Перейти к контенту

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

Пулковское шоссе, 27а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока только положительно. делал у них кузовню - быстро, предельно вежливо и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своё отношение к РРТ-Пулково я бы выразил оценкой - удовлетварительно.К плюсам - поменяли противотуманку по гарантии. - сказали что не снимут с гарантии при установке у них торм. сист. от СТИ, правда 2.5 т евро, да и гарантия то только на ступицу. Не знаю, право...В Лауре говорят за другие колёса с гарантии снимают сразу.К минусам - цена за ТО-1 (15000км) по сравнению с ценой на их сайте отличалась на 6-7 тысяч. Я так понимаю из-за смены масла в АКПП. Я не возражал бы, но могли хоть предупредить.- Гарантийный датчик положения руля ждал 4 месяца, вчера пришёл, завтра меняют тьфу 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своё отношение к РРТ-Пулково я бы выразил оценкой - удовлетварительно.К плюсам - поменяли противотуманку по гарантии. - сказали что не снимут с гарантии при установке у них торм. сист. от СТИ, правда 2.5 т евро, да и гарантия то только на ступицу. Не знаю, право...В Лауре говорят за другие колёса с гарантии снимают сразу.К минусам - цена за ТО-1 (15000км) по сравнению с ценой на их сайте отличалась на 6-7 тысяч. Я так понимаю из-за смены масла в АКПП. Я не возражал бы, но могли хоть предупредить.- Гарантийный датчик положения руля ждал 4 месяца, вчера пришёл, завтра меняют тьфу 3 раза.

так кто требовал смену масла в коробке? она обязательна на 15000? а то мне недели через 2 на ТО это ехать надо. скоко там вообще по деньгам выходит. я так понимаю, что vyut кроме стандартных процедур надо еще колодки менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот моя задняя правая стойка начала подходить совсем к концу. правую сторону пондяло, аж смотреть сбоку страшно. еду в пулково сегодня на диагностику. и есть подозрение, что жлдать стойку я буду долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло в АКПП я не спрашивал, мне по-умолчанию поменяли и перед фактом поставили.Вчера поменяли датчик по гарантии, бесплатно: намыли, сделали диагностику на стенде, сход-развал. Молодцы!Немного испортил впечатление мой вопрос менеджеру почему раньше лили 0-30, а сейчас 0-40 (я про двигатель). На что мне сказали что раньше были другие моторы и зазоры. Я мотор не менял :o , но решил больше не спрашивать.По амортизаторам: перед 65-67%, зад 69-71%.А до купсов ЦВВМ (20 дней назад) было: перед 68-69%, зад 68-70%. То есть на курсах ездил тока перед, зал был в санатории :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после курсов похоже тормозные колодки начали приказывать долго дить. до ТО бы дотянуть, ещё 2000 осталось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло в АКПП я не спрашивал, мне по-умолчанию поменяли и перед фактом поставили.Вчера поменяли датчик по гарантии, бесплатно: намыли, сделали диагностику на стенде, сход-развал. Молодцы!Немного испортил впечатление мой вопрос менеджеру почему раньше лили 0-30, а сейчас 0-40 (я про двигатель). На что мне сказали что раньше были другие моторы и зазоры. Я мотор не менял :o , но решил больше не спрашивать.

А че за дадчик-мож мне тож поменять? :D Похоже в сервисах не тока мне какую то фуйню рассказывают :D :D :D :D Но мне пра масло красивше байку ведали,шо эт ипонцы званили и гаварили шо надо другое масло залявать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло в АКПП я не спрашивал, мне по-умолчанию поменяли и перед фактом поставили.Вчера поменяли датчик по гарантии, бесплатно: намыли, сделали диагностику на стенде, сход-развал. Молодцы!Немного испортил впечатление мой вопрос менеджеру почему раньше лили 0-30, а сейчас 0-40 (я про двигатель). На что мне сказали что раньше были другие моторы и зазоры. Я мотор не менял :o , но решил больше не спрашивать.

