Перейти к контенту
  • 0

Ручное включение 4WD на AWD


MMaks

Вопрос

Возможно ли сделать принудительное ручное (хотя бы кратковременное) включение 4WD на автомобилях с AWD (автоматическая КПП и трансмиссия) 2001 г.в. S20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В этом и состоит смысл Тюнинга. Надо стремиться чтоба заточено под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В этом и состоит смысл Тюнинга. Надо стремиться чтоба заточено под себя.

Вчера,в снегопад,выдергивал Рено Меган моих знакомых.Он одним колесом в канаву провалился.Поставил на 1 и даже не буксанув вытащил его.Парни сразу стали интересоваться Форей.Особенно после того,как их в поворотах,с заносами прокатил.+ их очень впечатлил разгон по вчерашнему снегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но суть моего вопроса сводилась к тому, чтобы не по грязям глубоким зазать, а как не дёргая селектор, в режиме D прежде всего зимой нажатием дополнительной кнопочки заставить автомат изначально, со старта включать полный привод с блокировкой и затем через 3-5 сек автоматически отключать его. При этом старт был бы динамичнее и плавнее и подергушек не было бы при включении задних колёс при пробуксовке передних. И Комфорттт, и For ю приятно!

Насколько помню, в оригинальном мануале сказано, что максим. поджимание муфты происходит в двух случаях:1) селектор в "1"2) при движении < 5 км/ч (в любом полож. селектора).А трогаемся мы на скорости 0 , а 0 < 5 , выходит при трогании у нас full 4WD ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению это не так. Блокировка в режимах "D", "3" и "2" включается только после пробуксовки передних колёс, а это примерно 0,5 - 1 сек на "D" (в зависимости от ускорения на к/валу - читай резвости давления на пидаль "газа"); 0,5 сек на "3" и ещё быстрей на "2". а при резкой раскрутке передних колёс муфта включается далеко не плавно. В мануале сказано также: "На автомобилях с AWD при трогании с места на скользком покрытии (во время гоололёда или в слякоть) используйте кнопку "HOLD" для плавного троганья с места (в таком случае автомобиль начинает движение со 2-ой передачи). При интенсивном разгоне на скользком покрытии может иметь место глухой стук и рывок, что является результатом нормальной работы трансмиссии и не является неисправностью автомобиля."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще клевее Форь едет зимой,с отключенной ЕСП+Power+"трешка".Правда рядом все шарахаются :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про блокировку муфты при скоростях < 5 км/ч писАл Sopel, обращайтесь к нему :)ESP у меня нету. (07 м.г.)От "Power" сильного эффекта не ощутил.От Hold - есть толк, в сильноскольз помогает реально."3" - для города тоже гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...