САЗ Опубликовано 12 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2007 (изменено) Сознательно выбирал Аут 2.5, ручка из-за: -- половина моего пробега приходится на трассу, где он более комфортен и устойчив чем Фор (сравнивал зимой с атмо и турбоФором, в городе Фор испытать пока не довелось). При моей езде по Новой Риге (180-190 долго) у Фора неоднократно пришлось бы поменять лобовик. На ОБК (Аут в просторечии) он только посечён и сколы (на бампере, правда, живого места нет, капот цел - стоит дефлектор). -- удобство посадки-высадки, что немаловажно в провинции при частых непродолжительных поездках. -- расход на 92 - 11.4 л. по компу. После окончательного перехода на 92 потери в динамике не ощутил, проблемы с заправками нет никакой. В провинции 98 нет, а 95 с присадками, так что о турбированных машинах остаётся только грезить. -- был когда-то 5-летний опыт владения подержанными немцами, после них салон и теснота Фора уже не воспринимаются (при всём уважении к драйву). -- в городе на ручке, при движении на 2-3 пер., ОБК способен сравнительно резво ускоряться (стрелка 5500), с автоматом не идёт ни в какое сравнение.Что отравляет жизнь водителю ОБК 2.5: -- поначалу и у меня рейка постукивала при только вывернутых колёсах на неровностях. ОБК позиционировался как универсал повыш. проход. якобы с усиленной подвеской (в сравнении с Легаси).Собственно и брал его для быстрой езды по плохим дорогам и естественно не заморачивался снижением скорости и объездом мелких выбоин и неровностей. На деле всё оказалось далеко не так. Из усиления только стойки и пружины другие, а так тот же задранный вверх Легась, те же косточки в передн. подвеске. В общем к 30000 км. перед расколбасило так, что на неровностях уже и при прямом руле вибрации и стуки с отдачей в руль на каждой неровности - бу-ду-ду-дур, бу-ду-ду-дур. Что-то там сделали по гарантии, хватило на 4000-5000 км. Сейчас на Автозаводе можно заказать гарантийный рем. комплект на рейку производства самой ФХИ (как обычно с запозданием признают свои косяки), а именно усиленная пружина под рег. гайку и по моему другая вакуумная трубка. Я заказал. Говорят передняя подвеска ощущается как более плотная, руль только становиться туже (ну что же, подкачаем руки заодно). Может и на Форик есть нечто подобное? Кстати, как ведёт себя Фор на разбитом асфальте и неровностях? Хотя это явно не московские проблемы. -- отбой задних стоек на неровностях на машинах после середины 2006 г. Лечится установкой стоек образца 05 г. Люди, в чьей компетенции не приходиться сомневаться, говорят, что и сей факт возможно будет признан официально, хотя всем известно как это происходит обычно в УСе. -- стоковые передние тормозные колодки и диски (материал колодок твёрже стали дисков) меняются по гарантии после жалобы клиента без звука (2006г.)Только после устранения этих явных ляпсусов ФХИ, ОБК 2.5 превращается в тот автомобиль, который рекламируют. И что характерно, товарищи, на американЬских новых машинах (со слов владельца 2006) этого не наблюдается. Или он ездит по американЬски, или на лицо разница в рынках.Желающим иметь ОБК 3.0, но не имеющим 54000$, если универсальный кузов для Вас не важен, могу порекомендовать вот такую штуку (к чему и сам склоняюсь после 37000 км. пробега на ОБК): -берём Легась 3.0 ( 47630 без кожи и люка), ставим на него колёса от ОБК (проверено лично во всех режимах- влазят ничего не задевая), выигрываем в клиренсе 2 см. Без ущерба для приводов, за счёт проставок можно получить ещё 1 см. В итоге получаем 18 см. клиренса, комфорт седана, управляемость лучшую чем у ОБК, динамику с учётом си-драйва и ручного режима АКПП не более 7.5 сек.(в автом. режиме заявлена 8.2 сек.) Ну и степень сжатия (10.7) близка к использованию 92 гсм. Во всяком случае владельцы таких же 3.0 новых американЬских моторов льют в России 92 на парясь особо. Самое то по колдобинам скакать, естественно после доработки рейки рем. комплектом. Учитывая дороговизну ОБК 3.0 и Легася 3.0 спец.В мне кажется это приемлимый компромисс.Меня бы такой авто полностью устроил. Если бы когда-нибудь появился Фор с 3.0 атмо мотором, современным обтекаемым кузовом, с приличным салоном и РКПП с Си-драйвом на существующей платформе, имхо, это был бы мой автомобиль, но ведь сколько за него запросят, собаки, боюсь, что если не восстановлю бизнес, то опять в пролёте :super_smilies052: Изменено 12 Июня 2007 пользователем САЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 13 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2007 Если бы у меня было желание засадить полтос в машину, то однозначно взял бы эту:и не парился вышеперечисленными проблемами.Кстати, уже подумываю. Буду ждать дизельную 3Д, она и подешевле и нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 13 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2007 УАЗ ПАТРИОТ :super_smilies037: -Вот решение всех проблем :super_smilies037: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Freighter Опубликовано 16 Июня 2007 Гости Поделиться Опубликовано 16 Июня 2007 Мне кажется, что цена у нас на новые фори высокавата.Я бы брал приггнанный, у Винского например, 30 тысяч за полный Фор - это еще куда ни шло, но 45!!! :angry: - это пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 16 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2007 Мне кажется, что цена у нас на новые фори высокавата.Я бы брал приггнанный, у Винского например, 30 тысяч за полный Фор - это еще куда ни шло, но 45!!! :angry: - это пипец.