А че за дадчик-мож мне тож поменять? :D Похоже в сервисах не тока мне какую то фуйню рассказывают :D :D :D :D Но мне пра масло красивше байку ведали,шо эт ипонцы званили и гаварили шо надо другое масло залявать....
:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побывал я сегодня у них. приговорили стойку - гарантия. ждать от мсяца до двух. заодно на халявку помыли машину, почистили тормоза, отрихтовали в очередной раз защиту картера и повытаскивали какие то ветки из днища)))зы. по дороге домой чувак на тазе о5 въехал мне в зад. я уже предвкушал до 5 утра сидеть в гаи, смотрю на пятеру - разбита фара, смят бампер, разбита решётка. смотрю на форик - одна маленькая царапинка на том месте, куда я собирась накладку ставить как у айса... посоветовал ребятам следить за дистанцией и поехал дальше. крепкие у нас бампера однако. в прошлый раз я задом в ворота сдал, ворота сломались, а у меня даже царапины не было)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побывал я сегодня у них. приговорили стойку - гарантия. ждать от мсяца до двух. заодно на халявку помыли машину, почистили тормоза, отрихтовали в очередной раз защиту картера и повытаскивали какие то ветки из днища)))зы. по дороге домой чувак на тазе о5 въехал мне в зад. я уже предвкушал до 5 утра сидеть в гаи, смотрю на пятеру - разбита фара, смят бампер, разбита решётка. смотрю на форик - одна маленькая царапинка на том месте, куда я собирась накладку ставить как у айса... посоветовал ребятам следить за дистанцией и поехал дальше. крепкие у нас бампера однако. в прошлый раз я задом в ворота сдал, ворота сломались, а у меня даже царапины не было)))))

На Фокусе та же фигня - внешне повреждения не заметны а вот внутри <_< ... Короче по страховке бампер на замену скорее всего - зря уехал, повреждения скорее всего есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Фокусе та же фигня - внешне повреждения не заметны а вот внутри <_ ...>

У форика за пластиком бампера, есть железный повторитель, на который наложен пластик, прямые удары бампер держит на пять. А вот угол у бампера мнется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да смотрел я его, тряс, стучал - ничего.... крепкий зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Пулковское шоссе, 27а

