Перейти к контенту

Купили бы снова Форестер SH...?


Aleks73

Купили бы снова Форестер SH...?  

248 голосов

  1. 1. Купили бы снова Форестер SH...?

    • да
      178
    • нет
      71


Рекомендуемые сообщения

Не купил бы, тему поднимал в ветке субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Складывающиеся зеркала были на Авенсисе, и теперь на Ауте. Пользовался крааайне редко, зато удобно, когда проезжаешь между машинами, не влазишь и раз, кнопочку нажал и проехал. Но таких случаев было не более 5 за 4 года, вот и думайте так ли критична эта функция, по моему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди Q5 очень нравитсо :rolleyes: Единственное, система полного привода проигрывает Форю. И к тому же, склонна к перегреву.Но в целом машинка СУПЕР! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего к зеркалам цеплятся , вот лучше кто нибудь скажет что продал Форя предыдущего и купмил нового и рад такому обмену???????????????

:super_smilies007: :super_smilies007: :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зеркала складываются об очень близко расположенные крупные предметы сами,без кнопки.например об деревья в лесу или еще о глыбы плотного снега на дачной дороге шириной ровно с субару(вольва не проедет) :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальма, :)

Вот именно - зеркалом зацепил кого-нибудь, значит ближе не прижиматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Так никто чего то не ответил кто юзал Форик в предыдущем кузове и теперь 09 - что больше нравится ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый форик я не юзал, я не знаю чего там и как...но новый бы купил, если бы:1. доделали трансмиссию и на ручке была бы понижалка 1,5-2 к обычной тяге;2. внутренность (ощущения от материалов, дизайна и пр. - все субъективно) салона ну хотя бы на уровне астры в комплектации cosmo;3. красная зона тахометра от 7т (например или выше) оборотов, а то не хватает - разгон - переключение сопровождается каким-то затыком, как будто переключение происходит во время разгона.а так - замечательно, для говнов - не он, все равно...все вышесказанное имеет отношение к 2,5 атмо на ручке.ё.кмон.при пробеге 15 ткм делаю автопробег казань-пермь-нягань-пермь-казань.. буду изучать пересеченную распиздяйством местность.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего к зеркалам цеплятся , вот лучше кто нибудь скажет что продал Форя предыдущего и купмил нового и рад такому обмену???????????????

Это точно.Таких замен я тоже пока не видел.А по зеркалам вот что скажу.На овоще у меня зеркала еще не складные(складные позже пошли),тоже думал,да нах они складные нужны,что у меня рук нет.Один раз я лопух разбил,второй раз мне.В итоге заменил 2 лопуха.На турбе они уже складные.Намного удобнее и в пробке и про парковки.

зеркала складываются об очень близко расположенные крупные предметы сами,без кнопки.например об деревья в лесу

Пальма,жжешь. :D Об деревья в лесу складывается все что угодно,а не только зеркала,но и бамперы,капоты,крылья и т.д. :D Если зеркало сложится об дерево,то нужно будет менять его крашенную часть.А зачем?Если есть кнопка.Гимороидальный подход-не наш метод. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый форь, особенно турбо- лучшее предложение на рынке, ой извините у него зеркала не складыватся. Бред, фишка Субару не в зеркалах, а в том что сейчас лил полудождь, полуснег, все отдыхают, а я по кольцевой ехал 160, а можно бы и быстрее. Четырехступенчатый автомат- а если бы не знать о количестве ступеней- еще как нибудь это бы напрягло.. Придираться надо по делу, а не ради пустотрепа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый форь, особенно турбо- лучшее предложение на рынке, ой извините у него зеркала не складыватся. Бред, фишка Субару не в зеркалах, а в том что сейчас лил полудождь, полуснег, все отдыхают, а я по кольцевой ехал 160, а можно бы и быстрее. Четырехступенчатый автомат- а если бы не знать о количестве ступеней- еще как нибудь это бы напрягло.. Придираться надо по делу, а не ради пустотрепа..