Цены, может быть, и высоки... Но если нужна определённая комплектация, машину приходится ждать 3-4 месяца!.. Да и в свободной продаже машин не так много!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 16 Июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2007 Freighter, да в америке есть Фор 2.5 атмо ручка (для провинции самое то), но ведь Винский не гоняет новые авты, насколько я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 12 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2007 Свершилось! Поставили рем. комплект на рейку и стойки обр. 05г. Выехал с Автозавода и первые же трамвайные рельсы встретили ударами по рукам через руль. Ну, думаю, попал - и стоило шило на мыло менять? Как и предпологалось колёса на сходе-развале сделали 2,5. Отлегло. Сделал как надо, поехал домой. Стуков в рейке не наблюдал, на трассе где раньше скакал на ж.пе всё чинно , мягко и упруго. Показалось, что мягкость немного негативно сказалась на быстрых переставках, т.е. появились поперечные раскачки, правда совсем небольшие. Приезжаю домой с намерением проверить всё это на знакомых поворотах и колдобинах сразу после ужина и ставлю машину у подъезда...Не судьба...Какой-то маньяк кирпичиной разбивает лобовуху в районе головы водителя (стекло провисло внутрь), кирпич на отлёте мнёт крыло до кучи, пьяный маньяк заодно бьёт стекло у стоявшеё рядом скорой и разгоняет камнями-кирпичами всех обитателей двора после чего благополучно успокаивается в кутузке скрученный подоспевшим нарядом. Я, к счастью своему, в это время смываю дорожную усталость в ванной и очевидцем происходящего являтся не могу. Завтра буду разбираться что к чему. Вот такая радость пополам с печалью. Испытания авты и отчёт откладывается на неопределённое время.http://www.uservice.ru/forum1/Themes/smFox/images/icons/modify_inline.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 12 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2007 Свершилось! Поставили рем. комплект на рейку и стойки обр. 05г. Выехал с Автозавода и первые же трамвайные рельсы встретили ударами по рукам через руль. Ну, думаю, попал - и стоило шило на мыло менять? Как и предпологалось колёса на сходе-развале сделали 2,5. Отлегло. Сделал как надо, поехал домой. Стуков в рейке не наблюдал, на трассе где раньше скакал на ж.пе всё чинно , мягко и упруго. Показалось, что мягкость немного негативно сказалась на быстрых переставках, т.е. появились поперечные раскачки, правда совсем небольшие. Приезжаю домой с намерением проверить всё это на знакомых поворотах и колдобинах сразу после ужина и ставлю машину у подъезда...Не судьба...Какой-то маньяк кирпичиной разбивает лобовуху в районе головы водителя (стекло провисло внутрь), кирпич на отлёте мнёт крыло до кучи, пьяный маньяк заодно бьёт стекло у стоявшеё рядом скорой и разгоняет камнями-кирпичами всех обитателей двора после чего благополучно успокаивается в кутузке скрученный подоспевшим нарядом. Я, к счастью своему, в это время смываю дорожную усталость в ванной и очевидцем происходящего являтся не могу. Завтра буду разбираться что к чему. Вот такая радость пополам с печалью. Испытания авты и отчёт откладывается на неопределённое время.http://www.uservice.ru/forum1/Themes/smFox/images/icons/modify_inline.gifНадо кострировать однозначно этого кирпичника...Я думаю в отделении ему досталось и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 15 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2007 (изменено) Ужоснах!!!.. И как только земля носит таких пьяных идиотов?!.. :super_smilies032: То САЗ:Соболезную и желаю скорейшего и полного выздоровления машинке!!!.. :rolleyes: Изменено 15 Июля 2007 пользователем Black Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 22 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Хватит ржать! Пора занятся делом. После замены задних стоек Ус, как и следовало ожидать, не справился с сходом-развалом - жрёт резину. 27-28 буду в Мскве на переделке.А посему предложение сравнить Аут а атмоФором. У кого есть желание, прошу предлагать программу испытаний. В дебри говнолина не полезу)) Будем мы когда-нибудь что-либо тестить и сравнивать? А то вот РВП уже перестал заходить сюда. Заодно можем поржать, поесть мяса и сделать фото на память! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Хватит ржать! Пора занятся делом. После замены задних стоек Ус, как и следовало ожидать, не справился с сходом-развалом - жрёт резину. 27-28 буду в Мскве на переделке.А посему предложение сравнить Аут а атмоФором. У кого есть желание, прошу предлагать программу испытаний. В дебри говнолина не полезу)) Будем мы когда-нибудь что-либо тестить и сравнивать? А то вот РВП уже перестал заходить сюда. Заодно можем поржать, поесть мяса и сделать фото на память!Число подходящее, надо как всегда определиться со временем и местом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Мне кажется, что цена у нас на новые фори высокавата.Я бы брал приггнанный, у Винского например, 30 тысяч за полный Фор - это еще куда ни шло, но 45!!! :angry: - это пипец.А когда это у Винского были дешевые новые авто?Когда выбирал,то у Винского авто было дешевле чем в УСе на 200 дол.Растаможка у него была в евро.А если сложить цену авто и таможни,(не въехав,что одна сумма в евро)то выходило конечно красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 23 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2007 Число подходящее, надо как всегда определиться со временем и местом.Место автополигон в Крылатском, наши люди прорезали туда новую трассу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.