Перейти к контенту

Тест Драйвы Усервиса.


Gnom

Рекомендуемые сообщения

Ещё забыл. Была всего на горной трассе 1-а авта на ручке (та самая атмо 2,0), остальные автоматные. Обидно очень, т.к. не могу победить этого зверя и довольствовался только 1-м фориком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А где эти горки, сколько от МКАД, просто живу там рядом, посмотреть хоть.

По киевке около 7-8 км от МКАДА (я тоже живу там оч рядом). Перед самым поворотом на внуково есть заправка лукойловская. Если свернуть на заправку с киевки и проехать прямо метров 500, там будут эти горки. Но на запраке шлагбаум. Немного не доезжая до заправки тоже есть поворот, но там тоже шлагбаум. Надо сворачивать на неё ДО МОСТА (ориентир - знак стоит только прямо и свороток есть). Поворачиваешь и едешь параллельно мосту, пересекаешь водоём иповорачиваешь направо и метров 500 едешь. Но там часто квадрики или мотоциклисты тренеруются, так что трасса может быть занята! удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите некоторое время, мой провайдыр из запоя выйдет, перезагрузит мой гейт и я выложу скоко смогу.По впечатлениям - все было мило, чуствовалось, что УС+ готовился к этому мероприятию, и редкие проколы не так мозолили глаза. Приехал как обычно, на час раньше и совершенно спокойно попал на площадку перфоманса безо всяких билетов и глупых вопросов, хотя нет, один глупый вопрос я задал охранникам: "А где тут тест-драйв?" Мне спокойно показали куда идти и отвернулись. На площадке тем временем маленький переполох - улетела с трассы подготовленная для скоростных покатушек спортивная WRX - не сильно - сломала воздухозаборник и чуть помяла порог. Все желающие, как выяснилось, могут приехать и зарегистрироваться без пригласительных - халява. Последний прогон трасс, хозяева навели блеск на боках тестовых машин - все ждут гостей. Четко выраженного заезда приглашенных не было - кто-то как я приехали раньше, кто-то потихоньку заполнил стоянку своими машинами. К десяти часам торжественно и с помпой закатились STI club и fmc - тут-то сразу народу стало много. Тут же все завертелось - вылез человек не в теме Субару, но зато с микрофоном - массовик-затейник, он иногда даже смешил приехавших, а уж развлекал по полной.Начался тест-драйв. Я сначала на горную трассу, на forester 2.0 МКПП - посмотреть из знакомой машины. Он же был самым дохлым из заявленных проходимцев. Надо было брать турбу. Трасса не впечатлила - основной упор был сделан на крутизну горнолыжных склонов клуба "Кант", а меня ими трудно пронять было после попытки штурма холмика на покатушках со ШНивами. Но в целом - мило, те кто не лазали по склонам ранее - впечатлились.Приехал на финиш, увидел толпу очереди и побежал на скоростную трассу (Легаси и Импрезы) - там очередь была меньше - старт не на виду. Взял Импрезу 2.0 АКПП. Бог мой. Если такой же автомат на форестере - то я сделал правильный выбор. Трасса интересна была бы спецам и после знакомства - есть прямики, но повороты круты и не совсем четко обозначены. От АКПП осталось ощущение резиновой педали - ты педаль в полик, мотор - Р-Р-РР-РР-РРР-РРР-РРРРР, а машина разгоняется едва-едва. Ну нах такую езду. Пошел опяь на горную трассу, но ее обсели STIшники и fmc и еще раз прокатиться не получилось. Да все еще на фоне сильного желания пофотографировать. В общем плюнул на езду, взял фотоаппарат и снимал, снимал, снимал. Далее в программе устроителей шоу - выступление Академии скорости, кормежка и перезагрузка - в 13:00 - новая партия гостей. Без чего-то час началась несильная гроза, но по моим ощущениям нового народа пришло чуть, в основном остался старый - докататься на машинах. Дождь прибил пыль на склонах и сделал горные покатушки чище. Я полез на склон, ближе к трассе. Организаторам уже было пофиг. Поснимал немного, затем промок и поехал домой. Вот несколько сумбурно, но вроде ничего не упустил. Спрашивайте ежели что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"От АКПП осталось ощущение резиновой педали - ты педаль в полик, мотор - Р-Р-РР-РР-РРР-РРР-РРРРР, а машина разгоняется едва-едва." -------------------------------------------------------------------Олег,ты это скажи Владиславу.Мы с ним встречались на бильярде и поехали в одну сторону.Я ехал в своем обычном режиме.Влад позвонил и спросил,ты часом себе турбину не поставил. :rolleyes: Говорит,что не ожидал такой прыти от 2.0.А у меня АКПП.По проходимости АКПП намного лучше ручки,как в говнолине,так и зимой.Зимой,в поле с конусами,МКПП тоже не показали времени близкого с АКПП.Разгон на ручке чуть шустрее,но это только в дристе.В реальной дорожной ситуации все несколько по другому.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не обижайся, я сам был удивлен таким результатом. Но то ли сравнить не с чем было, то ли 2.0 атмо Импреза там была больная... Фиг его знает. Наверное нужно было поездить по дольше - но не получилось - очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,мне то чего обижаться. :rolleyes: Я свои слова подкрепляю результатами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,мне то чего обижаться. :rolleyes: Я свои слова подкрепляю результатами. :rolleyes:

Да что вы спорите то-это уже спор о вкусах."Кому-то нравятся блонди,кому-то брюнетки".Хотя МКПП ИМХО уже анохронизм, мне например нравится DSG фольксвагеновская - "нетормознутый автомат".На Форике моем АКПП- сперва кажется - тормозит сцука, но надо просто привыкнуть и нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно,ко всему нужно привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

"От АКПП осталось ощущение резиновой педали - ты педаль в полик, мотор - Р-Р-РР-РР-РРР-РРР-РРРРР, а машина разгоняется едва-едва."-------------------------------------------------------------------Олег,ты это скажи Владиславу.Мы с ним встречались на бильярде и поехали в одну сторону.Я ехал в своем обычном режиме.Влад позвонил и спросил,ты часом себе турбину не поставил. :rolleyes: Говорит,что не ожидал такой прыти от 2.0.А у меня АКПП.По проходимости АКПП намного лучше ручки,как в говнолине,так и зимой.Зимой,в поле с конусами,МКПП тоже не показали времени близкого с АКПП.Разгон на ручке чуть шустрее,но это только в дристе.В реальной дорожной ситуации все несколько по другому.

Я покатался на разных Импрезах и Легаси (автоматных).Полное дерьмо, в смысле автомат, либо им тоже надо уметь пользоваться :angry: .Ощущения аналогичны, выше сказанным.Почему у Алексея (Гном) прёт автоматный Форестер, я не понимаю.Может он его боится? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Почему у Алексея (Гном) прёт автоматный Форестер, я не понимаю.Может он его боится? :rolleyes:

Он знает "тайну зеленого разъема". :super_smilies012:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Я покатался на разных Импрезах и Легаси (автоматных).Полное дерьмо, в смысле автомат, либо им тоже надо уметь пользоваться :angry: .Ощущения аналогичны, выше сказанным.Почему у Алексея (Гном) прёт автоматный Форестер, я не понимаю.Может он его боится? :rolleyes:

Что гадать, забивайте стрелку и покатайтесь, может Гном самолет купил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размечтались :rolleyes: Я своего Форьку никому мучить не дам.Свои секреты я не расскажу. :rolleyes: У Сопела точно так же хорошо Форя едет.У остальных не знаю.Тайна "зеленого разъема",как и "зеленых человечков" до конца не раскрыта.Что то,что это-полный бред. :rolleyes: Надуманные и иссуственные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайна "зеленого разъема",как и "зеленых человечков" до конца не раскрыта.Что то,что это-полный бред. :rolleyes: Надуманные и иссуственные проблемы.

Дружина пионерская, основное объединение членов Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина. Д. п. создаётся в общеобразовательной школе, школе-интернате, в суворовском, нахимовском училищах, детском доме; в период школьных каникул — во всех типах пионерских лагерей. Обычно Д. п. объединяет несколько сот пионеров. В 1971 во Всесоюзной пионерской организации было около 120 тыс. Д. п. (23 млн. пионеров). Высшим органом Д. п. является пионерский сбор. Для повседневного руководства избирается коллективный орган самоуправления — совет Д. п., который руководит отрядами пионеров и группами октябрят, создаёт в школе и по месту жительства школьников отряды, клубы, кружки, спортивные секции и др. объединения по интересам.