Расскажу историю которая случилась с моим фориком 2.5 ХТ на механике. 2005 годаСразу скажу, авто покупал новый в РРТ на Блюхера, обслуживал там-же. Очень бережно относился к автомобилю во время обкатки. На момент ниженаписанной истории, пробег составлял, около 80 000 км.Ехал я однажды зимой, погода была отличная: сухо, морозно, никакой снежной каши не было. Форик был грязный, решил я его помыть. Заехал на мойку, парни помыли как следует, выезжаю: из под капота валит пар. Ну, думаю, после мойки в мороз (около -10) это естественно нормально. Проверил тормоза, всё отлично, поехал домой. Останавливаюсь на светофоре пар всё идёт. Ну, думаю, прошло всего 5 минут после мойки, наверное вода испаряется, но немного насторожился. Еду дальше всё ок, форик не греется. останавливаюсь на ж/д переезде (после мойки прошло минут 20) пар всё идёт. Ну это уже явно какая-то фигня, но авто не греется, на всякий случай заглушил. Поезд проехал, завожу, включаю печку на максимум, медленно еду до дома. Остановился возле парадной своей и тут стрелка температуры поползла вверх, заглушил (ещё турботаймер полминуты работал), открываю капот, а там писец! Всё в мелких брызгах антифриза, под машиной лужа, в радиаторе всё кипит. Я даже немного растерялся, ну думаю фиг с ним, отвезу на ремонт, как раз суббота, время есть, наверняка мелочь какая-нибудь, тем более вовремя заметил, авто не перегрел. Звоню на пулковское в РРТ, обрисовал ситуацию, говорят: приезжайте посмотрим. Вызвал эвакуатор, благо не на блюхера как раньше ехать а теперь совсем рядом, на пулковское. Приехали взял все чеки у эвакуаторщика, закатили авто на сервис, жду результатов. Пока ждал, посмотрел в очередной раз на трибекку, поплевался... :)Итак выходит мастер говорит:Нужно менять патрубок системы охлаждения, который благополучно лопнул.Ну, говорю, меняйте, что-ж делать.ответ: Вы знаете деталь очень редкая, первый раз сталкиваемся с такой поломкой, в наличии нету. Заказ 3 недели. Вот тут моё настроение полностью было испорчено. Говорят ещё: случай гарантийный, так что не волнуйтесь, денег с вас не возьмём. Куда уж тут не волноваться, 3 недели без машины, и работа связанная с разъездами. Я говорю, ну раз случай гарантийный, дайте другой автомобиль, на время ремонта. Нет, говорят, такой услуги у нас нету. Вот это сервис, блин. Авто за 45000 вечно зелёных денег, и 3 недели ходите пешком. Ну я отчаялся, но делать нечего. Прошло 3 дня, ездить из одного конца города в другой, с важными документами, в метрополитене удовольствие то ещё, я вам скажу! Короче мне это всё надоело, звоню в первую попавшуюся фирму, которая занимается запчастями для субару. Спрашиваю есть у вас такая запчасть? Да, говорят, есть - 1500 рублей, приезжайте!!!! Я в шоке!!! 1500 рублей, или 3 недели пешком, ну естественно я поехал и купил, ксатит продавцы очень сочувстовали моей истории. Ну приехал в РРТ говорю, идите в ж. со своим сервисом, вот вам патрубок (оригинальный Субару, в фирменной упаковке) Они на меня глазами так хлоп-хлоп, типа где взял??! Говорю там-то в наличии, не то что у вас, официальных дилеров, млин! Говорю ставьте прям щяс. Ну всё поставили, залили новую жижу, всё работает. Денег взяли за мойку (сволочи, машина была идеально чистая, т.к. сразу после мойки к ним и приехал) и за жижу, работа бесплатно типа. Ну я довольный как слон поехал домой, внимательно смотря за стрелкой температуры, всё ок. Ну ездит и ладно.Проходит 3 недели звонят из РРТ, говорят ваш патрубок приехал, приезжайте заберите. Ну, думаю, лишним не будет, приехал забрал (отдали забесплатно)Время шло, авто работало нормально, никаких проблем кроме ксенона не было.Наступила весна, птички, почки, гармоны... :):) Где-то к середине весны, уже тёпленькие деньки, решили мы с другами поехать в лес на шашлык. Ну так просто не интересно, поэтому решили забраться поглубже. А оказалось что в этот день, один мой знакомый, неподалёку от моего дома, проводил что-то типа военно-патриотического праздника, ну, там с техникой военной (2 БТР, 4 БРДМ, Уралы военные, Мотоциклы Урал с коляской) ну и естественно, это всё далеко в лесу, и добираться туда надо через бездорожье, и поля. Ну, тут то я не выдержал, грех не поехать... короче сообщили мне координаты, я их в ГПС вбил, и по карте поехал, через гряз, холмы, ямы и прочие кусты. Дороги почти не было, только пешие тропинки, и следы от трактора. Я на форике на летней резине Мишлен Пелот, надо сказать, довольно легко всё это проехал, кстати по пути встретил застрявший БТР :):):)Короче это всё лирика, праздник закончился, я поехал домой, ехал медленно, 1-2 передача, от места проведения мероприятия до моего дома около 10 км. Ну подъезжаю, к парадной, смотрю стрелка температуры поползла вверх. Ну, доездился! :(Опять чтоли патрубок? Открываю капот, там всё сухо, но радиатор булькает, кипит. :( Звоню в РРТ, говорю опять какая-то фигня, перегревается! Привозите посмотрим. Блин, настроени опять испорчено! Ну привёз, в РРТ на пулковское, посмотрели (часа 2 наверное), выходит мастер говорит песец движку. Подгорели головы. Мой мир рухнул. Автомобилю за 45 000 всего 2 года, и около 80 000 км пробега, и кончился мотор. :( Ну, спрашиваю, гарантия хоть? - пока не можем сказать точно, будем смотреть. ну я весь расстроеный поехал домой на маршрутках :(. Прододить день, звонят из РРТ, говорят:"- Вы знаете, мы не можем определить, гарантийный-ли случай или нет, поэтому мы отправляем двигатель в Москву, на экспертизу, и в случае если там признают случай не гарантийным, транспортировку двигателя, вместе с ремонотом, снятием, и установкой, оплачиваете ВЫ."Ну тут я аж слезу чуть не пустил, так обидно стало, разводят ведь! Ну говорю, нафиг ваши экспертизы, давайте так за бабки, нету у меня времени на эту фигню! А там ещё и ТО на 100 000 подходит, говорю - делайте всё сразу, тока цену сообщите заранее. Ну Чувак что-то долго считал, говорит: 35 - 40 000 рублей. Ну это нормально, ещё и ТО большое сделают, короче делайте.17 дней я ходил пешком! Раздаётся звонок, РРТ машина готова, приезжайте забирайте. Я тут же взял 50 000 руб (на всякий случай) из заначки, и рванул на пулковское. Приезжаю форик уже во дворе стоит, красивый, блестючий, настроение отличное.Захожу к мастеру, он выдаёт мне талон на оплату в котором написано 78 000 рублей.У меня аж в глазах потемнело... Я говорю откуда такая сумма, вы же говорили 35-40. ответ- Кто вам такое говорил? не может быть, вот все документы о проведённых работах, нормочасы, стоимость запчастей...Ну влип, блин. Говорю, нету у меня стока быбла с собой, машину отдайте, бабло в течение недели привезу.Отдали под расписку. Форик стал как-то по другому работать, но ехать вроде получше стал, бодрее, а может просто отвык я от него за полмесяца. Короче бабло я им отдал.Подводя итоги:Автомобиль форестер мне очень нравится, но больше я покупать марку субару не буду, а если и буду, то придётся возить её на сервис в Финляндию, ибо у наших дилеров обслуживаться - только нервы себе портить.Сейчас у форика 118 000 км пробега с августа 2005 года ежедневной эксплуатации. Прошу заметить что ТО на 100000 сделано всё что надо поменяно. Из косяков:-Не работает насос заднего омывателя стекла.-Не работают омыватели фар-Не работает водительская писалка (омыватель)-Не работают печка (фильтр салонный забит скорее всего)-Подвеска гремит просто жуть-Шумит (трещит) усилитель руля в крайних положениях-Скрепит вся обивка салона-Какой-то странный звук из моторного отсека (что-то "цыкает")-Не работают фары (биксенон), езжу как лох с противотуманками.-Запотевшая правая фара, причём напрочь.-Оторвались резиновые накладки на педалях тормоза и сцепления-разгон оставляет желать (и вспоминать как было раньше) лучшего. Сегодня, кстати, встретился на дороге с золотистым фориком, который "порвал" меня как тузик шапку со светофора, собственно этот случай и сподвиг меня на написание этого печального рассказа.ЗЫ Из крупных ремонтов что были с фориком в период эксплуатации:Замена задних стоекЗамена сцепления 2 разаВ принципе всё, из мелочей было много всякого, но писать о них я не буду, на то они и мелочи. Ещё раз повторю автомобиль мне очень нравится, но я честно говоря думал, что этот автомобиль меня будет радовать минимум 4 года, очень жаль что этого не произошло. Новый форестер внешне мне совсем не нравится, а уж то что я увидел сегодня в журнале (Subaru Impreza 2008), я вообще не считаю автомобилем моей любимой марки.В общем печально всё это Господа, за державу, так сказать обидно. -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, встретился на дороге с золотистым фориком, который "порвал" меня как тузик шапку со светофора, собственно этот случай и сподвиг меня на написание этого печального рассказа.

