maxuss Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) Был у меня до форьки форд фокус 1. И заливал в него я эту самую микруху на протяжении 140 тыс. пробега и было мне счастье! Но движок то был атмосферный и к тому же рядный. Стоит ли рискнуть и залить сюда??? У кого какой был опыт в этом плане??? Изменено 18 Февраля 2009 пользователем maxuss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 maxuss, не думаю, что в данном случае будет счастъе.... тем более машинка то не старая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxuss Опубликовано 18 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 maxuss, не думаю, что в данном случае будет счастъе.... тем более машинка то не старая...Черт его знает... А вдруг полетит как самолет... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 тачка гарантийная??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxuss Опубликовано 18 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Да. А причем тут гарантия? Если типа в ремонте откажут, так тут еще доказать надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Оффициалы строго несоветуют, даж бензин на неруских заправках уже зло. Мне во всяком случае, так сказали.Почему-то верю, но если уж совсем несчастлив, залей чутка куда-нить, в бачок омывателя хотябы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxuss Опубликовано 18 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) Мне официалы сказали масло менять раз в 15тыс. Но это же совсем машинку не любить! Может оно конечно и не к чему, в смысле с присадкой,но узнать то хочется, вдруг кто пробовал... :) Изменено 18 Февраля 2009 пользователем maxuss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) О предпочтениях чистой горючки опозитами, я слышал нетолько от оффициалов, а на новом движке, после обкатки масло может и 15-ху прожить, но у тебя турбина, значит на стиль вождения можно сделать поправку. И тем более, оффициалы говорят, масло менять на 15-ти, значит 10-12, присадки - нерекомендуют, значит - ни в коем случае.Я непробовал, и в форуме только один пост про присадки видел, непомню про какую , но там сошлись на том , что лучше ненадо.пысы. А что после первого фокуса, SH9 2.5 xt низко летает? Изменено 18 Февраля 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 Да. А причем тут гарантия? Если типа в ремонте откажут, так тут еще доказать надо!!!прошу не восприниматъ серъёзно, но вы умеете писатъ против ветра..??? :D :D :D . докажут, не сомневайтесъ.. тем более в наше лихое время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) меняйте масло через 7,5 ткм и ваша турба отбегает и 300 без проблем...присадки имхо ЗЛО Изменено 18 Февраля 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vviktor Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 свежее качественное масло - лучшая присадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxuss Опубликовано 19 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Спасибо всем за мнение, по сути это и хотел услышать! А насчет масла и горючки, то вот я так считаю: Если любишь свою машинку и конечно если есть возможность то заправлять нужно турбу 98 атму 95 а масло все же лучше менять каждые 5 тыс., но это конечно если любишь обороты и не ездишь как моя бабушка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxuss Опубликовано 19 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 О предпочтениях чистой горючки опозитами, я слышал нетолько от оффициалов, а на новом движке, после обкатки масло может и 15-ху прожить, но у тебя турбина, значит на стиль вождения можно сделать поправку. И тем более, оффициалы говорят, масло менять на 15-ти, значит 10-12, присадки - нерекомендуют, значит - ни в коем случае.Я непробовал, и в форуме только один пост про присадки видел, непомню про какую , но там сошлись на том , что лучше ненадо.пысы. А что после первого фокуса, SH9 2.5 xt низко летает?У меня просто фокус тюненый слегка был.... (за 8 сек 0-100 км\ч). Да и скорость на нем как то больше ощущалась, отсюда и драйва побольше... Он очень присадку любил, ему с ней веселее крутилось, да и гидрокомпенсаторы меньше шумели,отсюда вот и мысли всякие... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Про присадки и горючку тут немного есть http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12544А чем выше октановое число, тем хуже бензин (касается нашего региона точно), т.к. в Киришах делают только бензин невыше 92 (технология непозволяет). Весь бензин на всех заправках в регионе оттуда. Октановое число в 95-98 повышают путем добавления присадок. У меня леший расчитан на "регулар" т.е. 92, потому что - из пиндосии. Минус 5 лошадей, а в остальном - счастье.10 сек до сотни, я делаю на атмосферном автомате, баз предворительной раскрутки, с 600 оборотов. Думаю на турбе, да на раскрученном движке, твой и за 7 сек 100 наберет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxuss Опубликовано 19 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 (изменено) Про бензус я в курсе. До этого ездил на киришах 95,так свечи и через 40 тыс. были чистые... А вот на форьке заметил такую хрень,на киришах после простоя машины дня 2-3 плохо заводится и не едит, а на bp- же такого пока не заметил,но все равно как -то не очень я ему доверяю... Хотя говорят что бензин они везут с Ярославля, а у меня там знакомый живет, так бензин у них последние год- два вполне сносный стал! А на счет разгона то у меня 6,5с до 100 выходит... А 98 потому что детонации боюсь! B) Изменено 19 Февраля 2009 пользователем maxuss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmshev Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Любителям присадок на заметку!! (спер с дружественного форума)появилась новая присадка:Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
maxuss
Был у меня до форьки форд фокус 1. И заливал в него я эту самую микруху на протяжении 140 тыс. пробега и было мне счастье! Но движок то был атмосферный и к тому же рядный. Стоит ли рискнуть и залить сюда??? У кого какой был опыт в этом плане???
Изменено пользователем maxussСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.