 

Ну тайна зеленых человечков уже практически разгадана. :super_smilies024:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не понимаю как может ехать (имеется ввиду прямая) форик 2,0 атмо. Я когда попробовал разогнать её (2,0 атмо на РКПП) - она вообще "не ехала" (по сравнению с моей турбой). В повороте - понравилась, небольшой снос и визг резины + немного нервный взгляд инструктора (во второй раз при прохождении этого поворота он попросил делать это "не спеша"). На горке форик понравился (но для него это слишком простая задача).Всё ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть атмоФорик у кого-то не едет, не знаю, но вот турбоФорик на 43000$ не едет точно!Сегодня ездин на Наварре за 42700$ в полном фарше. Так вот, когда более чем 2-х тонная махина срывается с места и за 11 секунд долетает до 100км/ч, расходуя 11л солярки на 100км, вот это впечатляет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не понимаю как может ехать (имеется ввиду прямая) форик 2,0 атмо. Я когда попробовал разогнать её (2,0 атмо на РКПП) - она вообще "не ехала" (по сравнению с моей турбой). В повороте - понравилась, небольшой снос и визг резины + немного нервный взгляд инструктора (во второй раз при прохождении этого поворота он попросил делать это "не спеша"). На горке форик понравился (но для него это слишком простая задача).Всё ИМХО!

Семеркин,я ни одного турбовика из Форестер клуба в заездах на время(кроме Леонида )не видел.Поэтому говорить кто едет , а кто нет ,пока преждевременно.Готов срубиться с любым Фориком турбовиком,зимой на змейке(а можно и на горной Дмитрова)на время,на литруху любого вискаря.Будут желающие,пишите. :rolleyes: Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, порвут ведь! :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружина пионерская, основное объединение членов Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина. Д. п. создаётся в общеобразовательной школе, школе-интернате, в суворовском, нахимовском училищах, детском доме; в период школьных каникул — во всех типах пионерских лагерей. Обычно Д. п. объединяет несколько сот пионеров. В 1971 во Всесоюзной пионерской организации было около 120 тыс. Д. п. (23 млн. пионеров). Высшим органом Д. п. является пионерский сбор. Для повседневного руководства избирается коллективный орган самоуправления — совет Д. п., который руководит отрядами пионеров и группами октябрят, создаёт в школе и по месту жительства школьников отряды, клубы, кружки, спортивные секции и др. объединения по интересам.

 

Ну тайна зеленых человечков уже практически разгадана. :super_smilies024:

Там похоже остались одни картингисты,правда в реальных гонках,пока ничего не показавшие. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, порвут ведь! :super_smilies007:

Я рискую только литрухой вискаря.Они большим,у них машина другая,там нужно или марку держать или..........)))))))))) сливать.)))))))Другого варианта не дано.Я ,если и солью,то разница в мощности и моменте,не особо обидный проигрыш.Сопел,с тобой тоже могу поспорить...........в личку отписал.))))))))) Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопел,с тобой тоже могу поспорить

Мне теперь пофигу, я поклонник тракторов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как ехал бы Форик с 3.0 мотором атмо от Легаси? (мысли после тест-драйва Фора 2.0 ручка) И что за педерсия, как скажет Гном, почему до сих пор нет Импрезы 3.0, шоб 92 хавала и на высокой резине шоб была)) Или моторчик туда не влезет? Хотя у меня пол-пробега из-за работы по трассе и на Легаси высоком или Ауте там спокойней, всё равно на таком бы Форе (3.0 атмо) я поездил бы охотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как было бы хорошо, если бы последовало осенне-зимнее продолжение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как ехал бы Форик с 3.0 мотором атмо от Легаси? (мысли после тест-драйва Фора 2.0 ручка) И что за педерсия, как скажет Гном, почему до сих пор нет Импрезы 3.0, шоб 92 хавала и на высокой резине шоб была)) Или моторчик туда не влезет? Хотя у меня пол-пробега из-за работы по трассе и на Легаси высоком или Ауте там спокойней, всё равно на таком бы Форе (3.0 атмо) я поездил бы охотно!

Cаш,можно подумать УСервис давал кататься на тестах так,как я тебя прокатил в Пено,на льду. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне теперь пофигу, я поклонник тракторов :)

Сопел,ты не понял.В личку отписал,что желающих либо не будет,либо будут единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рискую только литрухой вискаря.Они большим,у них машина другая,там нужно или марку держать или..........)))))))))) сливать.)))))))Другого варианта не дано.Я ,если и солью,то разница в мощности и моменте,не особо обидный проигрыш.Сопел,с тобой тоже могу поспорить...........в личку отписал.)))))))))

Леш, а нельзя уточнить какой вискарик мне достанется? :super_smilies055: :super_smilies101:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...