Золотистый форик - это, скорее всего, я. Особенно, если это на Петергофском (или там уже Стачек?)Расстраиваться по поводу "порвал" не стОит - хоть я и с АКПП и был с двумя пассажирами, но у меня РРР стоит, что сильно роляет. Ваш форик ехал вполне нормально :) И сцепу на светофоре Вы явно берегли :)А у меня сегодня тоже бяда - в темноте въехал в ямку. Причем, очень хитро въехал - ободом. Я раньше думал, что ковка не гнется :(Теперь, блин, ищу, умеет ли кто ковку править, поставлю с горя зимнюю резину... Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти злоключения случились зимой,весной 07 года????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подгорели головы. Мой мир рухнул. Автомобилю за 45 000 всего 2 года, и около 80 000 км пробега, и кончился мотор. :(

Да уж, остается только посочувствовать. Но эта проблема - скорее всего последствия первого перегрева. Может стрелка тогда до красной зоны дойти и не успела, но локальный перегрев вполне мог быть. Тем более, в большинстве известных мне случаев, в первую очередь именно вело голову или пробивало прокладка головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а скока вообще ТО 15000 стоит, кто делал? а то мне по етлефону озвучили 19700 минимум, а может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал в марте 12420р в тч развал,мойка двига и наружная

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот надо смотреть что они делают - я на сайт залез - разная стоимость и объем работ при гарантии на 5 лет и на 3. у меня 5 лет и якобы больше работ и стоит в 2 раза дороже. Стоимость работ при ТО 3 Года 4365 руб. Стоимость расходных материалов при ТО 3 Года 4500Стоимость работ при ТО 5 лет 6360Стоимость расходных материалов при ТО 5 лет 12930интересно, что они там меняют на 12900 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тож на пять годов,правды мне нафиг это не надо,раньше сотку выхожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да ... у меня сотка будет году на третем максимум)))))))))) просто если жена заберёт форик в итоге, хочется обслуживать нормально.... хиии... а через 5 лет замена двигателя да???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юморист :D Воще типа по мануалу они 300 тыс иль 20 лет на выбор вроде уверены в своей продукции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТО-15 вышло 22 тыс, ТО-30 - 17 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-30.17200 с промывкой дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...