Второй раз в -20 завестись не могу. В первый раз заряжал его и вроде бы все вернулось в норму. В общем, пошел купил новый, хотя стоковому панасонику всего год. Аккумуляторщики сказали, что судя по маркировке это 45-ый аккум, хотя если верить японцам он должен быть 60-ым. На самом деле склонен верить, что он все таки 45-ый, потому что такого количества незаводов за год у меня не было даже на предыдущем лансере, на котором я откатал 3 года и заводился без напрягов даже в -35. Его так и продал с родной АКБ. На форике стоит вебаста, но и на лансере она тоже стояла. И эксплуатируются машины в схожем режиме. Вопрос: неужели 45-ый? и вообще, подозреваю что для эмиратов, что для холодной РФ АКБ ставятся одинаковые.
Вопрос
krosavcheg
Второй раз в -20 завестись не могу. В первый раз заряжал его и вроде бы все вернулось в норму. В общем, пошел купил новый, хотя стоковому панасонику всего год. Аккумуляторщики сказали, что судя по маркировке это 45-ый аккум, хотя если верить японцам он должен быть 60-ым. На самом деле склонен верить, что он все таки 45-ый, потому что такого количества незаводов за год у меня не было даже на предыдущем лансере, на котором я откатал 3 года и заводился без напрягов даже в -35. Его так и продал с родной АКБ. На форике стоит вебаста, но и на лансере она тоже стояла. И эксплуатируются машины в схожем режиме. Вопрос: неужели 45-ый? и вообще, подозреваю что для эмиратов, что для холодной РФ АКБ ставятся одинаковые.
Изменено пользователем krosavchegСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.