Перейти к контенту
  • 0

АКБ


krosavcheg

Вопрос

Второй раз в -20 завестись не могу. В первый раз заряжал его и вроде бы все вернулось в норму. В общем, пошел купил новый, хотя стоковому панасонику всего год. Аккумуляторщики сказали, что судя по маркировке это 45-ый аккум, хотя если верить японцам он должен быть 60-ым. На самом деле склонен верить, что он все таки 45-ый, потому что такого количества незаводов за год у меня не было даже на предыдущем лансере, на котором я откатал 3 года и заводился без напрягов даже в -35. Его так и продал с родной АКБ. На форике стоит вебаста, но и на лансере она тоже стояла. И эксплуатируются машины в схожем режиме. Вопрос: неужели 45-ый? и вообще, подозреваю что для эмиратов, что для холодной РФ АКБ ставятся одинаковые.

Изменено пользователем krosavcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

krosavcheg,

посмотрите строку - аккумуляторная батарея :

 

http://i025.radikal.ru/0901/83/df93bd3469de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

порадовало, в наши климатические условия япошки ставят аккумы от снегоходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот тут: http://www.uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1 пишут,Почему японский аккумулятор имеет емкость больше, чем указано на упаковке.Мне кажется,что это вполне резонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!Достал штатный акум, каждый день гимор с прикуриванием от соседей.В гараже есть 100 амперный акум для лодочного эл. мотора, не тяговый обычный стартовый.Можно от него прикурить? Генератор не накроется при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!Достал штатный акум, каждый день гимор с прикуриванием от соседей.В гараже есть 100 амперный акум для лодочного эл. мотора, не тяговый обычный стартовый.Можно от него прикурить? Генератор не накроется при запуске?

Генератор начинает работать,когда двигатель уже заведен.А ток от генератора к аккумулятору зависит от степени разряда пускового аккумулятора.Я думаю,что если ваш пусковой аккумулятор нормально заряжен,то можно смело и прикуривать.Я уже неоднократно так делал.Только желательно брать провода потолще и покороче.Я вообще для этой цели сделал свои из стандартных: сложил вдвое.( из одного длинного получил один,но толстый) ;) При прикуривании нужно соблюдать правило: сначало соединяем +,а потом уже массу.Отцепляем в обратном порядке,желательно с включенным ближним светом для гашения нежелательных переходных процессов. Изменено пользователем Сергей З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С прикуриванием надо чуточку поаккуратнее быть, при заводке второй машины надо заглушить и выключить зажигание на той машине с которой завока производится, а то скачок напряжения происходит, при резко возрастающей нагрузке и может вылететь катушка или мозги. Лучше кинуть провода минуток 15 позаряжать аккумулятор, потом отключить зажигание на машине доноре, но не снимать проводов, что бы аккумулятор помогал в параллель. Я на легаси 2 катушки спалил прикуривая других, потом начал интересоваться, на что мне было объяснено что сам дурак и просто сам гублю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как меня задолбала!Вчера еще -20 завел с первого старта.Сегодня -23 все здохла!Бензин не менялся, параллельно акум 100 ампер - все бестолку!Крутит бодро пытается схватить и все... Делал все по букварю с продувкой тапкой и пол и т.д. с 10 сек. перед крутками.Заколебала, через день такая нервотрепка.У тестя вольво хс70 дизель, так на нашей соляре без доливок и т.п. заводит в любой мороз!

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как меня задолбала!Вчера еще -20 завел с первого старта.Сегодня -23 все здохла!Бензин не менялся, параллельно акум 100 ампер - все бестолку!Крутит бодро пытается схватить и все... Делал все по букварю с продувкой тапкой и пол и т.д. с 10 сек. перед крутками.Заколебала, через день такая нервотрепка.У тестя вольво хс70 дизель, так на нашей соляре без доливок и т.п. заводит в любой мороз!

Надо попробовать поменять свечи. раз крутит значит аккумулятор не причем, а на свечах конденсат садится если они уже послужили давно, то реально проблема может быть в них. У меня у дружка Импреза на ручке, тоже в -30 заводили часа 2 крутит но не заводится, на галстуке через 10 метров завелась, поменяли свечм проблема снялась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, свечи, точно.На ТО 50 тыс. в пятницу уже записан.Только завести надо :D , ехать 300 км для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!Достал штатный акум, каждый день гимор с прикуриванием от соседей.В гараже есть 100 амперный акум для лодочного эл. мотора, не тяговый обычный стартовый.Можно от него прикурить? Генератор не накроется при запуске?

Я давал прикуривать соседям по гаражу от 100-амперного тягового - всё нормально..., а с машины надо как Dmitriy76 написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем промучился еще день, хоть и потеплело до -10, один хрен схватывает но не заводится.Вызвал эвакуатор, оттащил в ближайший сервис, постояла там всего 2 часа и завелась с ключа без проблем.Вот так, придется каждое утро с эвакуатора начинать зимой :D или искать теплый гараж на зиму.Грешу на датчики, в пятницу на ТО спрошу у официалов, но думаю что диагностика ни чего не покажет.Была такая беда на 10, специально возил второй теплый датчик температуры двигателя для завода в мороз :)

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как меня задолбала!Вчера еще -20 завел с первого старта.Сегодня -23 все здохла!Бензин не менялся, параллельно акум 100 ампер - все бестолку!Крутит бодро пытается схватить и все... Делал все по букварю с продувкой тапкой и пол и т.д. с 10 сек. перед крутками.Заколебала, через день такая нервотрепка.У тестя вольво хс70 дизель, так на нашей соляре без доливок и т.п. заводит в любой мороз!

Всё-равно аккум виноват - ток маленький, хватает только на стартер, а свечи заливает, к сожалению, а потом уже только "тёплый гараж" поможет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...