Согласен на все 100. Часто мотаюсь по Скандинавии в сторону Финляндии и на лыжные горки по грунтовке. Чем хуже дорога тем больше удовольствия от езды. Посмотрим как летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Лауре, манагер сказал, что у новой партии авто (правда все одно выпуск 2008 года), котороая вот-вот прибудет, задняя подвеска будет значительно более жесткой. Сеогдня буду в Лауре смотреть подвеску - тестану новый турбофорь (правда еще с прыгучой подвеской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни фига она не прыгучая, хоть может у меня уже с изменениями, выпуск декабрь 2008 :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хзхз, я не проникся проблемой заднего скока до сих пор, хотя по волнам особо и не гонял, спецом разок через рельсы утопленные в асфальте, (чтото типа холмика) на 90-100 проскочил никуда не упрыгал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, был я в Лауре. Теста не было, манагер обманул, ща на тесте только атмосферники. Еще раз все машинку обнюхал, посмотрел. Ребята, без обид. Проголосовал "НЕТ". Просто понял - ну не моя. Не буду писать почему. Общие впечатления от всего (внешний вид, тест на атмосфернике, ЦЕНА). Мля, про цену отдельно - машина на полном фарше 2008 года стоит 1 451 000 рублей :o . В сосоднем помещении Лауры стоит Тахо за 1 500 000. Понимаю, чё сравнивать. Но сильно задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бы, но с оговоркой.Чуть позже: достал скрип при переезде препятствий, зад мягковат-напрягает при рулении на волнах(сравниваю со старенькой импрезой-ямки объезжала гораздо чётче). Думаю, что на 2010 МГ устранят. А так, я не сноб, всё устраивает. Универсальность-реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хзхз, я не проникся проблемой заднего скока до сих пор, хотя по волнам особо и не гонял, спецом разок через рельсы утопленные в асфальте, (чтото типа холмика) на 90-100 проскочил никуда не упрыгал

такая-же фигня. я даже через рельсы, лежащие посредине дороги, с поворотом налево уходил. НИЧЕГО!!! может , действительно тут надо чтоб несколько факторов сложились вместе, чтоб она начала прыгать :unknw: :unknw: :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут кстати заметил, что при прохождения холма она вообще как вкопанная, присела и пошла дальше, а если яму пологую то похуже на выходе, но и это если прислушиватьсявозможно что череда волн и дает раскачку, по ним еще не тестил/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при повороте на право проезжая через рельсы на скорости около 60 заметил какой-то намек на переставку задницы. Но это реально намек, не упрыгал и т.д. Кто нибудь читал в Авторевю примерку нового Турбо Форя. Так обосрать... По мойму они там купленые ......

Изменено пользователем матрос
зачем незнакомых людей так называтъ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут в другой ветке уже АР схоронили как профессионалов, такчто хер с ними+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при повороте на право проезжая через рельсы на скорости около 60 заметил какой-то намек на переставку задницы. Но это реально намек, не упрыгал и т.д. Кто нибудь читал в Авторевю примерку нового Турбо Форя. Так обосрать... По мойму они там купленые ......

А ты подъедь в салон,( у тебя указан 08)возьми такой же как у тебя,только 09 и протести,а потом расскажи.Если у тебя 09,то возьми 08 протести.Все очень просто решается. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при повороте на право проезжая через рельсы на скорости около 60 заметил какой-то намек на переставку задницы. Но это реально намек, не упрыгал и т.д. Кто нибудь читал в Авторевю примерку нового Турбо Форя. Так обосрать... По мойму они там купленые ......

А ты подъедь в салон,( у тебя указан 08)возьми такой же как у тебя,только 09 и протести,а потом расскажи.

Если у тебя 09,то возьми 08 протести.Все очень просто решается.

 

Gnom +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завершил на днях свой тур по западной сибири и уралу. не понравилась слабая шумка и никакое по крепости стекло. с раскачкой жопы боролся предварительным торможением, если успевал. дополнительно убедился что в поворотах на плохой дороге форь опасен на скорости - может раскачать и сдвинуть в сторону, но уже опыт накопился, приспособился и к этому.в плюсах - осознание того, что формат форя - наилучший: и по трассе и по зимнику и по укатанному грунту - все как по маслу. въехать в заледенелую уральскую горку где народ скользит а фуры валяются по оврагам - не вопрос. съехать с ледяного уклона тоже труда не составляло - на понижайке даже тормозить не требуется.средний расход 10,5 на 4200 км. от круиза в восторге - фактически всю скоростную часть дороги на нем ехал 120-140/150. выше тяжело: парусность, раскачка, все таки высокий центр тяжести (по сравнению с легковой).масло визуально не съелось.спина не затекала, 1200 за один присест (с учетом физиологически-технологических остановок) проезжал без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, забыл по теме: я б купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На new форь,можно легко съиграть в ящик... Ответ-НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...