмоФором. У кого есть желание, прошу предлагать программу испытаний. В дебри говнолина не полезу)) Будем мы когда-нибудь что-либо тестить и сравнивать? А то вот РВП уже перестал заходить сюда. Заодно можем поржать, поесть мяса и сделать фото на память!

Число подходящее, надо как всегда определиться со временем и местом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что цена у нас на новые фори высокавата.Я бы брал приггнанный, у Винского например, 30 тысяч за полный Фор - это еще куда ни шло, но 45!!! :angry: - это пипец.

А когда это у Винского были дешевые новые авто?Когда выбирал,то у Винского авто было дешевле чем в УСе на 200 дол.Растаможка у него была в евро.А если сложить цену авто и таможни,(не въехав,что одна сумма в евро)то выходило конечно красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Число подходящее, надо как всегда определиться со временем и местом.

Место автополигон в Крылатском, наши люди прорезали туда новую трассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...