При покупки авто стояла лямбда, нормально работала, потом она сдохла, поставил контракт, а потом развалился сам штекер и все провода перепутались. Не знаю что куда идет теперь
так было, частично сломалось
далее я вообще убрал его. Хотел хотя бы на время сделать напрямую.
Мультиметром проверил:
При заведённом моторе
На зелёном -14в
На красном -14в
На белом - 212
На жёлтом с синей полосой -312
Мультиметр ставил DCV 20
Если на незаведенной:
На зелёном -12.3
На красном -0.03 (практически нет)
(мультиметром пользовался первый раз)
И шататно ли такое что красный и белые провода как бы идут в отдельной оплетке?
Не могу найти + на подогрев лямбды и массу лямбды
Не могу найти + сигнальный и массу сигнальный.
Помогите пожалуйста
Вопрос
sidoney2
При покупки авто стояла лямбда, нормально работала, потом она сдохла, поставил контракт, а потом развалился сам штекер и все провода перепутались. Не знаю что куда идет теперь
так было, частично сломалось
далее я вообще убрал его. Хотел хотя бы на время сделать напрямую.
Мультиметром проверил:
При заведённом моторе
На зелёном -14в
На красном -14в
На белом - 212
На жёлтом с синей полосой -312
Мультиметр ставил DCV 20
Если на незаведенной:
На зелёном -12.3
На красном -0.03 (практически нет)
(мультиметром пользовался первый раз)
И шататно ли такое что красный и белые провода как бы идут в отдельной оплетке?
Не могу найти + на подогрев лямбды и массу лямбды
Не могу найти + сигнальный и массу сигнальный.
Помогите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти