MMaks Опубликовано 29 Января 2009 Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MMaks Опубликовано 5 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 В этом и состоит смысл Тюнинга. Надо стремиться чтоба заточено под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 В этом и состоит смысл Тюнинга. Надо стремиться чтоба заточено под себя.Вчера,в снегопад,выдергивал Рено Меган моих знакомых.Он одним колесом в канаву провалился.Поставил на 1 и даже не буксанув вытащил его.Парни сразу стали интересоваться Форей.Особенно после того,как их в поворотах,с заносами прокатил.+ их очень впечатлил разгон по вчерашнему снегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 Но суть моего вопроса сводилась к тому, чтобы не по грязям глубоким зазать, а как не дёргая селектор, в режиме D прежде всего зимой нажатием дополнительной кнопочки заставить автомат изначально, со старта включать полный привод с блокировкой и затем через 3-5 сек автоматически отключать его. При этом старт был бы динамичнее и плавнее и подергушек не было бы при включении задних колёс при пробуксовке передних. И Комфорттт, и For ю приятно!Насколько помню, в оригинальном мануале сказано, что максим. поджимание муфты происходит в двух случаях:1) селектор в "1"2) при движении < 5 км/ч (в любом полож. селектора).А трогаемся мы на скорости 0 , а 0 < 5 , выходит при трогании у нас full 4WD ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MMaks Опубликовано 6 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 К сожалению это не так. Блокировка в режимах "D", "3" и "2" включается только после пробуксовки передних колёс, а это примерно 0,5 - 1 сек на "D" (в зависимости от ускорения на к/валу - читай резвости давления на пидаль "газа"); 0,5 сек на "3" и ещё быстрей на "2". а при резкой раскрутке передних колёс муфта включается далеко не плавно. В мануале сказано также: "На автомобилях с AWD при трогании с места на скользком покрытии (во время гоололёда или в слякоть) используйте кнопку "HOLD" для плавного троганья с места (в таком случае автомобиль начинает движение со 2-ой передачи). При интенсивном разгоне на скользком покрытии может иметь место глухой стук и рывок, что является результатом нормальной работы трансмиссии и не является неисправностью автомобиля." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) А еще клевее Форь едет зимой,с отключенной ЕСП+Power+"трешка".Правда рядом все шарахаются :D Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 про блокировку муфты при скоростях < 5 км/ч писАл Sopel, обращайтесь к нему :)ESP у меня нету. (07 м.г.)От "Power" сильного эффекта не ощутил.От Hold - есть толк, в сильноскольз помогает реально."3" - для города тоже гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
MMaks
Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
8
6
5
Дни популярности
4 фев
14
30 янв
10
29 янв
9
3 фев
7
Лучшие авторы в этом вопросе
Gnom 10 публикаций
V-17 8 публикаций
Alexander 6 публикаций
sunline 5 публикаций
Дни популярности
4 фев 2009
14 публикаций
30 янв 2009
10 публикаций
29 янв 2009
9 публикаций
3 фев 2009
7 публикаций
Загружено фотографий
56 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.