MMaks Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 MMaks, не понял... а это разве не одно и то же?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 интерсно можно на автоматах с VDC отключать передний привод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.Если ты имеешь в виду блокировку межосевого дифференциала и у тебя электромуфта, то теоретически - да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 alyashenko Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 MMaks, У меня были случаи когда вывешивается одно колесо и обещанное перераспределение тяговых усилий не происходило. Попробывал включать пониженные (3,2,1) и поехала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DEPECHES Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 интерсно можно на автоматах с VDC отключать передний приводГаечным ключом, Сопел и Гном знают как :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 DEPECHES, так это сначала надо кожух защиты снять и разводной ключ на 40 найти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DEPECHES Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 DEPECHES, так это сначала надо кожух защиты снять и разводной ключ на 40 найтиУ Сопела есть ключ специальный, не помню на 40 или нет .... А у Гнома бубен :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stryker Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.Если ты имеешь в виду блокировку межосевого дифференциала и у тебя электромуфта, то теоретически - да.на subaruforester.org есть две схемы тюнинга TCM (блока управления коробкой), народ вроде как замутил принудительное зажатие муфты. правда какие-то непонятки с атмо и турбо... в общем, я еще не дочитал...Вот веткаhttp://www.subaruforester.org/vbulle...and-4eat-3091/Посты - от SeaComms и MountainBiker. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 DEPECHES, так это сначала надо кожух защиты снять и разводной ключ на 40 найтиУ Сопела есть ключ специальный, не помню на 40 или нет .... А у Гнома бубен :D а что открутить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 sunline, наоборот, прикрутить http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12331435224561.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Melkiy Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 .... а что открутить надо? sunline, наоборот, прикрутить :D .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20. Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.Если ты имеешь в виду блокировку межосевого дифференциала и у тебя электромуфта, то теоретически - да.ССЫЛКА http://www.subaruforester.org/vbulle...and-4eat-3091/ ----- мёртвая :(Мне бы тоже инфу почитать про это хотелось бы! Диагоналка моя частенько смешит "зрителей" :diablo: но не долго :) Изменено 30 Января 2009 пользователем Александр Прохоров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) ISe, а если серьёзно? задний нужен, а то при дрифте гранаты на переднем жалко Изменено 30 Января 2009 пользователем sunline Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 sunline, честно? ХЗ не уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 ...я что то слышал про принудительное диагональное подтормаживание.... но что это и как мне не понятно, может нужно ещё два ручника поставить :) что бы обмануть мой Актив АВД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Вот здесь обстоятельно с картинками описана установка выключателя диффа на примере Импрезы 99 г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 suby, многа иностранных букаффф :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 мда, плотный мануал...букв действительно много... но и толк походу естъ, ибо человек с таким лицом добъётся чего угодно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 sunline, Зато про войну и с картинками :) Он подобрал параллельное подключение нескольких резисторов с сопротивлением, сходным с таким же при блокировке дифференциала и врезался в шлейф колодки от блока предохранителей. Затем вывел переключатель на панель слева от руля, там, где включение противотуманок и вуаля - получил принудительную блокировку. матрос, Это он рекомендует налобный фонарик, чтобы обе руки были при пролезании под руль свободны :) Молодец, кстати, этот defcon5 - не вдаваясь в подробности закона Ома и других премудростей, четко и последовательно изложил все этапы. С чувством юмора у него тоже все в порядке :) Приколола фраза "Переключаем измерительный прибор в режим измерения сопротивления - значок похож на лошадиное копыто" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Не кидайте в меня помидорами! Подскажите, что бы я начал переводить эту инфу на понятный мне язык., эта инструкция поможет обмануть Актив АВД (АКПП) и заблокирует (кратковременно) все четыре колеса (полная блокировка) при нажатии на кнопочку, или это будет воплощение межосевой блокировки, толку от которой не много ("диагоналка" останется) ???Спасибо заранее за ответ :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Александр РџСЂРѕС…РѕСЂРѕРІ, конечно только межосевой. Каким образом она может заблокировать межколесные дифы? Подтормаживание колес либо левой ногой по тормозу, либо ручником, кстати, помогает иногда. И про 2 ручника - не такой уж и прикол ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 1 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2009 Привод отключается именно так,как показал на фото Матрос.Вот этой кнопкой.Если левой рукой,то отключается передний,если правой-то задний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Gnom, у меня чёт некомплект какой та, нету такой штуки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Шутники!Понятно, из самолёта вертолёт не получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 3 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2009 :) Gnom, хватит прикалываться. Затронута тема и не надо путать новичков в этом деле.Вобще-то польза сомнительна , т.к. при выборе на селекторе "1" и включается эта блокировка (07-..м.г.), а на других передачах она и не пригодится. Возможно для других моделей статья поможет..Гораздо более интересной является тема блокировки заднего дифф-ла. LSD не дает пользы, т.к. блокировка очень мягкая, тяга на засевшее колесо очень и очень слаба. На внедорожниках тоже есть эта проблема -Многие магазины предлагают механизмы для принудительной жесткой (полной) блокировки заднего дифф-ла (например вот: http://www.4x4ru.ru/?gr=55). Но для форестера нигде не вижу :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
MMaks
Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
8
6
5
Дни популярности
4 фев
14
30 янв
10
29 янв
9
3 фев
7
Лучшие авторы в этом вопросе
Gnom 10 публикаций
V-17 8 публикаций
Alexander 6 публикаций
sunline 5 публикаций
Дни популярности
4 фев 2009
14 публикаций
30 янв 2009
10 публикаций
29 янв 2009
9 публикаций
3 фев 2009
7 публикаций
Загружено фотографий
56 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти